Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 9:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 1:07 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Смотри шланг от рейки в бачок - он идет под бампер, там змеевик, с него в бачек. Если пережать в каком-либо месте после змеевика, пырснет из-под хомутов. Либо по шлангу высокого давления, но там бы травило постоянно.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 17:53 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Попробуй на заведённом двигателе выкручивать руль в крайние положения (пусть помощник крутит) и смотреть на рейку в это время. Быть может, только в крайних положениях где-то сечёт.

А, да, я бы ещё попробовал на заглушенном двигателе руль также в крайние положение покрутить и посмотреть. Сам не пробовал, но интуиция подсказывает, что, возможно, при отсутствии давления от насоса ГУР, какие-то сальники могут травить. Давлением-то их прижимает куда надо...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 23:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 23:39
Сообщения: 4
Итак посмотрел... долго копался искал, немог понять откуда, но нашёл и течёт с рулевого вала т.е. там где он входит в рейку как я понимаю... течёт при включённой машине и при выключенной и не всегда одинаково иногда чуть-чуть, а иногда пока бачок не опустеет... Мой вопрос - его можно как-нибудь заделать временно чтоб не текло или хотяб чтоб совсем чуть чуть а то по литру масла в неделю заливать и везде лужи оставлять не приятно... машину в планах продать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 18, 2011 0:06 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
-Marshall- у меня как раз в этом месте текло.
Я рейку менял целиком.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 18, 2011 14:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 23:39
Сообщения: 4
Mishal
а как-нибудь заделать можно? временно? я тут прочитал что один залил герметиком, незнаю я менять нехочу т.к. продам её т.к. она вся валится начала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 18, 2011 15:21 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Тоже присоединяюсь к вопросу. Течёт, кажется, именно оттуда же. Как исправлять? Существуют ли ремкомплекты?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 18, 2011 16:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 23:39
Сообщения: 4
SinclairLtd
я ходил в магаз сказали что заказывать надо и стоить будет 100 евро... мне это уже тоже не по карману и нехочу я больше её ремонтировать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 18, 2011 17:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Временно и неполностью (будет потеть) можно вот так: http://photo.qip.ru/users/wildcreator/150177059/155743460/#mainImageLink. Но дополнительный сальник надо брать высокий, с суръезной пружиной, и сажать на герметик по внешнему краю на гермет. Высокий чтобы даже давлением его не выдавило из рейки - он будет опираться на муфту рул. вала и не выскочит. Из плюсов - ставиться даже без снятия рейки, достаточно откинуть рулевой вал от рейки и от колонки.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 20:25 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Здравствуйте! В теме про рейки с ГУРом вообще никакой конкретики про разборку/сборку рулевых реек не нашёл. У меня рейка течёт сверху, там, где в неё входит рулевой вал. Купил ремкомплект рейки. Подскажите, как рейка разбирается и собирается? Стоит ли менять уплотнения "с боков" рейки или ограничиться сальником рулевого вала (откуда и течёт)?
Буду признателен за любые советы по ремонту рейки TRW!

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2011 19:31 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Есть же тема про это: http://pokatili.ru/forum/ftopic10948.php
Если ещё одну тему создать, не думаю, что сразу ответят.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 22:29 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Та тема абсолютна бесполезна для человека, которому надо перебрать рейку. Много воды в той теме. Есть пара дельных советов по снятию рейки. А в этой теме, коль уж ни один человек не ответил, я сам опишу, как перебирается рейка TRW, поскольку сегодня снял её и разобрал (но ещё не закончил ремонт). Может быть, кому-то это будет полезно. Что-то можно будет в FAQ добавить, поскольку делаю фотографии процесса.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 22:38 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
SinclairLtd Давай, делай фоты, пиши!

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2011 17:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:55
Сообщения: 2
Откуда: Новосибирск
Машина: Ford Escort
да-да....вот тоже рейка бежит предстоит ремонт....буду очень признателен в подробном описании перебора. делать буду сам, так-как самый дешёвый перебор оной стоит 8000рублёв, меня вот жаба и задавила:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2011 21:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
жаба самый страшный зверь :lol:
SinclairLtd
я то же жду отчёта,видимо скоро предстоит столкнуться с переборкой такой рейки.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2011 23:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Лето кончилось. Ремонта не будет?

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB