Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 14:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужна помощь по подвески!
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 13:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
Ребята! Буду делать ремонт подвески, ток вот не знаю че покупать :) !
Вот список, что я думаю купить, может вы еще посоветуете, что докупить, что не надо и на что обратить внимание? Заранее спасибо!

1. Амортизаторы 2шт.
2. Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса 2шт. (Сайлентблоки я так понял)
3. Резинки стабилизатора 2шт.
4. Тяга / стойка, стабилизатор 2шт.
5. Несущий / направляющий шарнир 2шт.
6. рулевые наконечники 2шт.
7. подшипники передней ступицы

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


Последний раз редактировалось Sochi Вс май 01, 2011 0:06, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 14:56 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
для начала сделать диагностику подвески там скажут что поменять=)
или самому посмотреть.
в ФАК
http://pokatili.ru/forum/ftopic25056.php

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 15:33 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
Диагностику делал, надо заменить передние мартеры и один стабилизатор стойки! Просто хочу поменять все!

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь по подвески!
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 17:52 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Sochi писал(а):
1. Пружины 4шт.
2. Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса 4шт. (Сайлентблоки я так понял)
3. Резинки стабилизатора 2шт.
4. Тяга / стойка, стабилизатор 2шт.
5. Несущий / направляющий шарнир 2шт.
6. Рулевые тяги 2шт.
7. Амортизаторы 4шт.


1. 4 шт - это для краткости? На перед и зад они разные.
2. Это что такое? 4 рычага собираешься купить? Если сайлентблоки, то так и пиши - сайлентблоки передних рычагов. Тут надо тебя наставить на путь истинный: лучше купить передние рычаги в сборе, т.к. замена сайлентблоков рычагов - процесс муторный, требует пресса, поэтому, скорее всего, придётся воспользоваться услугами СТО. Кроме того, пункт 5, как я понял, это шаровая опора? Если да, то в рычаге они уже будут. По деньгам на намного переплатишь, но возни и нервов гораздо меньше. Рычаги в сборе стоят около 1000 р. за штуку.

Также ты забыл про рулевые наконечники. Если так много всего меняешь, они тоже, скорее всего, убитые.

Также нужно заменить опорные подшипники (в передние аморты).

Я бы ещё посоветовал, раз всё равно кулак будет сниматься, то заменить подшипники передней ступицы, но это уж по желанию. Если не гудят, то можно и не трогать.

Можно заменить салентблоки задней балки, но, опять же, если они в полном порядке, то лучше не трогать.

Пыльники внутренних и внешних ШРУСов не рваные? Сами ШРУСы в порядке, не трещат в поворотах? Пыльнички-то легко меняются, когда кулак снят, поэтому, наверное, есть смысл их поменять, дело-то копеечное.

Надеюсь, новые пыльники рулевых тяг не забыл? Или старые нормальные? Просто если уж новые тяги ставить, то и пыльнички бы заменить ) Но надо быть внимательным - точно знать посадочный диаметр на рулевой рейке, на который садится пыльник. Они бывают 3 видов - 37 мм (рейки без ГУР), 47 мм (рейки TRW - с ГУР) и 56 мм (рейки Wuelfrath - с ГУР) Тут надо не промахнуться.

Ну, и всё, наверное.

Удача потребуется... Особенно в деле замены рулевых тяг и их пыльников. Как это делается я как раз планирую написать сегодня-завтра в соответствующей теме (с фотографиями), т.к. из-за глюка форума последние сообщения в ней потёрлись.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 19:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Мдя накладно выйдет,за то машинка будет класс :lol:Ду маю следует глянуть и тормозные колодочки и не полениться разобрать задние барабаны и посмотреть распорную планку ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 20:56 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
Sochi
а ещё задние тормозные цилиндры и сайленты в задней балке!

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 22:57 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Тогда уж замутить капиталочку двигателя, переобтянуть салон и покрасить машинку ещё надо ))

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 8:35 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
SinclairLtd
а человек сам захотел менять то, что ему менять не надо!
У меня например, недавно вылетела стойка стабилизатора OCAP (заскрипела), которую я ставил в конце лета 2010! :( А Teknorot стоит уже более 2х лет и всё ok !

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 12:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
Вчера осмотрели заднюю подвеску и решили не чего не трогать, единственное что барабаны ржавые и амортизаторы от фиесты! Двигатель в норме! Пороги переварили, один лонжерон, днище, задние арки и покрасили кузов(частично), и полная обработка антикорам! Обошлось мне это все 860 у.е! Осталось мне тока разобраться, с передней подвеской и с рулевой рейкой( которая течет)! Пыльники спереди не рваные, ШРУСы не трещат! Я знаю, что точно менять нужно, амортизаторы передние (текут), резинки стабилизатора, стойку стабилизатора слева и что-то гудит при разгоне (не понятно тока, спереди или сзади)!

И еще купить это я так понел!

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


Последний раз редактировалось Sochi Пт апр 29, 2011 20:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 16:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Sochi, на фото упор аммортизатора.
Причём:
1. Не эскортовский вроде, судя по двум болтам
2. Практически неизнашиваемый он, значит врядли нужно менять.

Наверное, менять собрался опорный подшипник? Убедись в необходимости замены, т.к. конструкция его неплохая, и замена родного рабочего на новый китайско-турецкий может оказаться даже не равноценной (по сроку службы).

Цитата:
и полная обработка антиворам!
И так им и надо, этим антиворам! :)

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 17:47 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Да не, Эскортовский, передний. Но зачем менять - непонятно. Если только трещины в металле у старого

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 20:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
ДмитрийМ

А что за опорный подшипник? Желательно фота! И еще интересно, амортизаторы от какой другой машины подходят на escort, и какие лучше, газовые или масленые?

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 20:44 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
Sochi
амортизаторы на fiesta и escort одинаковые! Если только не от другого года!

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 21:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic30199-0-0-asc-.php опорный подшипник
http://pokatili.ru/forum/ftopic5810.php амортизаторы
по мне лучше масляные,они помягче ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 21:23 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
По фотографиям, прикреплённым к первому посту:
Если будет заказываться рычаг в сборе (2), зачем заказывать отдельно шаровую опору (5)?
Рулевые тяги и рулевые наконечники (6) - это разные вещи!

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB