Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 0:38 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Доброго времени суток, уважаемые коллеги по цеху!
Воопчем, сабж...
Руль вывернут вправо до упора (или практически не менее 2/3), входим неспешно в правый поворот на 1 передаче. Отчетливо слышен даже в салоне переменный высокий металлический свист. Как будто что-то за что-то цепляет (метал по металлу, очень нежно), как при биении диска. Но не скрежет.

Что имеем исчо. Износ тормозных дисков, уже менее 18 мм, диски вентилируемые, но фаска по краям снята болгарином. Диски с биением, по крайне мере, один точно и скорее всего правый - при торможении на холодные колодки слышен неравномерный скрип от них и биение в руль. Следов цепляния на колесных дисках и ещё где-либо не наблюдается.

Но почему такой звук именно в повороте? Что может цеплять? :smile139:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 13:54 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Колодки нормальные ещё?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 9:38 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
MozgoveD Не нашёл причину?
Может какой брызговик/фартук трёт о колесо?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 20:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
::thinking:: чего то вроде здесь много чего советовали,а постов нету ::thinking:: а наверно когда куча постов пропало :-(
я всё таки склоняюсь к подшипнику,при поворотах нагрузка выше вот и проявляются косяки ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 20:41 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
А я что то все ответы пропустил. Смотрю - пустота. Подумал - забыли.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 11:36 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну как грится, хороший свист всегда наружу вылезет...

При движении даже по ровной дороге, при незначительном плавном поворете руля влево появляется отчетливо несильный свист с правой передней стороны, так трется металл об металл. Ппри дальнейшем повороте после определенного угла может пропасть. При резком движении руля (типа лосиная перестановка) не проявляется.
Скорость знаечения не имеет, но чаще проявляется при более 40км/ч.
Не колодки точно, у них звук другой.
Нигде потертостей не видно, но раскидаю тормоза для более тщательной проверки.

Ступичный подшипник всё же? ::thinking:: Но первый раз вижу, чтоб так проявлял себя. Да и рокота нет.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 19:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Помню кто то из ребят выкладывал фотки подшипника после 3-4тыс.пробега,он был сухой и ролики в раковинах и стёрты частично ::doh::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 22:36 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну у меня стоит ещё родной...
Изменение формы ролика(деформация, износ) в первую очередь вызывает при движении гул, с изменением его величины в поворотах. Знакомо по задним.

Но чтобы свист....
На задних обойма была пластиковая. А на передних?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 22:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
У меня все уже поменяны,так что какая на родных не знаю :-(а свист часто именно из за несмазанности и возникает ::thinking:: может попробовать чего нибудь впрыснуть в подшипник,вдруг это не он свистит ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 22:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 10:25
Сообщения: 12
Откуда: Петербург
У меня тоже свист. В правом заднем колесе. Симптомы:
еду прямо - свиста нет
руль чуть вправо - свист
нажимаю на тормоз(притормаживаю) - свист уходит

свист появляется не сразу, а через некоторое время после начала езды.

Есть версия, что подшипник не плотно одет на ось и соответстенно прокручивается. Машинка не новая, получается что надо менять и полуось(цапфу) и подшипник?

_________________
Ford Escort 1998, Zetec 1.6, Hatch-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 22:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 22:30
Сообщения: 124
Откуда: Краснодар
severny ребят а кстати мне кажится что он прав на счет прокручивания подшипника получается что спереди смазка ушла!!!у меня впереднем правом предхоз вообще шруса набульбенил!!!так там такой ёжик был что я ок...л
:shock: глаза такие были!при 60км шум подымался и легкое посвистывание было!!! :smile139: поменял вроде нормально!!поставил "оптимал"вроде неплохие говорят!! ::thinking::

_________________
Форд Эскорт 1982г.в
MK3,двс:OHV об.1.1 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB