Bryking писал(а):
На Форде (переднеприводном) схождение должно быть таким \ / (-1 мм)
апну тему. Это в мулиметрах. А в градусах? 1 мм считать откуда куда?
Поясню.
В свое время мой папаша сварганил пружинную линейку с окошком и милиметровыми делениями, которая ставится враспор между кромок колесных дисков и при перекатке машины вперед-назад (было оно для жыгуля сделано) показывает разницу спереди-сзади, исключая при этом неровность дисков. Естественно, даже на жигуле эти точки не диаметрально противоположны (кишки авто висят ниже оси), но картина схождения более чем внятная)
Хочу поймать компромисс, при котором авто (новые пружины - высокая морда, свежие рычаги мк3, слааабый отрицательный развал) будет прилично управляться (максимально остро, максимально стремиться в нуль и при этом не кушать резину).
Данные (конкретных цифр в градусах) под руки не попадается, хочется узнать, кто что думает. у кого какой опыт, кто игрался с углами.
_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!