Вы злыдни, чего ж сказали, что никаких подводных камней нет? Да там один сплошной подводный камень. Рассказываю.
Значит, снял я поворотный кулак (с шаровой опоры рычага сегодня почему-то долго снимал. Но это моя вина. По весне его снимал - всё было легко, а сегодня повозился. Потом посильнее ногой на рычаг нажал вниз, и он вышел из кулака). Рулевой наконечник открутился легко, наверное, потому что год назад уже менялся
Снимал пружину со старого амортизатора и ставил на новый - стяжки пружин очень неудобно закреплять на пружине - она короткая, мешают верхняя и нижняя тарелки на амортизаторе, но, в принципе, снять особо проблем не возникнет. Вот поставить старые (им год) пружины на новые амортизаторы - проблемы будут, потому что стяжками для пружин достаточно сжать пружины не получилось, и пришлось руками помогать сжимать пружину, чтобы наживить верхнюю гайку. Благо, рядом был друг, он помог, а то провозился бы и с этим ещё.
Но больше всего времени заняло снятие старого ступичного подшипника. Если под рукой нет газовой горелки или нождака, а также приспособления типа "бормашинка" с шлифовальными камнями, то без особой надобности лучше ступичные подшипники не снимать.
После того, как выпрессовал ступицу из подшипника (обязательно нужен съёмник типа "паук" - с двумя лапами и винтом посредине. Лапами цепляемся за выступы на поворотном кулаке, а винтом через прокладку (её роль у меня выполнял гаечный ключ) давим на ступицу, она с большим трудом выпрессовывается), на ступице осталась одна из внутренних обойм ступичного подшипника. Чтобы снять, я на нождаке её стачивал, чтобы получился разрез. Можно, наверное, было погреть газовой горелкой.
Внутренняя обойма тоже прочно засела в кулаке. Пришлось разрез делать и на ней с помошью "бормашинки". Около часа пришлось точить.
К тому же я с дуру решил проверить, входит ли старый приводной вал в новый внешний ШРУС. Вставил... и он защёлкнулся. И не вытаскивается больше, как ни старался. Вот на этой стадии машина осталась стоять в гараже до завтра. Завтра, наверное, будут новые трудности, к тому же на очереди вторая сторона...