Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 02, 2024 3:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 19:46 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
А, внутри! Погоди, внутри у ШРУСов либо 22, либо 20 шлицов. У меня на валу 22 шлица, соответственно, внутреннее отверстие у ШРУСа на 22 шлица. А вот снаружи вал ШРУСа, который вставляется в ступицу у меня должен иметь 25 шлицов (собственно, такие я сегодня и забрал). А в первый раз мне привезли с 23 шлицами снаружи и 22 внутри

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 20:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
::thinking:: Ну не знаю,старый шрус не нашёл в гараже(млин и когда я там порядок наведу,всё старьё не нужное повыкидываю,печкин млин,всё,а вдруг пригодится :bye: )

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 0:59 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
tsarik писал(а):
Bryking
А как на счёт нашего спора по числу шлицов,у тебя же тоже 1,4?
У меня на 1,4 в ступицу вставляется граната с 23 шлицами. Сколько там внутри гранаты этих шлицов я не считал. Старый гнутый вал лежит (или стоит) в гараже. Надо бы посчитать. Если мотор на МК-4 будет 1,6, то должно быть уже 25 шлицов.
На разборке чел сказал, что с 91 года на валу, который в ступицу, уже 25 шлицов, хотя и мотор то 1,4.
Судя по всему, количество шлицов на приводах зависит не только от объема двигателя, но и от года выпуска.

А может и еще от чего-нибудь зависит (RS? XR? и т.п.) ;)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 1:06 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
tsarik писал(а):
...всё старьё не нужное повыкидываю,печкин млин,всё,а вдруг пригодится

Это старость подкрадывается незаметно... :lol: Сам такой стал... :smile139:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 14:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
MozgoveD писал(а):
tsarik писал(а):...всё старьё не нужное повыкидываю,печкин млин,всё,а вдруг пригодится

Это старость подкрадывается незаметно... Сам такой стал...


угу, я каждые полгода ревизию делаю.... :shock:
ужо понял шо если в течение полугода что не понадобилось, то уже и не понадобится.... потому в мусорку....

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 17:32 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
vovancheg писал(а):
ужо понял шо если в течение полугода что не понадобилось, то уже и не понадобится.... потому в мусорку....
А я проверил многократно, что как только что-нибудь выбросишь, если даже оно многие годы лежало, то вскоре ох как понадобится.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 21:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
ИДЕЯ! Надо создать тему и назвать "Чердачёк" пусть каждый накатает там чего валяется в гараже,(есть конечно раздел халява,но там так редко чего то пишут :lol: ),мож кому чего надо и он рядом :smile139: ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 21:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
На разборке чел сказал, что с 91 года на валу, который в ступицу, уже 25 шлицов, хотя и мотор то 1,4.
Судя по всему, количество шлицов на приводах зависит не только от объема двигателя, но и от года выпуска.
Вот и я сейчас вспоминаю,что когда заказывал шрус,продавец долго ковырялся с каталогами и чего то говорил про 91- 93 год выпуска,там какие то свои приколы ::doh:: :smile139: :smile139: SinclairLtd
Ну ты там как поменял чего али нет?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 0:39 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Вы злыдни, чего ж сказали, что никаких подводных камней нет? Да там один сплошной подводный камень. Рассказываю.
Значит, снял я поворотный кулак (с шаровой опоры рычага сегодня почему-то долго снимал. Но это моя вина. По весне его снимал - всё было легко, а сегодня повозился. Потом посильнее ногой на рычаг нажал вниз, и он вышел из кулака). Рулевой наконечник открутился легко, наверное, потому что год назад уже менялся :)
Снимал пружину со старого амортизатора и ставил на новый - стяжки пружин очень неудобно закреплять на пружине - она короткая, мешают верхняя и нижняя тарелки на амортизаторе, но, в принципе, снять особо проблем не возникнет. Вот поставить старые (им год) пружины на новые амортизаторы - проблемы будут, потому что стяжками для пружин достаточно сжать пружины не получилось, и пришлось руками помогать сжимать пружину, чтобы наживить верхнюю гайку. Благо, рядом был друг, он помог, а то провозился бы и с этим ещё.

Но больше всего времени заняло снятие старого ступичного подшипника. Если под рукой нет газовой горелки или нождака, а также приспособления типа "бормашинка" с шлифовальными камнями, то без особой надобности лучше ступичные подшипники не снимать.
После того, как выпрессовал ступицу из подшипника (обязательно нужен съёмник типа "паук" - с двумя лапами и винтом посредине. Лапами цепляемся за выступы на поворотном кулаке, а винтом через прокладку (её роль у меня выполнял гаечный ключ) давим на ступицу, она с большим трудом выпрессовывается), на ступице осталась одна из внутренних обойм ступичного подшипника. Чтобы снять, я на нождаке её стачивал, чтобы получился разрез. Можно, наверное, было погреть газовой горелкой.
Внутренняя обойма тоже прочно засела в кулаке. Пришлось разрез делать и на ней с помошью "бормашинки". Около часа пришлось точить.

К тому же я с дуру решил проверить, входит ли старый приводной вал в новый внешний ШРУС. Вставил... и он защёлкнулся. И не вытаскивается больше, как ни старался. Вот на этой стадии машина осталась стоять в гараже до завтра. Завтра, наверное, будут новые трудности, к тому же на очереди вторая сторона...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 1:49 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
SinclairLtd писал(а):
К тому же я с дуру решил проверить, входит ли старый приводной вал в новый внешний ШРУС. Вставил... и он защёлкнулся. И не вытаскивается больше, как ни старался.

:bye: Прости, без обид - ничего личного... Давно так не смеялся. Умеешь писать... Надо твой пост куда-нить положить.
Ну там же у ШРУСа маленькое стопорное колечко, которое надо разжать - и вал сам выйдет ...делов то...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 11:10 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
MozgoveD, ну блин, не надо обо мне, как о дебиле каком-нибудь думать. Я про это стопорное колечко знаю. И старался вообще вал в ШРУС далеко не засовывать, чтобы оно не защёлкнулось. Но он в начале шёл туго, а потом легче, и провалился до самого кольца. Его, разумеется, разжимал, но ничего не вышло. Собственно, процедуру разжатия кольца, а также попытки выбить вал я и сократил в фразе "как ни старался".

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 19:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну на счёт ступичного подшипника я тебе ещё на первой странице писал,что покулупаешься,у тебя одинарный подшипник ,внутренний разграничитель между обоймами подшипника выступает,я брал трубу такого диаметра и кувалдой выбивал внешнюю обойму(кстати не выбрасывай поможет запресовывать новый подшипник),ступицу тоже кувалдой выбивал,чего там церемониться ,всё равно старый подшипник на выброс,а обойму что осталась на ступице болгаркой надпилил,она разогрелась и соскочила(правда на одной переборщил пропилил и саму ступицу,благо запасная была ::doh:: )
Цитата:
потому что стяжками для пружин достаточно сжать пружины не получилось,
Я стягивал скока мог,потом скручивал проволокой и переставлял стяжки.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 21:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
SinclairLtd писал(а):
MozgoveD, ну блин, не надо обо мне, как о дебиле каком-нибудь думать.

А никто так и не думает. Просто ты прикольно все написал.

Странно, у меня стопорное кольцо разжималось без проблем не один раз.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 22:15 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
MozgoveD, ну, я надеюсь, что на другой стороне старый ШРУС снимется, когда разожму кольцо. Пока сделал только левую сторону. ШРУС так с вала снять и не получилось, но это и не потребовалось - сначала на снятый поворотный кулак (собранный, с подшипником и ступицей) поставил амортизатор (тоже собранный, с пружиной), потом вставил трипод на приводном вале во внутренний ШРУС, и установил сборку поворотного кулака с амортизатором, вставив внешний ШРУС в ступицу.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 21:08 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Поменял всё теперь уже с обеих сторон, но когда сегодня правую сторону делал, то обнаружил, что шаровый шарнир на рычаге (на котором поворотный кулак сидит) имеет значительный люфт вверх-вниз. Из-за этого, когда собрал и поставил колесо, то при шатании колеса (как проверяют рулевые наконечники) имеется люфт колеса. Но рулевые наконечники новые, к тому же явно видно, что этот люфт как раз из-за люфта в шаровом шарнире рычага.
А когда разгоняешься, особенно на 1-2 передачах, то ощущается вибрация, которая отдаёт в руль. Может ли это быть как раз из-за этого неисправного шарнира? Ведь из-за него колесо люфтит.
Сложно ли менять рычаги? Если покупать новые, то надо и салентблоки заодно купить?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB