Мда... После того, как написал предыдущее сообщение, поехал в магазин, купил ступичные гайки от ВАЗ-2108 - М20x1,5, они такие же, как и импортные, только покорявее на вид и материал, наверное, похуже. А потом поехал в гараж пытаться дальше откручивать гайки. Повозился, конечно, попотел (ещё эта жара, чёрт её побери, +35 как на зло было), но открутил. Лучше всего откручивать, как я понял, с помощью головки и какой-нибудь трубы, но покрепче. Сначала надо всё обильно полить WD, подождать минут 20, потом головкой и трубой откручивать, но лучше не вниз трубу опускать, а наоборот, встать так, чтобы откручивать надо было, поднимая трубу вверх - так сильнее получится.
Открутил гайки, радовался, а потом думаю, дай ка посчитаю, сколько же шлицов на ШРУСе (у меня-то новые куплены с 23 шлицами со внешней стороны). Считаю, а там их 25.... Вот те на. ШРУСы не подходят. От этого и гайки, наверное, не подходят.
===
Теперь у меня 2 варианта: либо попытаться обменять ШРУСы на другие, с 25 шлицами, но тут уж как продавец будет благосклонен. Или купить другую ступицу, с 23 шлицами. Если выберу 2 вариант, то подойдёт ли другая ступица или лучше ступицы оставить старые и подбирать нужный ШРУС?
И ещё чисто технический момент: имеем поворотный кулак, подшипник и ступицу. Порядок действий какой - сначала подшипник в кулак, а потом в него ступицу запрессовывать или сначала ступицу в подшипник, а потом всё это в кулак?
P.S. что интересно, судя по Экзисту, на двигатели CVH 1,6 и CVH 1,4 (но с АБС) ставились одинаковые ШРУСы - с 25 шлицами, а просто на CVH 1,4 - с 23. Не знаю, почему у меня стоят с 25 (АБС отсутствует), но это наводит меня на мысль, как бы и подшипники у меня не оказались одинарные )
_________________ Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI
|