Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 21:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 0:53 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Собираюсь на днях приступить к замене на новые:
передних амортизаторов вместе с опорными подшипниками
ступичных подшипников
внешних ШРУСов
рулевых наконечников

Кто менял что-то из этого, расскажите, какие подводные камни могут встретиться? Особенно интересует как выпрессовывать и запрессовывать внешний ШРУС и ступичный подшипник из ступицы? Нужен какой-то съёмник (или раз подшипники со ШРУСом под замену, то можно просто молотком постучать)? А обратно ШРУС в новый подшипник загонять кияночкой? Сложно ли новый подшипник в ступицу запрессовывать, и можно ли обойтись подручними средствами - молотком, трубкой димаетром чуть меньше подшипника...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Последний раз редактировалось SinclairLtd Пт авг 27, 2010 21:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 4:12 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну а форум покурить? Отдельные сабжи есть. А уже потом вопросы.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 12:37 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
Ни каких камней, все передельно просто.... минимум инструмента...
для подстраховки - возьми книгу,
хотя я все менял без нее.
при нормальном ритме работы я за день заменил подшипники, амморты, рычаги, пальцы на одной стороне. на следующий день - вторую сторону. ваще часа за 4.

единственно - хорощо бы тебе приобрести специальные струбцины для сжатия пружин. сильно сэкономит время. я свои гдето потерял, пришлось нержавейкой скручивать.

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 15:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А вот забивать подшипники не советую,лучше тиски или прес ::thinking:: выбивать сложно внешнюю обойму)мне пришлось греть газово горелкой)это по подшипникам ступицы,шрусы:внешний желательно круглогубцы с тонкими кончиками,чтоб сжать стопорное кольцо,а там само пойдёт :lol:наконечники замерь на сколько закручены были,старайся стока же накрутить,но потом всё равно на сход.Если что спрашивай.
И ещё не стучитесь в закрытые двери,если не отворачивается,не надо тянуть что есть силы,лучше сбрызнуть ВД-кой,помочить керосином и т.д. и отложить на время,делайте дальше другое,а через полчасика всё открутится нормально и не надо будет высверливать и т.д. :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 18:45 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Спасибо! Надеюсь, что всё будет откручиваться, и за воскресение управлюсь. А сегодня по плану замена задних амортизаторов с пружинами. Там легче должно быть, за вечер планирую разобраться.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 21:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Аккуратней с тормозными шлангами сзади,иногда не глядя нажимают ногой на барабан,а тормозной шланг лопается. :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 1:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Не забудь всё смазывать, а то скрипеть будет. Стойку и все её запчасти можно пушечным салом промазать.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 17:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Вообщето пушсало это консервант ::thinking:: лучше резьбовые графиткой,а так литольчик и т.д.ну на вкус и цвет товарища нет :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 14:25 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Мда, начал сегодня было работу, но ничего не сделав и закончил. Оказалось, что на еновых внешних ШРУС резьба под ступичную гайку меньше (в диаметре) см. фото. Что делать - менять ШРУС или попробовать найти в магазинах другую ступичную гайку? На Экзисте, кстати, есть 2 варианта этой гайки - M22x1,5 и M20x1,5 (которая и нужна). Гайка на фото - была в комплекте с новым ступичным подшипником. Она точно такая же, как и та, что стоит сейчас на машине.

Вторая проблема. По каталогам видно, что в ступице 2 подшипника - внешний и внутренний. Эта же картинка и в моей книге по ремонту Эскорта, там написано "Внутренний и внешний подшипники ступицы". Когда я заказывал ступичные подшипники, мне привезли только один на каждую сторону. Вот он на фото 36. Высота его 37 мм. На экзисте тоже картинка с двумя подшипниками, но нигде нет этих двух - в ремкомплектах везде один единственный подшипник, такой, как и у меня. Возможно, всё правильно, и этот подшипник объединяет в себе два подшипника... Объясните, в чём тут дело? Сколько же должно быть подшипников в ступице?

Ну и самое неприятное - попытался открутить ступичную гайку - она сидит мёртво. Трубой крутил - только трубу погнул. Пытался постукиваниями её взбодрить, WD лил - хоть бы что... Кто как её откручивал?


Вложения:
36.jpg
36.jpg [ 40.72 КБ | Просмотров: 9068 ]
35.jpg
35.jpg [ 30.33 КБ | Просмотров: 9068 ]

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 17:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Отвечаю по порядку.
Двигатель у тебя 1,4 так что считай внутри шруса шлицы должно быть 23,на 1,6 - 25 шлицов,потом гайка,она самая обыкновенная подойдёт от любой машины М20х1,5.
Подшипник-у тебя МК5 так что всё правильно подшипник одинарный(двойные на МК6-7) ставиться в кулак со внутренней стороны.
Гайки ступицы затянуты со всей дури(резьба на обоих обыкновенная правая),я откручиваю(и закручиваю тоже)только с мощьной головкой и трубой метра полтора,встаю на неё и почти подпрыгиваю,в общем первый раз даже боязно откручивать ::doh:: надеюсь не забыл развальцевать на гайке контрирующие загибы(кстати гайка с подшипником мне ни разу не попадалась,а вот со шрусом всегда в комплекте)

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 18:27 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Мда... После того, как написал предыдущее сообщение, поехал в магазин, купил ступичные гайки от ВАЗ-2108 - М20x1,5, они такие же, как и импортные, только покорявее на вид и материал, наверное, похуже. А потом поехал в гараж пытаться дальше откручивать гайки. Повозился, конечно, попотел (ещё эта жара, чёрт её побери, +35 как на зло было), но открутил. Лучше всего откручивать, как я понял, с помощью головки и какой-нибудь трубы, но покрепче. Сначала надо всё обильно полить WD, подождать минут 20, потом головкой и трубой откручивать, но лучше не вниз трубу опускать, а наоборот, встать так, чтобы откручивать надо было, поднимая трубу вверх - так сильнее получится.

Открутил гайки, радовался, а потом думаю, дай ка посчитаю, сколько же шлицов на ШРУСе (у меня-то новые куплены с 23 шлицами со внешней стороны). Считаю, а там их 25.... Вот те на. ШРУСы не подходят. От этого и гайки, наверное, не подходят.


===
Теперь у меня 2 варианта: либо попытаться обменять ШРУСы на другие, с 25 шлицами, но тут уж как продавец будет благосклонен. Или купить другую ступицу, с 23 шлицами. Если выберу 2 вариант, то подойдёт ли другая ступица или лучше ступицы оставить старые и подбирать нужный ШРУС?

И ещё чисто технический момент: имеем поворотный кулак, подшипник и ступицу. Порядок действий какой - сначала подшипник в кулак, а потом в него ступицу запрессовывать или сначала ступицу в подшипник, а потом всё это в кулак?

P.S. что интересно, судя по Экзисту, на двигатели CVH 1,6 и CVH 1,4 (но с АБС) ставились одинаковые ШРУСы - с 25 шлицами, а просто на CVH 1,4 - с 23. Не знаю, почему у меня стоят с 25 (АБС отсутствует), но это наводит меня на мысль, как бы и подшипники у меня не оказались одинарные )

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 18:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Вот смотри


Вложения:
222.png
222.png [ 22.69 КБ | Просмотров: 9052 ]

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 18:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Теперь смотрим что есть такое приводной вал 11


Вложения:
333.png
333.png [ 66.17 КБ | Просмотров: 7479 ]

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 18:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Получается ,что 23 шлица у тебя должно быть внутри шруса,а с наружи у всех 25 шлицов,посчитай внимательно,или проще попробуй запихнуть в ступицу.У меня тоже 1,4 и именно так как я написал.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Последний раз редактировалось tsarik Вс авг 15, 2010 19:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 18:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
Порядок действий какой - сначала подшипник в кулак, а потом в него ступицу запрессовывать или сначала ступицу в подшипник, а потом всё это в кулак?
Сначала подшипник в кулак ,а потом ступицу в подшипник,иначе как стопор подшипника то вставишь :lol:
Цитата:
а наоборот, встать так, чтобы откручивать надо было, поднимая трубу вверх - так сильнее получится.
Не то что сильнее ,просто тянешь более равномерно и так получается удобнее. :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB