Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 23, 2024 15:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 22:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну рычаг идёт в комплекте с шаровой и запресованными сайлентами,менять легко и просто(только ВД-эшки побольше залей и подожди)мне один болт так и пришлось спиливать болгаркой ::doh:: потом искать замучился этот болтик отдал 80рябчиков за него :shock: а так шаровая отдельно продаётся,если сайленты в норме то чего лезть,ну а если менять ,то проще купить рычаг в сборе.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 22:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Вот нашёл опыт одного из форумчан:
поделюсь своим опытом замены рычагов.занимался этим пару дней назад. сменил недавно эскортик. рычаги мертвые были,хозяин сказал честно ,да и при 80 кидало машину. купил рычаг DELFI за 2800 комплект. менял с ямы. сорвал гайки.поддомкратил с двух сторон,подставил трехногие и подстраховку. снял колеса. сорвал гайки(на 18,рожковый ключ) двух болтов(на 15) крепления к подрамнику. открутил и ВЫТАЩИЛ болт крепления к поворотному кулаку. вытащил шарнир из кулака. открутил до конца гайки на 18 и вытащил болты. вытащил рычаг. может придется приложить усилия и молоток,только аккуратно, чтоб ничего не зацепить. при снятии рычага не уводите далеко стоику, может шрус выпасть. вставил новый рычаг. проще попасть центральное соединение наживить, затем словить дальнее и наживить. немного оттянул рычаг вниз и вставил шарнир в поворотный кулак. следите при установке рычага за пыльником на шарнире, чтоб не порвать его. вставил болт в крепление к кулаку затянул гайку.аналогично другую сторону. поставил колеса опустил машину. попросил друга сесть сначала на водительское место-затянул болты. не парился с моментами. затянул до упора и довернул на 90 градусов. также с другой стороны. ушло где-то два часа. меняли вдвоем в первый раз. на сервисе стоит 2000 руб. за пару. ничего страшного нет. всем удачи!!!
_________________

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 22:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic22928-0-0-asc-.php это если надумаешь сам менять сайленты.
Я на одном рычаге менял сам,моё мнение: не стоит оно того ,не намного дороже обходится рычаг в сборе ,чем шаровая и хорошие сайленты.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 22:56 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Хм... Надо уточнить кое-что. Рычаг состоит из самого рычага, двух салентов в нём и шарового шарнира, крепящегося к рычагу двумя винтами. Рычаг в сборе - это всё вместе (и салентблоки в том числе)? А можно ли купить только сам шаровый шарнир, чтобы не снимать рычаг, т.к. чувствую, там запарно гайки откручивать - мало того, что неудобно подлезать, так ещё и не открутить, наверное, будет, а болгаркой туда не подлезть :( Или если шаровый люфтит, то менять его только вместе с рычагом (на Экзисте только такой вариант). И как узнать что заказываешь - рычаг без салентблоков или в сборе с ними?
И винты, крепящие рычаг - они специальные, имеет смысл если заказывать рычаг, то и их заказать на всякий случай или в автомагазине от наших авто что-то подойдёт?

За цитату спасибо. Только не понял, как там болгаркой подлезть, если винты не будут отворачиваться. Но надое ещё головкой на 18 тогда разжиться будет.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 23:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Рычаг в сборе и сайленты и шаровая всё вместе.Шаровые отдельно есть (я покупал)если у тебя она на рычаге крепится болтиками то её уже меняли,так как в сборе с рычагом она на клепках.
Ну а на счёт болтов рычага ::thinking:: задний откручивается геморно(не удобно держать гайку ,она там сверху),передний у меня закис так ,что пришлось срезать ::doh:: но всё сделал сам и один :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 23:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic6481.php пролистай по болтам шаровой,кстати с заменой шаровой появилась возможность (правда чуть чуть)регулировать развал,за счёт положения шаровой в рычаге. :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 23:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
SinclairLtd писал(а):
...А можно ли купить только сам шаровый шарнир...

Если тебе нужны только шаровые - то у меня в гараже есть парочка рычагов, в которых шаровые в порядке (сайленты умерли от этого и заменил).

Я же сам, после первых попыток менять сайленты, перешел на замену рычагов целиком (тем более в "Варианте" стеллоксы по 600-700 рублей всегда доступны).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 23:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вот тут у нас тема про эти шаровые и болты к ним.

Вот тут я перепрессовывал сайлент-блоки.

Вот вообще про рычаги и замену.

Мозговеду и прочим завсегдатаям: мужики, вы уже давно сидите на форуме продуктивно участвовали во многих культовых темах. Когда вы видите, что новые люди поднимают те же самые уже обсужденные сто раз вопросы, вы не просто ворчите что "было уже ищите поиском", а давайте ссылки. По своему опыту знаю, что если в теме сам участвовал, то найдешь ее за секунду (поиском по ключевому слову + по имени пользователя).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 0:08 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
dsa, а нельзя ли тогда будет попробовать шаровую с правого рычага позаимствовать?) На левом, вроде бы, шаровая не люфтит. А саленты поршлой осенью менялись, так что если бы был вариант замены только шаровой опоры без рычага, то это было бы предпочтительнее

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 0:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Можно.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 0:41 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dsa писал(а):
Мозговеду...

Не успел, ты опередил... :smile70:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 0:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
MozgoveD писал(а):
Не успел, ты опередил... :smile70:
Долго же ты ссылки ищешь. С 13 августа можно было все темы перечитать.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 1:11 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dsa писал(а):
MozgoveD писал(а):
Не успел, ты опередил... :smile70:
Долго же ты ссылки ищешь. С 13 августа можно было все темы перечитать.

Нууу... эт ты гонишь... про шаровую и сайленты первый пост от 25.08 в данном сабже.
С передними подшипниками и поворотным кулаком не сталкивался. А вполне может придется - начали потихоньку гудеть передние.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 1:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
MozgoveD писал(а):
Нууу... эт ты гонишь... про шаровую и сайленты первый пост от 25.08 в данном сабже.
С передними подшипниками и поворотным кулаком не сталкивался. А вполне может придется - начали потихоньку гудеть передние.


Если не сталкивался, то чего бурчал про "было...поиском"?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 2:19 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dsa писал(а):
то чего бурчал...

Ну я там как читатель был, помню что было точно... А вот про рычаги в теме. :smile70:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB