Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 2:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 19:26 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
tsarik писал(а):
Получается ,что 23 шлица у тебя должно быть внутри шруса,а с наружи у всех 25 шлицов,посчитай внимательно,или проще попробуй запихнуть в ступицу.У меня тоже 1,4 и именно так как я написал.

Не, как раз внутри у всех (то место, куда приводной вал вставляется) 22 шлица (у меня даже фотография есть, весной смотрел, что такое в ШРУСе стучит, и заодно вал с торца сфотографировал - на нём 22 шлица), а вот на внешней части, куда ступица одевается, бывает 23 и 25 шлицов (соответственно, ступицы разные, а сами валы, скорее всего, идентичные). На Экзисте в описаниях к различным ШРУСам тоже написано:

Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 23
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 22

или

Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 25
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 22

25 шлицов на двигателях CVH 1,6, CVH 1,4 (с АБС), Zetec 1,6, Zetec 1,8 и некоторых других
23 шлица на CVH 1,4

У меня АБС нет, двигатель CVH 1,4, и судя по этому, у меня должен стоять ШРУС с 23 шлицами. А стоит с 25...

И вот, может быть, почему:
мой автомобиль выпуска января 1993 года, а в описании к применению ШРУСа с 25 шлицами (номер оригинала 1078677) указано, что он ставится на:
ESCORT V (GAL) 1.4 F6F 07/1990 - 12/1992 71 л.с. хэтчбек

возможно, что в этом и заключается подвох? В декабре 1992 гоа на мою модель ставили ещё ШРУСы с 25 шлицами.
Хотя, в описании к ШРУСам с 23 шлицами, также указан этот временной промежуток... В общем, не знаю, но суть в том, что по какой-то странной причине теперь придётся покупать ШРУС с 25 шлицами, и как намекнуть продавцу, что неплохо было бы ему забрать у меня ненужные ШРУСы в счёт стоимости нужных - хз...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 22:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Завтра буду в гараже,обязательно посчитаю скока шлицов в старой ступице ::thinking:: Ну а в магазине если искали по вин коду они,то заменят ни куда не денуться(мне ВВ провода три раза привозили,так потом деньги и отдали)ну а если заказывали по номеру который ты сам давал,то как договоришься. ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 23:45 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Да просто у меня часто так бывает, что мне нужна какая-то деталь, они в магазине (я в одном и том же всё покупаю) по VIN-у подбирают, а по факту нужны другие запчасти. Из последнего помню, маслосъёмные колпачки не те по VIN-у выдавал каталог... Так что VIN - это ещё не гарантия того, что запчасть подойдёт.
Либо VIN не тот (это, наверное, бред), либо в каталогах ошибки и недоделки (что более вероятно)

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 10:36 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
SinclairLtd писал(а):
Да просто у меня часто так бывает, что мне нужна какая-то деталь, они в магазине (я в одном и том же всё покупаю) по VIN-у подбирают, а по факту нужны другие запчасти. Из последнего помню, маслосъёмные колпачки не те по VIN-у выдавал каталог... Так что VIN - это ещё не гарантия того, что запчасть подойдёт.

Либо VIN не тот (это, наверное, бред), либо в каталогах ошибки и недоделки (что более вероятно)_________________


ВИН код - это все хрень,
нуна снимать железку и дуть в магазин, иначе никак, мне шланги так три раза привозили, ивсе нето. А до магазина мне ездить 45 км токо в одну сторону....
Не жугули все таки, разнообразие там огого...

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 12:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
Мне бы тож хотелось узнасть - какое количество шлицов у наружного ШРУса внутри и снаружи для моей тачилы.
тож хачу поменять.

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 18:40 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Вот я теперь, если деталь можно разобрать и посмотреть, на какую менять, то лучше это сделать до того, как заказывать новую.
vovancheg, тогда просто открути ступичную гайку, вынь шайбу и можно будет посчитать, сколько шлицов на ШРУСе по факту. Только, если не будет откручиваться, то сначала WDхой побрызгай, подожди какое-то время, можно ещё побрызгать, а потом вооружиться головкой (то ли на 22, то ли на 24, не помню) и трубой откручивать. Зная как (теперь-то я знаю...) дело на 5 минут

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 18:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Сфоткал,на ступице 25 шлицов


Вложения:
DSC00126.JPG
DSC00126.JPG [ 47.15 КБ | Просмотров: 3333 ]

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 18:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Жаль не нашёл старый шрус.но почему то я уверен ,что на нём именно внутри 23 шлица ::thinking::завтра ещё пороюсь может всё таки найду.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 20:11 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
SinclairLtd писал(а):
Вот я теперь, если деталь можно разобрать и посмотреть, на какую менять, то лучше это сделать до того, как заказывать новую.
vovancheg, тогда просто открути ступичную гайку, вынь шайбу и можно будет посчитать, сколько шлицов на ШРУСе по факту. Только, если не будет откручиваться, то сначала WDхой побрызгай, подожди какое-то время, можно ещё побрызгать, а потом вооружиться головкой (то ли на 22, то ли на 24, не помню) и трубой откручивать. Зная как (теперь-то я знаю...) дело на 5 минут
Для гайки передней ступицы нужна хорошая головка на 30 и вороток не менее метра длиной ;)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 21:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Bryking
А как на счёт нашего спора по числу шлицов,у тебя же тоже 1,4?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 0:28 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
tsarik писал(а):
Жаль не нашёл старый шрус.но почему то я уверен ,что на нём именно внутри 23 шлица ::thinking::завтра ещё пороюсь может всё таки найду.

О, так у тебя тоже 25 шлицов?) Весело...
Как это - на ступице 25 шлицов, а на ШРУСе 23?) Они [ШРУСЫ с 23 и 25 шлицами] даже разных диаметров...

Сегодня сходил, заказал ШРУСы с 25 шлицами, завтра заберу. Правда, по совести пришлось предложить отдать неподошедшие ШРУСы за 50% цены, а не просто заменить на другие. Надо было купить и сразу примерить, тогда бы ещё можно было бы обменять, если бы не подошли, а у меня они несколько месяцев лежали, ждали, когда у меня вдохновление появится.

А ступицу можно старую оставить, не покупать новую? И подойдёт ли на ступицу с 25 шлицами подшипник под общим внешним кольцом? (хотя, должен подойти, с ним же в комплекте была гайка M22, которая только на 25-шлицовые ШРУСы подходит)

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 10:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
SinclairLtd писал(а):
неподошедшие ШРУСы за 50% цены, а не просто заменить на другие

а как же закон о защите прав потребителя???
за 100% надо было вернуть.

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 18:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
А ступицу можно старую оставить, не покупать новую? И подойдёт ли на ступицу с 25 шлицами подшипник под общим внешним кольцом?
ну у меня же стоят :lol: хотя на счёт шлицов я остался при своём мнении :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 18:56 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
vovancheg писал(а):
а как же закон о защите прав потребителя???
за 100% надо было вернуть.

Я уж не знаю, что там про это говорит закон о защите прав потребителя... Я сам им предложил пополам поделить, т.к. если бы я заказал бы ШРУС, в ближайшее же время его примерил и оказалось, что он не подходит, то можно было бы без проблем сдать назад, а у меня он долго лежал, и поставщик уже назад не примет.
tsarik писал(а):
ну у меня же стоят :lol: хотя на счёт шлицов я остался при своём мнении :lol:

Так а на фото что за ступица? Там же 25 шлицов. Эта ступица сейчас на машине и стоит? Тогда как может быть, что ступица с 25 шлицами установлена, а ШРУС с 23?) Никак не может быть, ведь так? Или мы про разное говорим?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 19:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Это старый кулак в сборе со ступицей,эта ступица и стояла на авто,на ней 25 шлицов,так же и на шрусе снаружи,а вот внутри у шруса именно 23 шлица,я тебе об этом и говорю.Ты старый шрус(который сдал) не примерял на ступицу и приводной вал?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB