Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 20:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена опорных подшипников. Мк7
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 16:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 0:12
Сообщения: 57
Откуда: Пермь
Всем привет. Пришло время менять опорные подшипники передних стоек. При вртикальном раскачивание машины прикладываешь руку к чашке и чувствуется небольшой стук в верхней части стойки. Но как они меняются? Кто-то говорит что нужно снимать стойку, кто-то что можно просто снять верхнюю чашку.(Но разве не вылетит пружина?) И вообще стоит ли менять только опорный подшипник (стойки и пружины в нормальном состоянии) или подождать и заменить вместе со стойкой (когда-нибудь попозже). Чем черевато езда с таким деффектом.
Еще порвался пыльник правого внешнего ШРУСа, вследствии чего пришел в негодность и сам ШРУС. Частый среднечастотный стук при повороте на малой скорости, чем больше выворот руля тем чаще и быстрее стучит. В общих чертах как его менять, какие есть особености. Просто в городе нет гаража с ямой, поэтому ремонтироваться буду на даче (100км) от города. Так лучше бы заранее все разузнать... =)
Машина эскорт Мк7, хетч 5дв, 1999г.

_________________
Escort MkVII 1999, Хетч 5d, 1.6i 16v Zetec, L1H, Ghia... <<< TUNING Project
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 6/cuddles/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 18:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
По опорному - надо снимать стойку и разбирать. Ессно, с изъятием пружины.

Вообще, поиск рулит...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 19:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 0:12
Сообщения: 57
Откуда: Пермь
ДмитрийМ писал(а):
По опорному - надо снимать стойку и разбирать. Ессно, с изъятием пружины.

Вообще, поиск рулит...

Именно по этому вопросу (как меняется опорный подшипник) ничего не нашел. Все темы просмотрел... И про шрус тоже..

_________________
Escort MkVII 1999, Хетч 5d, 1.6i 16v Zetec, L1H, Ghia... <<< TUNING Project
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 6/cuddles/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 23:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Для разборки стойки необходимы стяжки для пружин.Для снятия шруса понадобятся,большая головка под гайку ступицы,круглогубцы (можно с загнутыми концами)для извлечения стопорного кольца шруса,ну или кувалдочку :lol:Кстати яма не нужна совершенно.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 23:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
CUDDLES писал(а):
или подождать и заменить вместе со стойкой (когда-нибудь попозже). Чем черевато езда с таким деффектом.

Да ничем! Иногда погремушка успокаивается подтягиванием гайки, если все менять по первому стуку - лучше машину не покупать
Кстати головка на 32

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 0:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 0:12
Сообщения: 57
Откуда: Пермь
Голова на 32 есть, стяжки найду.
Еще пара вопросов. Напишите пожалуйста как снять стойку и заменить внешний шрус в общих чертах (в формате: снять колесо -> рычаг -> стойку ну и т.д. .. это конечно был пример) Просто что бы знать какие узлы будут задействованы, что бы в процессе мозг не парить.
:roll:

_________________
Escort MkVII 1999, Хетч 5d, 1.6i 16v Zetec, L1H, Ghia... <<< TUNING Project
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 6/cuddles/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 0:39 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
CUDDLES Давай про ШРУС в другой теме в "трансмисиях".
http://pokatili.ru/forum/ftopic26490.php

Про опорный тут глянь: http://pokatili.ru/forum/ftopic30199-0-0-asc-.php
Ничего сложного нет.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 17:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 15:12
Сообщения: 98
Откуда: Питер
У меня меняется так (1.3H):
1) снимается колесо,
2) откручивается гайка на нижней шаровой,
3) всем правдами и неправдами снимается нижняя шаровая, снимал так : выкручивал колёса в сторону какую стойку снимал (левую влево) и вбивал металический клиношек в поворотный кулак, дабы раздвинуть крепления шаровой, далее колёса ставил прямо и огромным ломом вытаскивал шаровую, по лому можно стучать если всё достало, но незнаю как к этому отнесётся шаровая))).
Кстати, самая сложная часть в работе.
4) ослабляется болт в верхней стойке накидоной и загнутый ключь помоему на 18 но я на 19 откручивал + шестигранник 5-ка.
5) со стойке откручивается планка которая к которой прикручтивается тяга стабилизатора и тормозной шланг, 2-е гайки "на 15".
6)Ключём на 19 откручиваем стяжной болт стойки
7) тем же клинышком раздивигаем поворотный кулак, где он обхватывает стойку
8)Откручиваем 3-и болта крепления стойки сверху на 13
9)далее, вытащив низ стоки из кулака, снимаем стойку.
10) стягиваем пружины и дооткручиваем болт крепления. (если плохо стянете пружины, то вся система при откуручивании полетит в разные стороны, так что аккуратнее)
11)разбираем, запомнив расположение всех деталей.
12) меняем всё, что подлежит замене.
(пружины если лопнули либо сильно просели (резиновая вставка поможет max на 2а месяца, амортизаторы если после вдавливания слабо сопротивляются вытаскиванию, если проще нажимаем на шток при снятом аморте до конца а потом пытаемся резко вытащить обратно, вытааскиваться должен с большим усилием чем сживали, так же подобные процедуры следует сделать если ставится новые аморты, дешёвых производителй, KYB и Belshtain испытывают перед продажой каждый аморт поэтому такого не требуется, но лучше сделать, опорные подшибники если есть хоть небольшой вертикальный люфт, родные можно купить за 260-300р в Existe))
13) собираем в обратном порядке.

Советы: WD-40 или аналоги рулят, болт крепления шаровой я лично менял на новые по 60р в Existe, тк от этих болтов зависит жизнь, у меня на обоих было сьедина резба и заколхожено по 2е гайки накручено, шток амортизатора проходит на сквозь чашки держащей пружину сверху а не только резба, стяжки если пружина перегибается в стороны можно аккуратно двигать по прежине молотком.
Кстати, ШРУС вытаскивать ненадо, после снятия стоки поворотный кулак лучше подвязать, иначе он на тормозном шланге висеть будет.
Если кому интересно, могу и про задние стойки написать .Там в 3 раза легче всё.

_________________
Escort 97г. 1.3 JBD карб Weber WF0FXXGCAFVP37060
Были ТАЗ-21043, Alfa Romeo 156, Golf 3.
Есть Corsa B, Rover 75.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 19:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 0:12
Сообщения: 57
Откуда: Пермь
Ой, спасибо. Как раз еще не поменял :)
Про снятие шаровой проблем не должно быть. Недавно менял рычаги и они снялись без особых проблем. А новые думаю еще проще будет вытащить.
Все никак не могу найти приспособу для стяжки пружин, на след неделе обязательно что-нибудь придумаю и поменяю! =)

_________________
Escort MkVII 1999, Хетч 5d, 1.6i 16v Zetec, L1H, Ghia... <<< TUNING Project
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 6/cuddles/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 19:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 15:12
Сообщения: 98
Откуда: Питер
Стяжки продаются, купи для любой машины пригодятся, или у друзей поспрашивай., лучше где по 2а захвата скаждой стороны, а так лет 8 назад сами варили.
Кстати когда рычаги менял,тоже всё легко снялось а вот когда стойки через 2е недели менял всё проклял 3 часа пытался вытащить с одной стороны, в итоге сначала стоку вытащил (но это сам приспособу сооруди просто выдавил её) а потом уже шаровую. А с др стороны всё легко.
Кстати что бы вытащить лучше всего когда помощник с др стороны снизу тормозного диска надавит в стороны мотора, так выравнивается шаровая и легко вытащить. И у тебя чють всё подругому может быть в плане ещё датчики АБС там и прочее.

Кстати, тебя за то что машину всю в мат перетянешь гайци незаипут? Ибо по правилам 30% цвета должно быть как в ПТС

_________________
Escort 97г. 1.3 JBD карб Weber WF0FXXGCAFVP37060
Были ТАЗ-21043, Alfa Romeo 156, Golf 3.
Есть Corsa B, Rover 75.


Последний раз редактировалось Alf_13 Чт июн 24, 2010 19:54, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 19:47 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Alf_13 писал(а):
Если кому интересно, могу и про задние стойки написать .
Напиши! Но только :
1. В теме про задние амортизаторы.
2. Ставь знаки припинания. (замучился править и не понятно).

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 19:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 15:12
Сообщения: 98
Откуда: Питер
Mishal писал(а):
Alf_13 писал(а):
Если кому интересно, могу и про задние стойки написать .
Напиши! Но только :
1. В теме про задние амортизаторы.
2. Ставь знаки припинания. (замучился править и не понятно).


ок дай ссылку про тему про задние амортизаторы))) про знаки постараюсь...

_________________
Escort 97г. 1.3 JBD карб Weber WF0FXXGCAFVP37060
Были ТАЗ-21043, Alfa Romeo 156, Golf 3.
Есть Corsa B, Rover 75.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 19:57 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Alf_13 http://pokatili.ru/forum/ftopic7279-0-0-asc-.php

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 13:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 0:12
Сообщения: 57
Откуда: Пермь
Alf_13 писал(а):
Стяжки продаются, купи для любой машины пригодятся, или у друзей поспрашивай., лучше где по 2а захвата скаждой стороны, а так лет 8 назад сами варили.
Кстати когда рычаги менял,тоже всё легко снялось а вот когда стойки через 2е недели менял всё проклял 3 часа пытался вытащить с одной стороны, в итоге сначала стоку вытащил (но это сам приспособу сооруди просто выдавил её) а потом уже шаровую. А с др стороны всё легко.
Кстати что бы вытащить лучше всего когда помощник с др стороны снизу тормозного диска надавит в стороны мотора, так выравнивается шаровая и легко вытащить. И у тебя чють всё подругому может быть в плане ещё датчики АБС там и прочее.

Кстати, тебя за то что машину всю в мат перетянешь гайци незаипут? Ибо по правилам 30% цвета должно быть как в ПТС


Да, стажки наверное все-таки куплю. Ибо пригодятся)

А на счет цвета, просто вносятся изменения в ПТС. Гос пошлина 200р.
Если даже и не внесешь, то штраф 100р.

_________________
Escort MkVII 1999, Хетч 5d, 1.6i 16v Zetec, L1H, Ghia... <<< TUNING Project
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 6/cuddles/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB