Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 13:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 0:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 16:37
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
Хе-Хемуль, рычаги RTS 2 года на скорпе ходят по 30 тыс в год - это отличный показатель. Т.к. цена всего 1000р за рычаг (Скорповый). На орионе тоже по 20 тыс в год набегает... Незнаю как ты ездииш, если по 5 тыс в год, то тебе этих рычагов лет на 8 хватит (оригинала). )))

Цитата:
А стойки ставим Сакс, Боге. Каябу не пробвали ибо и так ездииш как на табуретке.
;) Вот на Скорпе Каяба - ништяк... А то он и так слишком мягкий весь.

Цитата:
А сход можно и на яме делать - кастер/развал же не нужен. Или нужен?

Ненужен. Можно и на яме. Но лучше сделать нормально.

_________________
Ford Orion - Один из лучших!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 0:53 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Volh я на форде щас воще не езжу, на жиге когда-то получалось по 45 в год, нижние рычаги менялись раз в год-полтора :lol: , рулевое тыщ по 100, рулевой редуктор тыщ по 200 (последний). Полуоси по 150 тыщ :lol: жига - классная машина :lol:
Volh писал(а):
Но лучше сделать нормально
всегда делала сама, но последнее время повадилась ездить к знакомому развальщику :lol:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 22:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Так тема почищена,но вопрос всё равно остался открытым по длине рычагов на МК4 ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 16:24 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
tsarik писал(а):
Так тема почищена,но вопрос всё равно остался открытым по длине рычагов на МК4 ::thinking::
Да, одинаковая там длина этих рычагов. И при чем тут схождение к рычагам (как писал автор темы) ? :shock: На схождение влияет длина рулевых тяг и рулевых наконечников. Длина рычагов могла бы повлиять только на развал. А он не регулируется никак. А длина рычагов не может отличаться на такую большую величину в сантиметрах, как указал автор темы. Там каждый мм повлиял бы значительно на величину развала. И как можно вставить стабилизатор поперечной устойчивости на МК-3 и МК-4 в рычаг, если бы рычаг имел разную длину ? Стабилизатор ведь не согнешь как пружину.

Ошибся чел и не хочет никого слушать ;) .

ПыСы: В каталогах все детали, если они чем-то отличаются ( размером и т.д. и т.п....), то имеют разные оригинальные номера. А у этих рычагов один оригинальный номер ( т.е. даже два - один устаревший 6087888 правый и 6087889 левый, а другой новый 3246130 правый и 3246129 левый). И тот и другой оригинальный номер ( и старый и новый) соответствует одим и тем же номерам аналогов. Они одинаковой длины по крепежным элементам !
Всем удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 17:54 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Длина рычагов (от сайлента до шаровой) на схождение влияет тоже, можете не сомневаться.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 21:03 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Хе-Хемуль писал(а):
Длина рычагов (от сайлента до шаровой) на схождение влияет тоже, можете не сомневаться.
Вижу, что уже и Вы верите в то, что на Эскорте в оригинале существуют передние рычаги разной длины. А для чего они разной длины, да еще на такую величину- аж в сантиметрах ? :shock: Ведь четко сказано во всех мануалах, что развал не регулируется. А если бы и регулировался, то уж никак не изменением длины рычагов в сантиметах. В мм еще могу предположить такую возможность. Эх, если бы можно было таким способом убирать "домик", а то приходится людям переваривать места крепления этих рычагов к кузову, да и то на несколько мм, а не на сантиметры.

ЗЫ: ТовариСЧи ! Откликнитесь, пожалуйста, те, кто еще (кроме автора темы) встречался с передними рычагами разной длины на одну и ту же модификацию Эскорта ( МК-3; МК-4). Для других, более поздних, думаю, что тоже рычаги ("бумеранги") одинаковой длины на каждую конкретную модификацию ;)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 21:27 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Сейчас сходил в гараж и рулеткой померял расстояние между центрами крепления передних рычагов (от центра пальца шаровой до центра сайлентблока, что к кузову крепится). Мерял старые рычаги, которые были при покупке машины (колхоз какой-то, по виду МК-4, а запрессованы "левые" неизвестные сайленты) и уже убитые МК-4 фирм Технорут и Рувиль, а также убитые МК-3 фирмы NK и те, которые сейчас стоят на машине (для МК-3 фирмы MOOG, как на фотке упаковок выше в этой теме). Так вот, у всех этих моих рычагов расстояние по креплению одинаковое и составляет около 315 мм, а не отличается аж на сантиметры, как у автора темы. Хотя, по внешнему виду рычаги МК-3 несколько отличаются от рычагов МК-4. МК-3 более прямые с косой проточкой под "бублики", а МК-4 с изгибом и прямой проточкой под "бублики". (Бублики это сайлентблоки в том месте рычага, куда концы стабилизатора поперечной устойчивости крепятся).

Естественно, что после каждой замены приходилось регулировать схождение на стенде, но не сильно. Развал, как правило тоже менялся от износа как сайлентов, так и шаровых. Жаль, что регулировать его не возможно. А еще схождение во время эксплуатации одних и тех же рычагов тоже приходилось пару раз регулировать.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Последний раз редактировалось Bryking Пт июл 02, 2010 21:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 21:48 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Bryking я не верю в то, чего не видела - рычагов от РАЗНЫХ эскортов я не видела и утверждать что они разные я не буду (ну предложите иной вариант из поданной инфы!). А схождение меняется ЗАМЕТНО, если длина рычагов (со свежими и убитыми сайлентами она разная!) меняется. Иначе при замене рычагов схождение не надо было бы регулировать.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 21:55 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Хе-Хемуль писал(а):
А схождение меняется ЗАМЕТНО, если длина рычагов (со свежими и убитыми сайлентами она разная!) меняется. Иначе при замене рычагов схождение не надо было бы регулировать.
Полностью согласен с этим.

Исправил ошибки и неточности в своем предыдущем сообщении. А то по жигулячьей привычке написал, что регулировал развал :lol: Теперь там речь о схождении.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 23:20 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
::doh:: Теперь и у меня моСК начинает закипать, когда еще раз полазил в каталогах Экзиста.
В допинфо на оригинальные номера не указана длина рычага, а только применяемость на все года данной модификации. У некоторых аналогов указывается длина, например у Meyle есть 300 мм и есть 302 мм., у Оптимал только 310. Это для МК-3. Для МК-4 тоже там что-то по разному. И применяемость у аналогов почему-то иногда разная указана. А для аналогов нет размеров и применяемость на весь модельный ряд одна и та же. Но нигде не видел 350 :roll:

::thinking:: Может производители аналогов понимают, что это для старых машин, у которых уже есть "домик" от времени и усталости и таким образом некоторые делают короче, чем 310-315 мм.

:smile139: Чувствую, что тема может разрасатись, как та, что про шарик в термостате :bye:
Хотя, там ведь докопались все таки до истины :smile70:

Отзовитесь, владельцы МК-3 и МК-4 :res:

Дважды менял рычаги от МК-4 и уже второй раз поставил от МК-3. И со всеми развал был и есть в пределах нормы. Колеса стоят так примерно | | , а хочу, чтобы было чуточку так \ / . Хотя, в Эскорте допускается и немного так / \ "домиком".

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 23:35 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Bryking писал(а):
У некоторых аналогов указывается длина, например у Meyle есть 300 мм и есть 302 мм

:shock: Досмотрел, что у Meyle при разной длине разные номера .
Но почему же у оригинала нет никакой допинфо, а есть только один номер и применяемость аж на весь ряд модельный, не зависимо от типа двигателя и вида кузова ? :evil:

ПыСы: Кстати, о шарике в корпусе термостата тоже нигде в мануалах не упоминается и ремонтники, даже дилерские, о нем не знают :lol:
А мы теперь знаем.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 0:17 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Bryking писал(а):
хочу, чтобы было чуточку так \ /
а нафига? это же не задний привод... да и управляемость у / \ по идее даже лучше. Ну вот, а вы зобанели чела, вместо того чтоб просто по попе нашлепать :lol:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 0:36 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Хе-Хемуль писал(а):
Bryking писал(а):
хочу, чтобы было чуточку так \ /
а нафига? это же не задний привод... да и управляемость у / \ по идее даже лучше. Ну вот, а вы зобанели чела, вместо того чтоб просто по попе нашлепать :lol:
Если так / \ то управляемость лучше. Так гонщики делают. Но и резину поест быстрее, особенно внутренние края. Вообще-то оптимально на Эскорте должно быть так | | и схождение нулевое. Но строго так не бывает, особенно у старых машин, всегда одно колесо наклонено в какую-нибудь сторону, а другое стоит правильно. Вот и ест с одной стороны ррезину внутренним краем. Схождением это не компенсируется :-(

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 7:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 22:53
Сообщения: 2861
Откуда: Весёлый посёлок Питер
Жалко я старые рычаги выкинул, сейчас бы сравнил. Во всяком случае колёсья стояли ровно более-менее, сейчас домиком, но я как-то не увязывал это непосредственно с заменой рычагов, да и обратил внимание не сразу. Рулевую рейку примерно в тоже время поменял и морду подваривал, спустя какое-то время гляжу - есть домик. Отчего и почему однозначного ответа дать не могу. Хотя про рычаги мысль интересная :smile70:

_________________
civic IV 1.6i d16z2



Тихо шифером шурша, едет крыша не спеша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 14:45 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Информация к размышлению:
выволок из закромов рычаги с трех машин старые - при сравнении различий не выявилось. Понятно, что они изношены, но сантиметров разницы нет.
Микрокат для mkIV вариантов не дает, два рычага и все, для mkIII две версии рычагов, вторая считается заменяющей первую.
MkIII и два mkIV, сняты рычаги третьи и четвертые, поставлены третьи на две машины. Колеса по- разному (где домиком, где нормально), но замена рычагов на "домиковость" повлияла мало. Резину не ест никто.
По разным размерам на Экзисте - на рычаге то на самом деле три точки, которые можно промерить - ось сайлента, ось стабилизатора и ось шаровой опроы. Возможно, 315 мм - это расстояние между осью сайлента и стабилизатора, а 350 - это расстояние сайлент - шаровая. Утверждать не буду, но на глаз похоже.

По переделкам у Форда - есть у него любовь к экспериментам, но подвеска вроде не сильно задета. Вот глушители - это да, там загибов труб много:)
Была у mkIII подвеска совсем другая, она на Фиесте осталась - без стабилизатора, со штамповаными рычагами и прикручиваемыми к ним шаровыми, но оно быстро заглохло и в жизни не встречается.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB