Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 2:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 11:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 16:37
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
Орион и Фольцваген Б5 одни из самых задротческих машин по подбору автозапчастей - проклял обе машины.
А у бати как на зло Орион выпуска декабря месяца 1986го года - я так понял это МК-4. Рычаг с плавающим сайлентом на противоположной стороне от шаровой.
И не пойму какие рычаги туда надо купить. :evil:
Раньше брали в магазе не думая, когда однажды не нарвались на оочень длинные рычаги - изменился развал и схождение - подкрутили рейку - поездили, но все равно колеса домиком или както в общем криво стояли. Потом купили другие рычаги они оказались короткие, я замерил длину, щас он на них и ездиит длинна 355мм. Когда поменялистарые на новые - у нас появился ахрененное схождене - пришлось опять крутить рейку. И щас шаровым настала хана. Начал смотреть производителей - Рувиле, Квинтан Хазел, РТС, Мале, Мапко - у них в экзисте пропасана длина - И ОНА РАЗНАЯ! Ну что за бедовый автомобиль! От 300мм до 355 вроде! Там есть 315, 302, 325, 320 - кароче скока хочеш стока и будет - идиотизм полнейший! А какая длина то должна быть в оригинале!? В общем то 355мм - нормально, не задевают нигде ниче. Но все же ккая длина должна быть в оригинале?! И нахрена вапще разводить кучу рычагов разной длины - убил бы конструкторов этих Орионов/ эскортов. Мало того, я слышал, что диаметр штока шаровой разные - хотя кроме 17мм не видел других. А вот диаметр под стабилизатор - минимум 3 видел. Автомобиль для изврата прямо! :popa: :evil:

_________________
Ford Orion - Один из лучших!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 11:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 16:37
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
Такойже бред обнаружил только что на МК-3! 3 длины есть 300, 318 и 340. ПЗДЦ просто! И все на одни и теже года, на одни и теже моторы и на одни и теже кузова... :evil: :evil: :evil:

_________________
Ford Orion - Один из лучших!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 16:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 16:37
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
Ну народ! Вы что никогда рычаги не покупали!? Просвятите убогово,а!? Неужели это я тока щас вот обнаружил такой косяк в рычагах!?

_________________
Ford Orion - Один из лучших!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 19:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 15:12
Сообщения: 98
Откуда: Питер
Попроси по вину подобать в мотокрафте. есть тут спецальная тема.

_________________
Escort 97г. 1.3 JBD карб Weber WF0FXXGCAFVP37060
Были ТАЗ-21043, Alfa Romeo 156, Golf 3.
Есть Corsa B, Rover 75.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 0:46 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Volh писал(а):
Такойже бред обнаружил только что на МК-3! 3 длины есть 300, 318 и 340. ПЗДЦ просто! И все на одни и теже года, на одни и теже моторы и на одни и теже кузова...

Volh писал(а):
Ну народ! Вы что никогда рычаги не покупали!? Просвятите убогово,а!? Неужели это я тока щас вот обнаружил такой косяк в рычагах!?
:shock: Первый раз такое слышу, чтобы длина рычагов была разная. Да еще на такую величину.
Знаю точно одно, что на МК-4 надо ставить рычаги от МК-3.
На рычагах от МК-4 плавающие сайленты (шарниры) - полное @авно, убиваются через 2 тыс.км. А в рычагах от МК-3 вставлены прочные массивные сайлентблоки. Не обращай внимания на то, что изгибами рычаги отличаются. Становятся отлично и ходят достаточно долго.

Оооочень удивлен, что длина рычагов бывает разная. Может это, типа, вместо регулировки развала :lol:

ПыСы: Если кто еще сталкивался с разной длиной рычагов на МК-3- МК-4, отзовитесь и внесите ясность.
Спасибо !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 0:45 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Volh Тут то спроси :
http://pokatili.ru/forum/ftopic30199-0-0-asc-.php

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 11:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Alf_13 писал(а):
Попроси по вину подобать в мотокрафте. есть тут спецальная тема.


86-го года машина, ВИН не поможет. Тока подробные данные могут помочь.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 22:42 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Volh писал(а):
Ну народ! Вы что никогда рычаги не покупали!? Просвятите убогово,а!? Неужели это я тока щас вот обнаружил такой косяк в рычагах!?
Специально сейчас сходил в элкат, а оттуда на экзист и увидел, что на МК-4 длина рычага 315 мм, а на МК-3 длина рычага 310 мм. Длина указана в доп.информации и то, только для рычагов от Оптимал. У остальных производителей указывается только вес рычага. Вот вес у всех разный.
Я уже несколько раз менял эти рычаги. И никогда никто не задавал вопрос о длине и в магазинах об этом ничего не знают. По орнигинальному номеру подбирают аналог и все.

Как уже говорил, что на МК-4 надо ставить рычаги от МК-3. Убедился лично и неоднократно в этом.
Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 23:05 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Так длина это одно, а расстояние между осями крепления - совсем другое!

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 23:31 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Хе-Хемуль писал(а):
Так длина это одно, а расстояние между осями крепления - совсем другое!

Кстати, да, длина там, скорее всего, указана полная для того, чтобы можно было представлять, каким образом деталь доставлять или транспортировать. Это совсем не означает, что межцентровое расстояние крепёжных отверстий будет тоже разное...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 0:40 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Хе-Хемуль писал(а):
Так длина это одно, а расстояние между осями крепления - совсем другое!
SinclairLtd писал(а):
Кстати, да, длина там, скорее всего, указана полная для того, чтобы можно было представлять, каким образом деталь доставлять или транспортировать. Это совсем не означает, что межцентровое расстояние крепёжных отверстий будет тоже разное...
И это, скорее всего, правильно ! :)
Если бы эти рычаги действительно имели разное расстояние между крепежными элементами, то было бы много оригинальных номеров, на каждую длину (расстояние) свой номер.

А то, что в элкате бывают по два оригинальных номера ( даже на эти рычаги есть по два номера), так это зависит от производителя, которому позволено поставлять детали на конвейер. А таких производителей может быть несколько и у каждого свой, но все же оригинальный номер. И по всем этим разным оригинальным номерам показывает одни и те же аналоги.

Так что пусть автор не ломает больше свой "моск", а ставит на МК-4 рычаги от МК-3 !

И, кстати, длина рычагов может повлиять только на развал, а не на величину схождения, как писал автор темы. Скорее всего ему сначала приходилось регулировать схождение с уже убитыми сайлентами рычагов, хотя еще и новыми с незначительным пробегом (на МК-4 сайленты -ХаФно :evil: ). А потом ставил снова новые еще не убитые и т.д. и т.п.

Спасибо, други ! Коллективный разум это сила.
Отдельное спасибо Хе-Хемуль, а то так бы и путали длину с расстоянием :lol:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 0:43 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ай какая я умная - самой противно :roll:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 0:49 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Хе-Хемуль писал(а):
Ай какая я умная - самой противно :roll:
Та, ото ж :smile70:

А теперь давайте решим, какие рычаги по весу предпочтительнее. Судя по доп.инфо на Экзисте, эти рычаги имеют вес от примерно 1,6 кГ до почти 2,5 кГ в зависимости от производителя, материала (сталь, чугун) и еще хрен знает от чего.
Так, какие лучше будут ? ::thinking::

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 1:01 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Оригинальные :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 1:13 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Хе-Хемуль писал(а):
Оригинальные :smile139:
:lol: Это понятно даже тем, кто в танке :lol: А для тех, кто на бронетранспортере ...?
Для оригинальных запчастей почему то нет никакой допинфо, кроме применяемости. И то, часто не точная инфа там :evil: :smile139:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB