Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 23, 2024 23:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 11:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 16:37
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
Народ, длина разная! будьте внимательнее вот данные из экзиста.
Зайдите в экзист и пробейте номер вот этот 5 021 458 - правый рычаг оригинал на МК-4 - выдадут список из примерно 50 вариантов рычагов! И смотрим доп.инфу.
Delphi 350мм
Optimal 315мм
Mahle 300мм
Flenor 300мм
У остальных инфа не отображает длину.
П.С. доп.инфа отображается только зарегистрированным ползователям! За работоспособность ссылок не отвечаю!

_________________
Ford Orion - Один из лучших!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 12:45 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Оригинальные номера рычагов передней подвески Форд Эскорт МК-4 такие : правый 1637183, левый 1637185.
В допинфо к аналогам даны размеры упаковки. Уже ведь обсудили этот вопрос. Не может так сильно отличаться расстояние по креплению этих рычагов.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 10:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 16:37
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
Bryking писал(а):
В допинфо к аналогам даны размеры упаковки. Уже ведь обсудили этот вопрос. Не может так сильно отличаться расстояние по креплению этих рычагов.

Да на этой гребаной машине все что угодно может быть. И с чего ты взял что это именно Габариты упаковки, когда там русским по белому на писано ДЛИННА!
И потом я лично залазил с рулеткой под машину и замерил рычаг между крайними точками рычага у меня получилось 355мм! Померяйте и скажите мне так ли у вас!?

_________________
Ford Orion - Один из лучших!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 11:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 16:37
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
И потом, форумчане, вы уверены что на МК-4 Лучше брать рычаги от МК-3? А то я оригинал на МК-4 нашол за 1400 шутку - халява, с германии притаранят... Или лучше взять МК-3?!

_________________
Ford Orion - Один из лучших!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 23:49 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Volh писал(а):
там русским по белому на писано ДЛИННА!
И потом я лично залазил с рулеткой под машину и замерил рычаг между крайними точками рычага у меня получилось 355мм!
И при чем тут длина рычага между крайними точками ? рычаг крепится совсем не крайними точками, а осями ( к кузову огсь сайлентблока или шарнира, к поворотному кулаку - пальцем шаровой опоры. Вот между центрами этих осей и мерять надо. Ты же кузова не измерял, а уже выводы делаешь не правильные.
Там в допинфо еще и вес разный обозначен от 1,5 кГ до 2,5 кГ. Значит толщина стенок будет другая, а это повлияет и на габариты по крайним точкам.
Volh писал(а):
Да на этой гребаной машине все что угодно может быть
Нормальная машина. Кузовные размеры одинаковы для всех МК-3 (1981-1985) и для всех МК-4 (1986-1990). А следовательно одинаковое расстояние между точками крепления рычагов подвески. Нет там никаких отличий в расстоянии от оси сайлентблока до пальца шаровой опоры (как ты написал от 300 до 350 мм).
Вникни в различия в понятиях: габаритные размеры детали и расстояние между точками крепления этой детали ;)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 11:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 16:37
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
Но ведь я уже покупал 2 рычага которые оказались намного длиннее. Мне что в магазе от сиерры продали рычаги по вашему? Ладно возьму рычаги от МК-3.
И тут же вопрос по каким номера покупать рычаги от МК-3 на МК-4? Там есть какойто LX и не LX.
По стабилизатору поперечной устойчивости слышал отличия есть. У меня цельный на 22м диаметром...
FDTC3137 - левый
FDTC3136 - правый
Все это Moog.
ОЕМ: 6 087 888 и 6 087 889
Подойдут эти рычаги на МК-4?

_________________
Ford Orion - Один из лучших!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 20:21 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Volh писал(а):
Подойдут эти рычаги на МК-4?
Я последний раз ставил такие. Вот от них кробочки на фото.


Вложения:
DSC00116.JPG
DSC00116.JPG [ 108.63 КБ | Просмотров: 3250 ]

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 21:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 16:37
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
Bryking, очень благодарен.

_________________
Ford Orion - Один из лучших!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 23:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 16:37
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
Хе-Хемуль, я никому лично не выдвигал притензий. Я спросил у всех, мне ответели незнанием элементарной вещи и полным бредом. И это один из крупнейших форумов где пытаются изучать и ремонтировать этот страшный аппарат от фирмы Форд.
Подумай, зачем производителю писать параметр ДЛИНА РЫЧАГА??? Мне дали по истине гениальный ответ, "Длина рычага разная, а расстояние между крепежами одинаковая" или предложение купить оригинал - Цена оригинала, комплекта из 2х рычагов около 7000руб на МК4. Учитывая то что машина на ходу продается от 3000 до 30000руб. Я поверил, т.к. посчитал, что это проверено годами эксплуатации подобных машин.

_________________
Ford Orion - Один из лучших!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 23:33 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Volh я предположила - в форме предлоположения, а не утверждения - если разная длина рычага предполагается для ОДНОЙ машины, это либо фейк, либо ошибка - где неважно, либо параметр некорректно перевели. Мне привезли правый вместо левого типа потому, что я искала по феби и пришла с правильным номером, а у них (в экзисте) в базе по окапу номера сторон перепутаны. То есть это была ошибка. Не моя. Второй совет проверен на практике - я-таки купила оригинал - поскольку годовалый (всего-навсего!) торпан свалился уже с сайлента и продрал подрамник. Потом, посмотрев статистику, пришла к выводу, что это самое правильное решение. Справа у меня РОДНОЙ рычаг. Если надо экономить - вообще иномарку покупать не стоит, жигуль вот куда ненапряжнее. А как захотелось комфорта... дык я сама это и прохожу.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Последний раз редактировалось Хе-Хемуль Вт июн 29, 2010 23:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 23:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 16:37
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
tsarik, он не американец! А обычный МК4!


Вложения:
Комментарий к файлу: И выглядит именно так! Тока ПТФ другие. Колпаки, цвет поворотников, и цвет кузова точь в точь как на фото!
Foto-QEPRGKM7.jpg
Foto-QEPRGKM7.jpg [ 60.56 КБ | Просмотров: 3247 ]

_________________
Ford Orion - Один из лучших!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 23:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 16:37
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
И даже молдингов нету как на фото, видимо на этой фотке бампер тоже меняли на форде. :)

_________________
Ford Orion - Один из лучших!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 23:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 16:37
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
Хе-Хемуль, просто не вижу смысла вкладывать в авто которому 24 года такие деньги. Если хочется комфорта бери новый авто, на эскорте я не вижу комфорта. Вот чесслова! Приезжал (давным давно) на работу на Орионе батином, пересаживался на десятину и ездил - не замечая разницы. Где комфорт то? На Форде мотор лучше - это факт, коробка лучше. Но подвеска - гавно. Раз в год замена рычагов. Раз в 2 года замена стоек, всех! Да много от пробега зависит. Но именно по комфорту - таже десятка. А стойки ставим Сакс, Боге. Каябу не пробвали ибо и так ездииш как на табуретке. Пружины оригинал стоят. Где комфорт то? Та же самая десятка, тока с гемороем по всей машине и нормальным мотором, хотя и в моторе свои засады есть. Кто сталкивался с ВОЛШЕБНЫМ карбюратором Motorcraft VV или FORD VV, он же, тот знает о чем я. То жрет как лошадь, то вапще не заведеш... Самая главная фишка это конечно воздушная система холодного пуска на этом карбе - на моей машине ее вапще не было - видимо еще немцы сняли ее за ненадобность, по их мнению... И эта машина целиком из таких мест собрана!!!

_________________
Ford Orion - Один из лучших!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 23:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 16:37
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
А то что там минимум 3 варианта длины рычагов это факт. Причом доказаный ПРАКТИКОЙ! Это уже 3й комплект рычагов и каждый раз мы едем на развал-схождение. Потому что видно на глаз что схождение изменилось на несколько сантиметров! И каждый раз, то домик, то более-менее, то такие рычаги, что аж колеса задевают по подкрылкам при повороте в крайнее положение руля. ПОЛНЫЙ ПЭ.

_________________
Ford Orion - Один из лучших!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 0:19 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Volh писал(а):
Раз в год замена рычагов
неоригинал да... поэтому порадовалась, что привезли не то - меньше поводов жмотиться.
Volh писал(а):
Раз в 2 года замена стоек, всех!
ну если покупать оптимал - думаю, это приличный результат :lol:
Volh писал(а):
Каябу не пробвали ибо и так ездииш как на табуретке.
у меня на жиге масляная каяба - 5 лет ходит, нармально. Не жоско.
Volh писал(а):
Motorcraft VV или FORD VV, он же
я хз, у меня вебер. С прокладкой из герметика.
А сход можно и на яме делать - кастер/развал же не нужен. Или нужен?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB