simba39 писал(а):
Мне интересно пропадет ли это щелкание после того как я шрус промою и новой смазки забью
Не пропадет, я уже так делал. ШРУС надо смотреть, послостью снимать, отмывать бензином. Не забывайте что эта запчасть отвечает за безопасность (!) (особое внимание). Рисковать не советую. Малый на двенахе доездился пока все патраха наружу не вылезли из шруса. Весело. Я сам два шруса меня. Один был разбит реально, посадочное местечно стопорного кольца было разбито, полуось гулаля как ей хотелось. У второго по кругу было много выбоин, а внутри нормально, полусь касаясь выбоин производила стук, при этом можно проехать всего метр, а стуков можно насчитать много. Один шрус обошелся 1500р (Накамото), другой 1200р (Рувиль), были и ещё дешевле. А недавно движок оторвал, выскачила полуось из внутреннего шруса и развалился трипод (новый 1016р),было весело домой приехать на тросу. Хорошо хоть одну сторону оторвал.
А два дня назад под машиной что-то застучало, оказалось, болты колеса открутились. Видно когда починил машину недотянул.
KeeT писал(а):
Но после первого же разворота с выкручиванием руля до упора влево опять раздался этот одинокий звонкий стук.
Чуится мне это не подвеска и не шаровая. Этот стук, идет по полуоси, при этом вибрацию можно ощутить даже на педали газа. Еще можно заметить звон, так только может издавать металл об металл. При этом, предмет не должен касаться чегото резинового, звон бы затухал быстро и небыл таким протяжным. Мне кажется что это всётаки полуось, а звон раздает внутренний шрус. Полуось касается к грани его.