Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 14:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 638 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 12:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Зря я поставил тот сайлентблок неизвестной фирмы, он оказался в диаметре больше старого сайлента на 1.1 мм,только убил рычаги, после того как пришёл сайлентблок Lemforder, при запресовке было понятно что седло его держать не будет, после небольшого удара с кулака он выпрыгнул с седла! Было принято решение поставить его на время, и зафиксировать 4 точками сварки, пока новые рычаги не придут, 5 дней ждать надо! После сварки этому сайлентблоку жить не более 2 недель по нашим дорогам, только я цвыркнул, за секунду резинка отслоилась сверху от обоймы на новом сайленте, ну на пару дней хватит....Пока езжу, в сторону не тянет! Ещё одну вещь заметил, что на рычагах этой фирмы сайленты запресованы не идеально ровно, под определённым углом, абсолютно все, ещё заметил эту фишку когда их покупал года 3 назад, думал брак, но сейчас уверен что так и надо!


А да ещё вопрос, кто нибудь втулил повортный кулак, отверстие там где вставляется шаровая, подозрение есть что подразбиты отверстия!

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 14:04 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Nemezis писал(а):
...оказался в диаметре больше старого сайлента на 1.1 мм...
Как же ты его смог вставить?! :shock:
Nemezis писал(а):
...кто нибудь втулил повортный кулак, отверстие там где вставляется шаровая?
Как его втулить, если там разрез сделан? Да и как его могло разбить? Там нет трения и износа быть не должно.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 14:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Цитата:
Как же ты его смог вставить?! :shock:


Вот так и смог, тисками и трубой, влез как литой:D, я сделал у себя на работе плашки специальные, запресовывать одно удовольствие))) Никаких молотков и зубил, запресовка 1 мин:D

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 14:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Цитата:
Как его втулить, если там разрез сделан? Да и как его могло разбить? Там нет трения и износа быть не должно

У меня батя ещё втулил и втулка с разрезом как раз, я думаю разбило тогда когда кто то не дозажал шаровую!

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 23:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
При замене шаровой лучше менять болт с гайкой, стягивающие вышеоговореный разрез. При повторном использовании старого болта, есть большая вероятность потянуть резьбу на болту, тогда разрез расползётся, и шаровая начнёт раздалбливать эллипс в посадочном отверстии. Потом вообще не обтянуть будет. На Эскорте 91-го года пришлось оба кулака менять из-за этого...

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 02, 2013 2:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
trukker писал(а):
При замене шаровой лучше менять болт с гайкой, стягивающие вышеоговореный разрез. При повторном использовании старого болта, есть большая вероятность потянуть резьбу на болту, тогда разрез расползётся, и шаровая начнёт раздалбливать эллипс в посадочном отверстии. Потом вообще не обтянуть будет. На Эскорте 91-го года пришлось оба кулака менять из-за этого...

Болты не дорого стоят, что позволяет даже снимая шаровую для другого ремонта, ставить новый болт! При замене аммортов через месяц, оба поворотных кулака отправятся на реставрацию седла дабы избежать в будущем проблем, возможно рассверлю аккуратно и завтулю, может человек наварит на выработке и рассточим на станке, а то кулак чего то менять не охота!

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 3:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 22:54
Сообщения: 3
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Подскажите куда копать.
Было: стук и люфт в рейке, уставшая стойка стабилизатора слева, потресканный задний сайлентблок переднего рычага слева. При этом рулевые тяги, наконечники, шаровые - без люфта, сход-развал - в допусках, руль - ровно, едет ровно, никуда не уводит.
После замены рейки, обоих стоек стабилизатора, всех 4-х сайлетов в рычагах на новые и регулировке схождения на компьютерном стенде получил: выставлено схождение положительное (суммарное 30"), руль ровно по приборной панели, развал отрицательный (-45" и -50").
При тест-драйве же следующее: машину уводит незначительно влево, руль при прямолинейном движении повернут вправо градусов на 5-7. Колеса отбалансированны, перестановка местами ничего не меняет, износ резины до ремонта был равномерный.

_________________
Ford Escort MkV, 1991, хетч, CVH 1.4i (моно), без ГУР, 5 дверей, красный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 8:30 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
lacastorine писал(а):
всех 4-х сайлетов в рычагах на новые и регулировке схождения на компьютерном стенде получил: выставлено схождение положительное (суммарное 30"), руль ровно по приборной панели, развал отрицательный (-45" и -50").

насколько я знаю, рычаги здесь играют большую роль. Запресовать идеально в старый рычаг новый сайлент врятли получится. Лучше не маяться, а купить сразу новые рычаги, они в сборе с шаровыми идут.

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 8:51 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
lacastorine писал(а):
... куда копать...
Давление в шинах в норме? Диски одинаковые?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 9:46 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
mursielago писал(а):
1.насколько я знаю, рычаги здесь играют большую роль.
2.Запресовать идеально в старый рычаг новый сайлент врятли получится.
3.Лучше не маяться, а купить сразу новые рычаги, они в сборе с шаровыми идут.

1.В большинстве случаев.
2.Неправда, очень даже получается.
3. При нынешнем качестве запчастей ооочень спорно.

А что с пружинами-опорными подшипниками?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 16:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 22:54
Сообщения: 3
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
mursielago писал(а):
Диски одинаковые
диски, резина одинаковые.

Mishal писал(а):
Давление в шинах в норме? Диски одинаковые?
в одном из колес (слева) действительно давление было меньше, после выравнивания - увод машины влево пропал, что и следовало ожидать. Спасибо. Покатаюсь, послежу, если будет спускать - шиномонтаж должен помочь :)

MozgoveD писал(а):
пружинами-опорными подшипниками
еще живые, явных различий между сторонами нет. Да и развал, как уже писал, практически одинаковый, отрицательный (-45' и -50'), как и должно быть для подвески макферсон.

MozgoveD писал(а):
При нынешнем качестве запчастей ооочень спорно
поддерживаю.

Mishal писал(а):
рычаги здесь играют большую роль
А вот в правом рычаге обнаружил что маленький сайлент недопресован (либо вылез), результат - рычаг ушел вверх.

update (14.06.2013): После допрессовки сайлента, рычаг встал на место и руль при езде перестало выворачивать вправо. теперь что на стенде схождения, что при езде руль стоит ровно. Причина найдена.


Вложения:
Комментарий к файлу: маленький сайлент правого рычага
правый рычаг.jpg
правый рычаг.jpg [ 142.97 КБ | Просмотров: 6164 ]

_________________
Ford Escort MkV, 1991, хетч, CVH 1.4i (моно), без ГУР, 5 дверей, красный.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ведёт вправо
СообщениеДобавлено: Вс авг 04, 2013 17:50 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
Еще при покупке машины, когда гнали переоформлять, я заметил, что продавец держит руль немного левее относительноспиц. Владею авто более пять лет, но так и не стала машина ехат прямо! Тянет вправо, особенно сильно когда нагружена, либо при высокой скорости! Развал-схождение делался неоднократно, менялась коробка, подрамник, рычаги.....вобщем вся подвеска кроме амортизаторов и пружин. Может кто-нибудь советом поможет найти причину ? Забыл сказать, чт в рейке слева есть небольшой люфт. Так же хотел спросит, может ли от порваной подушки кпп такое происходить.
Заранее благодарен!

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ведёт в право.
СообщениеДобавлено: Вс авг 04, 2013 18:40 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Машина не битая ?

Вот такая тема уже есть :
viewtopic.php?f=128&t=34208

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ведёт в право.
СообщениеДобавлено: Вс авг 04, 2013 21:28 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
машина не битая более чем 100%

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ведёт в право.
СообщениеДобавлено: Вс авг 04, 2013 22:12 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
От смещения мотора или КПП может немного изменится угол наклона привода, но это не должно влиять на направление движения.
Возможно КАСТЕР немного нарушен. Но тут особо ничего не сделаешь.
Если схождение на стенде в норме - то не парься.

Колёса за 5 лет , наверно менял не раз.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 638 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB