Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 12:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 638 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2012 18:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
Я тоже недавно поменял пружины и стойки на передке, заехал на развал - схождение, причем развальщик заставил поменять убитый рулевой наконечник. Все вроде было нормально. Поехал с семьей на море через 2 недели -- машина пляшет по трассе и руль кидает влево-вправо. Оказалось - шаровые сдохли, причем как-то быстро, когда стойки менял, люфта не замечал, и развальщик не заметил. Поменял рычаги - всё в норме. А машина на новых пружинах стала повыше.

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2012 22:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 1:11
Сообщения: 153
Откуда: Брянск
Сход развал делал все нормально (чуть-чуть для вида покопался что-то покрутил сказал все номано перекинь колеса может поможет) давление в шинах каждый день смотрю. Машину бросает сейчас чуть меньше в основном на колее, торможение ровное и старт тоже. Рейка это да :smile131: после смены пружин стала стучать как в убитой "девятине". Насчет рычагов - менялись недавно, сайлеты живые, шаровые поменял (дороги в Брянске полное овно) - но вопрос в том что до смены пружин было все нормально (кроме пробивания стоек на ямах отбойники расхреначило просто по кускам).

_________________
Ford Escort 1998 Chia 1.6 Zetec L1H универсал чистокровный ариец
Был седьмой "тазик" продан
Хотел с машиной чисто платонических отношений - а тут камасутра в позе я снизу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2012 23:16 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Janek писал(а):
Сход развал делал все нормально (чуть-чуть для вида покопался что-то покрутил сказал все номано перекинь колеса может поможет)
если в машине кастер не регулируется, то это не значит что он не измеряется и не может уйти. Найти мастерового, который при этом слове не начнет морщить мозг и вспоминать че это (мне в 2000 удалось с 4 раза) и попросить распечатку сделать.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2012 23:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 1:11
Сообщения: 153
Откуда: Брянск
Я даже больше скажу он смотрел все показатели в норме делали на стенде по программе))))). Вопрос тот же почему до смены пружин все нормально, а тут опа-на?

_________________
Ford Escort 1998 Chia 1.6 Zetec L1H универсал чистокровный ариец
Был седьмой "тазик" продан
Хотел с машиной чисто платонических отношений - а тут камасутра в позе я снизу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2012 23:55 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Более высокие пружины ухудшают устойчивость однозначно. К этому привыкнется. Просто мы на словах степень криминальности поведения авто оценить не можем, а при замене пружин углы уходят.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 2:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Чет непонятно. рейка стучит? Значит есть люфт. Схождение тебе поставили в нули, либо в легкий минус/плюс. Теперь в колее на прямом руле у тебя схождение скачет из плюса в минус, машину пытается утянуть в стороны. Поставь схождение в +1 (резину такой угол жрать не будет) и будет тебе счастье. Или разбирайся с рейкой/люфтами.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 7:14 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Creator писал(а):
...Поставь схождение в +1...
это как ? Внутрь немного?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 11:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Да. На 1 градус.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 11:24 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Отвратное поведение будет...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 22:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Сомневаюсь, что повышенная самостабилизация это "отвратное поведение". При -схождении (разъезжающиеся колеса) действительно поведение отвратное. На самом деле 0 схождения хорош только при исправной (безлюфтовой) подвеске, в случае люфта переход от + в - намного неприятней, чем легкий (нежрущий резину) постоянный + в 1 градус.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 11:14 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Если бы это была повышенная стабилизация - слова бы не сказала. Однако столкнулась с доворачиванием при сброса газа в повороте и необходимостью выковыривать руль из крайних положений (не на одной машине), и мне эта картина категорически не нравится. Лечится, надо думать, измененным кастером, но не везде его просто покрутить.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 12:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 1:11
Сообщения: 153
Откуда: Брянск
Я смотрю тема разрастается появились новые чудеса: при повороте руля градусов так на 50 и попытке стартовать с места машина тупит обороты 4000, а машина на месте. Ковыряли ее на канаве с канавы руками качали двигатель вверх - итог отчетливо слышны щелчки, думали рулевая - тихо, положили руку на опору аморта чувствуется стук. При езде с правого колеса ну очень сильно стучит на ямках и даже колее, даже в поворотах. Все это пошло после смены пружин - до этого шрусы и рычаги пачками менял теперь даже люфтов нет, стойки уже тыщ так 30-35 проходили (и все на очень просевших пружинах, даже менял отбойные резинки их просто разорвало). Да и еще при езде и притоплении резком педали газа машину уводит влево. Пытался ехать и держать аж пальцы посинели - итог на колее все равно увело. Два был и еще эксперимент сделал балансировку четырех колес и переставил местами и о чудо километров 50 все было нормально а дальше как раньше, резину съело по внешнему краю на обоих передних колесах (развал делал в 2 местах все нормально), при езде по воде машина просто неуправляемая я даж боюсь. Правая стойка ощутимо хуже работает (с этой стороны и стук) на дороге не раскачивает (я знаю как это бывает) в поворотах тож вроде не бросает. Новые конечно кусаются но что делать наврно придется брать

_________________
Ford Escort 1998 Chia 1.6 Zetec L1H универсал чистокровный ариец
Был седьмой "тазик" продан
Хотел с машиной чисто платонических отношений - а тут камасутра в позе я снизу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 13:32 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Так развал на наших машинках вроде как нерегулируемый, определяется высотой пружин. И регулируровали Вам только схождение, может, переборщили... А может, пружины высоковаты и получается автоматически увеличенный развал? Тогда и будет жрать внешнюю сторону.
Мне кажется, стоит лечь перед машинкой и посмотреть, как стоят полуоси. Если ступицы по своему положению намного ниже коробки, тогда с пружинами - перебор. В идеале у полностью нагруженной машины полуоси должны быть горизонтальны.

Кстати, у меня слегка просевшие, типа "колеса домиком", но дорогу держит отлично.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 20:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:09
Сообщения: 148
Откуда: Иваново
Sergio58 писал(а):
Кстати, у меня слегка просевшие, типа "колеса домиком", но дорогу держит отлично.

ну дык! не зря же на спортивных машинах отрицательный развал настраивают))) а если еще и кастор вперед на 2-3 градуса увести - дык ващще блид Ф1 по управляемости. я на таз-2111 такое делал, "-1" развал, "-0,30" схождение и "+3" кастор. машину просто не узнал когда со стенда в город выехал

_________________
Фиолетовый Эскорт 97 года, 5-дверный хэтч 1,6 CVH, было 90 веберовских кобыл с ШМ, ДПДЗ и прочей высокотехнологичной требухой - теперь супругин с 08-м карбом - ПРОДАН. вместо него куплена Имреза 1999 4WD 2.0 на ручке
и ныне поджопный (но когда-то был "только на рыбалку") зеленый TLC 80, 1996г, 1FZ-F постоянный полный с блокировками "на ручке"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 1:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
aleksand-b писал(а):
Sergio58 писал(а):
Кстати, у меня слегка просевшие, типа "колеса домиком", но дорогу держит отлично.

ну дык! не зря же на спортивных машинах отрицательный развал настраивают))) а если еще и кастор вперед на 2-3 градуса увести - дык ващще блид Ф1 по управляемости. я на таз-2111 такое делал, "-1" развал, "-0,30" схождение и "+3" кастор. машину просто не узнал когда со стенда в город выехал

Наверно потом скоро в ремонт поехал? :lol:

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 638 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB