Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 13:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 638 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 17:49 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
микрокат тебе в помощь или элкатс

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 2:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 23:28
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
спасибо)
блин я поражаюсь откуда вы всё знаете?))

_________________
катаюсь на форд эскорт GAL V 1.6 движок 8 клапанка ...91 года 105 кобыл =)
и сильно мучаюсь если что то идёт не так =)
компрессия хренова.) но бежит шустро на первых двух скоростях =) с высоким расходом топлива

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 11:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:12
Сообщения: 174
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
Расскажу как у меня было /-|. В таком положении колеса стояли, а все оказалось очень просто, когда давно я пытался открутить цапфу, а поскольку болты там ударные то одному я свернул голову, прошло 4 года и вот левое колесо стало все сильнее в такое положение становится. Когда залез под машину, то увидел что цапфа отходит от тормозного экрана и что вся конструкция на одном болту, как же я тогда перепугался. Заказал болты, высверлил старые остатки, почистил резьбу и усе, теперь колесики |-| стоят одинаково. Родные болты это сила, российские г... , хотя и по резьбе подходят.

_________________
Escort'95 3-х дверный хетч [по докум-ам седан :-)] красный, двигатель J6A, HCS 1.3, 60 коней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 15:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 23:28
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
аппо сэнкс) я учту ))) кстати у меня тоже стоят как у тебя. особенно колесо правое...у тебя тоже правое заднее было ? мне кажется это всё от ударов в бардюр( поребрик)

_________________
катаюсь на форд эскорт GAL V 1.6 движок 8 клапанка ...91 года 105 кобыл =)
и сильно мучаюсь если что то идёт не так =)
компрессия хренова.) но бежит шустро на первых двух скоростях =) с высоким расходом топлива

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 10:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:12
Сообщения: 174
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
shamika писал(а):
аппо сэнкс) я учту ))) кстати у меня тоже стоят как у тебя. особенно колесо правое...у тебя тоже правое заднее было ? мне кажется это всё от ударов в бардюр( поребрик)


Нет у меня левое заднее, что за водителем, у меня то хуже оно стало от дрифта, по нашим "дорогам". :smile137:

_________________
Escort'95 3-х дверный хетч [по докум-ам седан :-)] красный, двигатель J6A, HCS 1.3, 60 коней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 20:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Послышался стук из под низу, залез в яму. Обнаружил что малый сайлентблок на рычаге не то что порвался, а просто отслоился от своей железной так сказать обоймы! Сразу вспомнил 2 хорошие ямы что аж бардочок открылся:-) и нашу соль, больше склоняюсь к расслоению из за соли. Снял все рычаги для осмотра, воткнул в отверстие сайлентблоков большую отвертку и стал крутить на поиск трещин, рваных ран и отслоений. Все 3 остальных идеальны, в том числе и шаровые. Рычагам 3 года. Проход 57 тыс. Фирма lemforder. Решил поехать не рынок найти такой сайлент, хрен там. В экзисте ждать 2 дня. Не идет! 6 часов вечера. Машина нужна. Поехал в еврофорд. Дали что то, не понятно что, не фирмы, не лэйбы, только номер какой то. Ну думаю до лета хватит. А там куплю рычаг в сборе, как и делал ранее. Запресовал в тисках. Поставил. Расскачал перед, и зажал диннометрическим ключом, нужным усилием на стоящей машине. Сел поехал. Тут и вылезла проблема. При переключении так сказать с передачи на передачу на оборотах так сказать тысяч 2500 резко уводит в левую сторону, начал рыскать перед, стала ужасно не устойчива на скорости свыше 80 км. Самое интересное что на старом убитом сайленте не одних из вышеупомянутых признаков просто не было. Она даже дорогу ровно держала. Схождение не делал, на малых оборотах едет ровно. Поддашь газку, резко уводит влево! Что может быть не так?

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 21:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Nemezis писал(а):
Послышался стук из под низу, залез в яму. Обнаружил что малый сайлентблок на рычаге не то что порвался, а просто отслоился от своей железной так сказать обоймы! Сразу вспомнил 2 хорошие ямы что аж бардочок открылся:-) и нашу соль, больше склоняюсь к расслоению из за соли. Снял все рычаги для осмотра, воткнул в отверстие сайлентблоков большую отвертку и стал крутить на поиск трещин, рваных ран и отслоений. Все 3 остальных идеальны, в том числе и шаровые. Рычагам 3 года. Проход 57 тыс. Фирма lemforder. Решил поехать не рынок найти такой сайлент, хрен там. В экзисте ждать 2 дня. Не идет! 6 часов вечера. Машина нужна. Поехал в еврофорд. Дали что то, не понятно что, не фирмы, не лэйбы, только номер какой то. Ну думаю до лета хватит. А там куплю рычаг в сборе, как и делал ранее. Запресовал в тисках. Поставил. Расскачал перед, и зажал диннометрическим ключом, нужным усилием на стоящей машине. Сел поехал. Тут и вылезла проблема. При переключении так сказать с передачи на передачу на оборотах так сказать тысяч 2500 резко уводит в левую сторону, начал рыскать перед, стала ужасно не устойчива на скорости свыше 80 км. Самое интересное что на старом убитом сайленте не одних из вышеупомянутых признаков просто не было. Она даже дорогу ровно держала. Схождение не делал, на малых оборотах едет ровно. Поддашь газку, резко уводит влево! Что может быть не так?

Я бы глянул всёж развал-схождение. При снятии-установке рычага угол мог уйти... Не думаю, что новый сайлент до такой степени мягкий оказался... ::thinking::

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 21:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Ну попробую завтра может что и изменится! Хотя сомневаюсь...

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 1:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
Очень похоже что ...опа большим сайлентблокам.57 тыс-рекорд,обычно они ходят мах 30-40 тысяч.В еврофорде не советую покупать-торгуют откровенным фуфлом.

_________________
Escort MkV`91,1.3 HCS карб,хэтч 30.05.2013 погиб в дтп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 12:51 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
В позапрошлом годе ставил сайленты (Муг). Очень мягкие были, колеса сразу в "домик" небольшой встали, а потом и 5 тыс. не прошло - резина на передке в отброс. Заменил на Лемфёрдер (Бразилия), очень даже ничего!

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 16:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
В еврофорде купил потому что безвыходная ситуация была. Почти 6 вечера. Я в прошлом посте писал, что большие сайленты в идеале, даже трещинак нет. Менял только малый сайлент. Большие не трогал. Сразу после замены появилось то о чем я писал, до этого не было. После турецких, китайских и многих других фирм в том числе немецких, таких как фэби, колеса становились раком на 3-4 месяц, а некоторые через неделю. Сначала прессовал сам, потом покупал в сборе с рычагами. В сборе ходили немного дольше! Выбросил из за этого говна не один комплект резины, которую сожрала не до конца, ставил на один сезон на заднюю ось. Лемфердер это единственная фирма которая выживает, стоит на порядок выше, но по сути получается экономия денег, сил и времени. Так же еще могу сказать что продукция фирмы sidem бельгия стоит своих денег.

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2013 11:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:12
Сообщения: 174
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
А кто нибудь пробовал MEYLE рычаги или сайлентблоки с индексом HD, вроде как усиленные, или это все уг... полное?

_________________
Escort'95 3-х дверный хетч [по докум-ам седан :-)] красный, двигатель J6A, HCS 1.3, 60 коней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2013 15:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Даже без понятия что такое, знаю в украине видел полиуретановые, вот эти думаю будут ходить по дольше обычных, даёшь рычаг и туда перепресовывают эти сайленты. 150 бакинских по моему 1 рычаг!

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2013 15:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
appo103856 писал(а):
А кто нибудь пробовал MEYLE рычаги или сайлентблоки с индексом HD, вроде как усиленные, или это все уг... полное?

Если будут усиленные стоит подумать, что будешь ездить как на табуретке, жёсткость и так большая в наших авто, а так вообще позвоночник в трусы высипится!

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 12:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Ну вот вам показываю истинную проблему!


Вложения:
Комментарий к файлу: Не скупитесь, ставьте хорошие фирмы
3.jpg
3.jpg [ 163.69 КБ | Просмотров: 5848 ]
Комментарий к файлу: Всему виной охренительное качество
2.jpg
2.jpg [ 176.15 КБ | Просмотров: 5848 ]
Комментарий к файлу: Напомню, что уводить в сторону начало через км 5
1.jpg
1.jpg [ 148.21 КБ | Просмотров: 5848 ]

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 638 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB