Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Ремонт подвески.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=128&t=33835
Страница 5 из 10

Автор:  ДмитрийМ [ Пн май 23, 2011 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

И действительно нету :shock:
Врядли он отпилен. Скорее всего лопнул.
Ну или как вариант, загнули его нехило, ну и отпилили предхозы дабы не демонтировать...

Выход -
1. менять стабилизатор
2. демонтировать вообще. На малых объёмах движка его и с завода могли не ставить.
3. открутить и оставшуюся косточку, а стаб привязать к чему-нить. Результат как в п.2, но менее трудозатратен ;) . Вариант - отпилить и вторую сторону :)
4. оставить как есть. Могут постукивать втулки или косточка. Стаб своих функций всё равно не выполняет.

Советую п.1.

Автор:  SinclairLtd [ Пн май 23, 2011 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Да ладно, люди ездят вообще без него и даже не знают об этом. Снять его и всего. Или, если лениво возиться, то, действительно, отпилить и правую часть болгаркой. Кстати, по-моему, снизу к нему есть доступ, поэтому можно ещё и снизу разрезать болгаркой, и даже подрамник трогать не придётся, стаб и так прекрасно демонтируется.

В любом случае, хуже, чем есть сейчас, не будет!

Автор:  tsarik [ Пн май 23, 2011 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята ну не зря именно на 1,6,а часто и на 1,4 уже ставили с завода стабилизатор,тем более человеку ехать на юга,лишние крены на серпантине не нужны,стаб. стоит 1370р.поменять 4 часа,тем более ему всё равно пол подвески перетряхивать,так что подрамник открутить и всунуть стаб.пока нет рычагов элементарно. ::thinking::

Автор:  Стас Спб [ Пн май 23, 2011 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Действительно, хочу сделать нормально. Машина в повороты входит как размазня, того и дело боюсь, что вылечу на обочину!
Стаб можно брать не оригинал или лучше оригинал?
Пока для себя прояснил.

Стойки-каяба газ-масло примерно по 2400*4
Рычаги-оригинал "около 4-х*2) А вообще продаются оригинальные сайлент блоки? Я бы лучше их купил, да и кучу денег съэкономил бы....
Пружины- ? *4
Опоры-?
Рулевые тяги и их наконечники- ?
Стабилизатор-? Не оригинал 1500, ориг 3300
Стойки стабилизатора-? Не оригинал по 300 рублей.
Подшипники ступицы перед- ? Не оригинал по 500 рублей
Шаровые опоры (это вообще перед или зад?) -?

Напишите пожалуйста по позициям где брать оригинал, а где нет и желательно фирму не оригинала.

Сегодня по мокрому услышал, что правый торм.диск немного(совсем еле-еле) трется. Но машину при торможении никуда не ведет... Диск гнутый что-ли?
И еще, что посоветуете делать с гуром? Новый насос ох как не хочется покупать... http://euroauto.ru/?option=com_retailli ... p=9&used=1
4 или 5 ( по моему предпочтительнее) позиции.

Автор:  MozgoveD [ Пн май 23, 2011 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ты ленивый... всё есть на форуме... забиваешь в поиск ремонт передней подвески и выпадет табун сабжей...
стабилизатор поперечной устойчивости
выбор аммортизаторов
неоригинальные части подвески
Замена передних рычагов MkV-VII
замена жидкости в ГУР
ремонт подвески
Как заменить сайлентблоки на переднем рычаге?
отношения между шаровой и поворотным кулаком
Выбор стоек стабилизаторов
Внутри сабжей есть фоток, а также ссылок... дерзай!

ЗЫ. А с пыльником ШРУСа на 2 Жипег ахтунг - не удалили разряжение внутри перед одеванием хомута и походу он съехал со своего места(хомут). Небось уже есть трещины?

Автор:  Хе-Хемуль [ Пн май 23, 2011 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

Стас Спб писал(а):
Стойки-каяба газ-масло примерно по 2400*4
газ нахрена?
Стас Спб писал(а):
А вообще продаются оригинальные сайлент блоки?
ага, 2 года назад 400+800 рублей, причем поскольку у меня не было уверенности, что они встанут в неоригинальный рычаг, я воздержалась.
Стас Спб писал(а):
Пружины- ? *4
считай ~по 1.5 каяба/леджифорц
Стас Спб писал(а):
Шаровые опоры (это вообще перед или зад?) -?
если рычаги менять, то шаровые там будут
Стас Спб писал(а):
И еще, что посоветуете делать с гуром? Новый насос ох как не хочется покупать...
он у тя работает? течет?

Автор:  Стас Спб [ Вт май 24, 2011 1:15 ]
Заголовок сообщения: 

Как говорится не сильно мягко и не сильно жестко.
нет не течет, но на ХХ почти не работает. Хотя на холодную отлично пашет! Как прогреется только с 1500-2000 тысяч норм крутит, но гудиит...


Мозговед, спасибо за ссылочки, буду курить :smile139:

Автор:  Хе-Хемуль [ Вт май 24, 2011 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ну в таком разе с ним особо ничего не сделаешь - разве что снять и снести дефектовать или поставить перебранный. Поскольку если производительность мала - лопатки или тело съедены скорее всего.

Автор:  Стас Спб [ Вт май 24, 2011 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

Оно ремонтно ваще пригодно? :smile139:
Или только замена?

Автор:  Хе-Хемуль [ Вт май 24, 2011 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

Смаря что сломалось... сальничег можно точно поменять... только тебе не поможет. :smile139:

Автор:  Стас Спб [ Вс июн 05, 2011 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

И так почти все поменяно, точнее все окромя стаба... Был куплен новый стаб, но столкнулись с проблемой по его замене!
Снимать подрамник вряд ли получится, т.к. как минимум 1 болт сильно погнут.
Рулевую рейку снимать, больше никак?
Да и старый никак не вытащить! Хотя вся подвеска была снята...

По деньгам.. Детали по блату, работа бесплатна, в итоге порядка 13-14 (со всякими пыльниками и прочей мутью) тысяч. Были куплены сайлент блоки для рычагов и пере прессованы.

Автор:  APEX [ Вс июн 05, 2011 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, вот, уже норм. А на счёт рычагов посоветовал бы при покупке новых, сразу высверлить клёпки крепления шаровой и вкрутить туда болты, чтобы потом не возиться с этим.
Ровно год назад брал машину и соответственно делал подвеску с заменой рычагов. Сегодня пришлось шаровую менять. Машина прошла всего 10.000 с ними. :evil:
Правая стойка умерла. :evil: Надо теперь полностью подвеску перебирать.
А по поводу рулевой почитай вот: http://pokatili.ru/forum/ftopic22970-0-asc-30.php
Это поможет, если у тебя двигатель с 8ми клапанной головой. А вот если Zetec, то места там мало. :-(

Автор:  tsarik [ Вс июн 05, 2011 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Снимать подрамник вряд ли получится, т.к. как минимум 1 болт сильно погнут.
Рулевую рейку снимать, больше никак?
это какой же болт там можно было погнуть то?Там весь подрамник снимать не надо,надо только опустить его. ::thinking::

Вложения:
222.png
222.png [ 211.96 КБ | Просмотров: 2872 ]

Автор:  Стас Спб [ Пн июн 06, 2011 2:26 ]
Заголовок сообщения: 

Рычаги походу заводские были, я честно не разбираюсь, лишь пишу со слов человека... Теперь там болты вместо заклепок!
8-и клапанная....
tsarik (Шарик?) Спасибо! Если на этот рисунок смотреть, то по левой стороне крайний правый погнут! И на сколько его надо опустить?
Это лучше на эстакаде делать или как?
Мне предстоит менять сальники и ремень ГРМ. Так что коробку по любому буду снимать, а еще маслянный поддон!

Автор:  tsarik [ Пн июн 06, 2011 9:42 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
tsarik (Шарик?)
:bye: нет Царик :lol:
Цитата:
Если на этот рисунок смотреть, то по левой стороне крайний правый погнут
так его невозможно выкрутить или начали выкручивать и он застопорился?Я ни как не могу понять как определили что он погнут ::thinking::
Цитата:
Это лучше на эстакаде делать или как?
я просто приподнял машинку на кирпичи и снимал в позе №2(машина сверху :lol: )если снимешь коробку то там вообще должно быть просто,единственные сомнения у меня вызывает ГУР,даст там так просто снять ::thinking:: да кстати так как рулевая рейка крепится к подрамнику,то для его опускания надо отсоединить рулевой вал ,в ногах у водителя.
Цитата:
И на сколько его надо опустить
там поймёшь на сколько,болты выкручивать надо полностью,он сам не упадёт,ещё монтировочкой отжимать вниз его придётся,я потом запихивал клинышек под крепёж подрамника чтоб впихнуть стабилизатор,одному не очень удобно,ты начинаешь его просовывать с правой стороны,а он зараза где нибудь посередине за что нибудь зацепился :evil: лезешь под машинку,направляешь куда надо,и опять пытаешься просунуть и так несколько раз ::doh:: :lol:

Страница 5 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/