Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Ремонт подвески.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=128&t=33835
Страница 3 из 10

Автор:  ДмитрийМ [ Вс сен 19, 2010 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

AS писал(а):
Подскажите, а почему с завода, шаровые на рычаги приклёпываются? Почему не болтовое соединение?
Потому что немцами считается, что рычаг неразборный. И меняется в нём один(!) сайлентблок. Второй сайлент и шаровая - комплект с рычагом.
Это наш человек научился менять всё. ;)

Кстати, стоимость сайленов+шаровая+цена работ по их замене вылазит больше чем стоимость нового рычага в сборе.

Автор:  tsarik [ Вс сен 19, 2010 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Кстати, стоимость сайленов+шаровая+цена работ по их замене вылазит больше чем стоимость нового рычага в сборе.
Вот это точно :lol:

Автор:  AS [ Пн сен 20, 2010 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

Менять пора, и шаровую и сайленты. Стучать стали. Есть руки и голова, гараж с кой-каким инструментом. Даже желание есть, сдедать всё по уму. Вот времени - маловато. А если замена с рычагоми приклёпанной шаровой, то развал не делается?Шаровая уже стоит на своём месте мёртво. Я правильно понял.

Автор:  ДмитрийМ [ Пн сен 20, 2010 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

AS, ты правильно понял. Но схождение регулировать всё равно надо.
Причём замена рычага - быстрее, проще и дешевле.

Автор:  tsarik [ Пн сен 20, 2010 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

http://pokatili.ru/forum/ftopic14167.php вот полистай.Запресовать новые сайленты в старые рычаги не сложно,вот вытащить старые тегомотина ещё та ::doh:: потом сами сайленты надо брать тоже не абы какие,а в рычагах уже стоят нормальные(себе поставил Феби 2 года назад). http://pokatili.ru/forum/ftopic22928-0-0-asc-.php вот ещё полистай.

Автор:  AS [ Пн сен 20, 2010 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Мне тоже в магазине предлагают рычаг в сборе Febi, по 1055 рублей за штуку.

Автор:  Хе-Хемуль [ Пн сен 20, 2010 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

AS писал(а):
рычаг в сборе Febi, по 1055 рублей за штуку
на год... полтора...

Автор:  AS [ Вт сен 21, 2010 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

А ежели больше?

Автор:  Хе-Хемуль [ Вт сен 21, 2010 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

AS оригинал...

Автор:  wolkarthyr [ Ср сен 22, 2010 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийМ писал(а):
AS писал(а):
Подскажите, а почему с завода, шаровые на рычаги приклёпываются? Почему не болтовое соединение?
Потому что немцами считается, что рычаг неразборный. И меняется в нём один(!) сайлентблок. Второй сайлент и шаровая - комплект с рычагом.
Это наш человек научился менять всё. ;)

Кстати, стоимость сайленов+шаровая+цена работ по их замене вылазит больше чем стоимость нового рычага в сборе.


Кстати, на сколько я знаю, до недавнего времени ни сайлентблоки, ни шаровые в Германии никто не менял. Сразу рычаг всборе!

Автор:  ДмитрийМ [ Ср сен 22, 2010 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

wolkarthyr, в Германии их и сейчас никто не меняет.
Но элькат говорит, что задний сайлент - сменный. Да и конструкция сайлента этому способствует.

Автор:  tsarik [ Ср сен 22, 2010 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

Задние гдето за час поменял оба,там проще :lol:

Автор:  Стас Спб [ Сб май 21, 2011 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт подвески

Добрый день. Покурил форум, но полной конкретики я так и не нашел.
Спереди у меня просажанная и убитая подвеска. С мортерами и пружинами я пока подожду, но с люфтом колеса я ездить боюсь!
Если колеса взять слева и справа-болтается, притом сильно. При динамичных разгонах, при переключении передач машину (морду) уводит то в одну, то в другую сторону!
Друзья советуют менять подшипники ступиц передних колес, стойки стабилизаторов.
Покурив форум теперь думаю и на окончательно порванные сайленты рычагов. В ямку недавно очень хорошо влетел, ударился двигателем и кпп, а еще замял ребро водит. порога...
Сразу все не потяну, что менять изначально? Подшипники и стойки стабов буду менять, какой не оригинал брать?


Так же шумит насос гура! Я понимаю, что жижу надо менять, но на холодную (т.е. пока греешься) работает идеально и не шумит! Что это, износившийся ремень генератора? Слышал, что там их 2!

Заранее спасибо!

Автор:  Стас Спб [ Сб май 21, 2011 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

Вот фото списка

Вложения:
Комментарий к файлу: Список проблем с машиной на момент покупки 6 октября 2010 года
P1060384.JPG
P1060384.JPG [ 139.22 КБ | Просмотров: 2864 ]

Автор:  MozgoveD [ Сб май 21, 2011 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Стас Спб писал(а):
Покурил форум, но полной конкретики я так и не нашел.

Просто удивительно... подвеска эскорта по полочкам вся разобрана...
Стас Спб писал(а):
Если колеса взять слева и справа-болтается, притом сильно.

А ежели взять за верх и низ - болтается?
Стас Спб писал(а):
Друзья советуют менять .... стойки стабилизаторов.

О да!!! Самая важная замена... :bye:
Это из твоего списка меняется в самую последнюю очередь.
Стас Спб писал(а):
Покурив форум теперь думаю и на окончательно порванные сайленты рычагов.

Думать не надо - заехал на яму или эстакаду... накрайняк колесо скинул... и всё будет видно.
Стас Спб писал(а):
Сразу все не потяну, что менять изначально?

Рычаги в сборе (или сайленты с шаровыми), рулевые наконечники, пружины и амморты. Иначе будет жрать резину.
Тормозной цилиндр - это твоя жизнь.
Подшипники - если также колесо вверх вниз болтается.

ЗЫ: А что там с рулевой тягой? И со стабилизатором?

Страница 3 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/