Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Ремонт подвески. http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=128&t=33835 |
Страница 3 из 10 |
Автор: | ДмитрийМ [ Вс сен 19, 2010 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
AS писал(а): Подскажите, а почему с завода, шаровые на рычаги приклёпываются? Почему не болтовое соединение? Потому что немцами считается, что рычаг неразборный. И меняется в нём один(!) сайлентблок. Второй сайлент и шаровая - комплект с рычагом.
Это наш человек научился менять всё. Кстати, стоимость сайленов+шаровая+цена работ по их замене вылазит больше чем стоимость нового рычага в сборе. |
Автор: | tsarik [ Вс сен 19, 2010 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Кстати, стоимость сайленов+шаровая+цена работ по их замене вылазит больше чем стоимость нового рычага в сборе. Вот это точно
|
Автор: | AS [ Пн сен 20, 2010 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Менять пора, и шаровую и сайленты. Стучать стали. Есть руки и голова, гараж с кой-каким инструментом. Даже желание есть, сдедать всё по уму. Вот времени - маловато. А если замена с рычагоми приклёпанной шаровой, то развал не делается?Шаровая уже стоит на своём месте мёртво. Я правильно понял. |
Автор: | ДмитрийМ [ Пн сен 20, 2010 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
AS, ты правильно понял. Но схождение регулировать всё равно надо. Причём замена рычага - быстрее, проще и дешевле. |
Автор: | tsarik [ Пн сен 20, 2010 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://pokatili.ru/forum/ftopic14167.php вот полистай.Запресовать новые сайленты в старые рычаги не сложно,вот вытащить старые тегомотина ещё та потом сами сайленты надо брать тоже не абы какие,а в рычагах уже стоят нормальные(себе поставил Феби 2 года назад). http://pokatili.ru/forum/ftopic22928-0-0-asc-.php вот ещё полистай. |
Автор: | AS [ Пн сен 20, 2010 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне тоже в магазине предлагают рычаг в сборе Febi, по 1055 рублей за штуку. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пн сен 20, 2010 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
AS писал(а): рычаг в сборе Febi, по 1055 рублей за штуку на год... полтора...
|
Автор: | AS [ Вт сен 21, 2010 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ежели больше? |
Автор: | Хе-Хемуль [ Вт сен 21, 2010 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
AS оригинал... |
Автор: | wolkarthyr [ Ср сен 22, 2010 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДмитрийМ писал(а): AS писал(а): Подскажите, а почему с завода, шаровые на рычаги приклёпываются? Почему не болтовое соединение? Потому что немцами считается, что рычаг неразборный. И меняется в нём один(!) сайлентблок. Второй сайлент и шаровая - комплект с рычагом.Это наш человек научился менять всё. Кстати, стоимость сайленов+шаровая+цена работ по их замене вылазит больше чем стоимость нового рычага в сборе. Кстати, на сколько я знаю, до недавнего времени ни сайлентблоки, ни шаровые в Германии никто не менял. Сразу рычаг всборе! |
Автор: | ДмитрийМ [ Ср сен 22, 2010 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
wolkarthyr, в Германии их и сейчас никто не меняет. Но элькат говорит, что задний сайлент - сменный. Да и конструкция сайлента этому способствует. |
Автор: | tsarik [ Ср сен 22, 2010 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Задние гдето за час поменял оба,там проще |
Автор: | Стас Спб [ Сб май 21, 2011 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт подвески |
Добрый день. Покурил форум, но полной конкретики я так и не нашел. Спереди у меня просажанная и убитая подвеска. С мортерами и пружинами я пока подожду, но с люфтом колеса я ездить боюсь! Если колеса взять слева и справа-болтается, притом сильно. При динамичных разгонах, при переключении передач машину (морду) уводит то в одну, то в другую сторону! Друзья советуют менять подшипники ступиц передних колес, стойки стабилизаторов. Покурив форум теперь думаю и на окончательно порванные сайленты рычагов. В ямку недавно очень хорошо влетел, ударился двигателем и кпп, а еще замял ребро водит. порога... Сразу все не потяну, что менять изначально? Подшипники и стойки стабов буду менять, какой не оригинал брать? Так же шумит насос гура! Я понимаю, что жижу надо менять, но на холодную (т.е. пока греешься) работает идеально и не шумит! Что это, износившийся ремень генератора? Слышал, что там их 2! Заранее спасибо! |
Автор: | MozgoveD [ Сб май 21, 2011 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стас Спб писал(а): Покурил форум, но полной конкретики я так и не нашел. Просто удивительно... подвеска эскорта по полочкам вся разобрана... Стас Спб писал(а): Если колеса взять слева и справа-болтается, притом сильно. А ежели взять за верх и низ - болтается? Стас Спб писал(а): Друзья советуют менять .... стойки стабилизаторов. О да!!! Самая важная замена... Это из твоего списка меняется в самую последнюю очередь. Стас Спб писал(а): Покурив форум теперь думаю и на окончательно порванные сайленты рычагов. Думать не надо - заехал на яму или эстакаду... накрайняк колесо скинул... и всё будет видно. Стас Спб писал(а): Сразу все не потяну, что менять изначально?
Рычаги в сборе (или сайленты с шаровыми), рулевые наконечники, пружины и амморты. Иначе будет жрать резину. Тормозной цилиндр - это твоя жизнь. Подшипники - если также колесо вверх вниз болтается. ЗЫ: А что там с рулевой тягой? И со стабилизатором? |
Страница 3 из 10 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |