Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт окт 17, 2019 5:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 20:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
AS писал(а):
Подскажите, а почему с завода, шаровые на рычаги приклёпываются? Почему не болтовое соединение?
Потому что немцами считается, что рычаг неразборный. И меняется в нём один(!) сайлентблок. Второй сайлент и шаровая - комплект с рычагом.
Это наш человек научился менять всё. ;)

Кстати, стоимость сайленов+шаровая+цена работ по их замене вылазит больше чем стоимость нового рычага в сборе.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 21:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
Кстати, стоимость сайленов+шаровая+цена работ по их замене вылазит больше чем стоимость нового рычага в сборе.
Вот это точно :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 16:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 23:33
Сообщения: 34
Откуда: Орск
Менять пора, и шаровую и сайленты. Стучать стали. Есть руки и голова, гараж с кой-каким инструментом. Даже желание есть, сдедать всё по уму. Вот времени - маловато. А если замена с рычагоми приклёпанной шаровой, то развал не делается?Шаровая уже стоит на своём месте мёртво. Я правильно понял.

_________________
Ford-Escort CL 1.3 моновпрыск. год выпуска 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 17:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
AS, ты правильно понял. Но схождение регулировать всё равно надо.
Причём замена рычага - быстрее, проще и дешевле.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 19:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic14167.php вот полистай.Запресовать новые сайленты в старые рычаги не сложно,вот вытащить старые тегомотина ещё та ::doh:: потом сами сайленты надо брать тоже не абы какие,а в рычагах уже стоят нормальные(себе поставил Феби 2 года назад). http://pokatili.ru/forum/ftopic22928-0-0-asc-.php вот ещё полистай.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 21:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 23:33
Сообщения: 34
Откуда: Орск
Мне тоже в магазине предлагают рычаг в сборе Febi, по 1055 рублей за штуку.

_________________
Ford-Escort CL 1.3 моновпрыск. год выпуска 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 22:16 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13507
Откуда: SPb, finnban
AS писал(а):
рычаг в сборе Febi, по 1055 рублей за штуку
на год... полтора...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 20:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 23:33
Сообщения: 34
Откуда: Орск
А ежели больше?

_________________
Ford-Escort CL 1.3 моновпрыск. год выпуска 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 20:22 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13507
Откуда: SPb, finnban
AS оригинал...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 10:52 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
ДмитрийМ писал(а):
AS писал(а):
Подскажите, а почему с завода, шаровые на рычаги приклёпываются? Почему не болтовое соединение?
Потому что немцами считается, что рычаг неразборный. И меняется в нём один(!) сайлентблок. Второй сайлент и шаровая - комплект с рычагом.
Это наш человек научился менять всё. ;)

Кстати, стоимость сайленов+шаровая+цена работ по их замене вылазит больше чем стоимость нового рычага в сборе.


Кстати, на сколько я знаю, до недавнего времени ни сайлентблоки, ни шаровые в Германии никто не менял. Сразу рычаг всборе!

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 10:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
wolkarthyr, в Германии их и сейчас никто не меняет.
Но элькат говорит, что задний сайлент - сменный. Да и конструкция сайлента этому способствует.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 19:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Задние гдето за час поменял оба,там проще :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ремонт подвески
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 15:59 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Добрый день. Покурил форум, но полной конкретики я так и не нашел.
Спереди у меня просажанная и убитая подвеска. С мортерами и пружинами я пока подожду, но с люфтом колеса я ездить боюсь!
Если колеса взять слева и справа-болтается, притом сильно. При динамичных разгонах, при переключении передач машину (морду) уводит то в одну, то в другую сторону!
Друзья советуют менять подшипники ступиц передних колес, стойки стабилизаторов.
Покурив форум теперь думаю и на окончательно порванные сайленты рычагов. В ямку недавно очень хорошо влетел, ударился двигателем и кпп, а еще замял ребро водит. порога...
Сразу все не потяну, что менять изначально? Подшипники и стойки стабов буду менять, какой не оригинал брать?


Так же шумит насос гура! Я понимаю, что жижу надо менять, но на холодную (т.е. пока греешься) работает идеально и не шумит! Что это, износившийся ремень генератора? Слышал, что там их 2!

Заранее спасибо!

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 16:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Вот фото списка


Вложения:
Комментарий к файлу: Список проблем с машиной на момент покупки 6 октября 2010 года
P1060384.JPG
P1060384.JPG [ 139.22 КБ | Просмотров: 1454 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 17:34 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Стас Спб писал(а):
Покурил форум, но полной конкретики я так и не нашел.

Просто удивительно... подвеска эскорта по полочкам вся разобрана...
Стас Спб писал(а):
Если колеса взять слева и справа-болтается, притом сильно.

А ежели взять за верх и низ - болтается?
Стас Спб писал(а):
Друзья советуют менять .... стойки стабилизаторов.

О да!!! Самая важная замена... :bye:
Это из твоего списка меняется в самую последнюю очередь.
Стас Спб писал(а):
Покурив форум теперь думаю и на окончательно порванные сайленты рычагов.

Думать не надо - заехал на яму или эстакаду... накрайняк колесо скинул... и всё будет видно.
Стас Спб писал(а):
Сразу все не потяну, что менять изначально?

Рычаги в сборе (или сайленты с шаровыми), рулевые наконечники, пружины и амморты. Иначе будет жрать резину.
Тормозной цилиндр - это твоя жизнь.
Подшипники - если также колесо вверх вниз болтается.

ЗЫ: А что там с рулевой тягой? И со стабилизатором?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Последний раз редактировалось MozgoveD Сб май 21, 2011 21:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB