Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 13:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 14:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 12:44
Сообщения: 29
Откуда: рязань
и опорные и ступечные.не могу мануал скачать подскажите где взять

_________________
Ford escort 5дверей. 1.4cvh карбер. 86г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 15:28 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
dozor18 писал(а):
не могу мануал скачать подскажите где взять

Покури эту тему, там много ссылок на литературу по ремонту. Может и подберешь чего-нибудь себе http://pokatili.ru/forum/ftopic3745.php
А тут в онлайн твой (и мой :) ) мануал http://ford-escort.5go.ru/
На картинку вверху не обращай внимания, там изображена машинка после 90 г. Ну, не было у них картинки Эскортов МК-3 и МК-4, вот и прилепили такую :lol: А мануал нормальный ;)
Вот еще тут
Интерактивная Инструкция по ремонту Ford Escort/Orion - 1980-1990 г.в.
Из за большого размера и для удобстра закачки разбита на три части.
1. http://escort-club.spb.ru/rtfm/Run.part1.exe - размер 63Mb
2. http://escort-club.spb.ru/rtfm/Run.part2.rar - размер 63Mb
3. http://escort-club.spb.ru/rtfm/Run.part3.rar - размер 48Mb
После закачки всех трёх файлов, сложите их в одну папку и запустите Run.Part1

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Последний раз редактировалось Bryking Вс янв 10, 2010 15:43, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 15:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 12:44
Сообщения: 29
Откуда: рязань
спасибо)

_________________
Ford escort 5дверей. 1.4cvh карбер. 86г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 17:09 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 15:47
Сообщения: 307
Откуда: Брянская обл. г.Новозыбков
ежели ступичные менял, то со шрусами справишься! ;)

_________________
FORD ESCORT 1.6D 1982г. 3-дверка,БУДЕТ ЖИТЬ!!! Но в других руках...
Сейчас TOYOTA COROLLA 1.6i 4A-FE 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 3:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 12:44
Сообщения: 29
Откуда: рязань
все разобрал заднюю подвеску вообщем все хорошо.за исключением правой стойки в опрнике провернулся шестигранник сорвал шлицы(((гемора было пришлось высверливать..чуть позже выложу фото с ремонтом и напишу что как)

_________________
Ford escort 5дверей. 1.4cvh карбер. 86г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 2:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
dozor18 писал(а):
чуть позже выложу фото с ремонтом и напишу что как)

да чо там писать, простой как первый самосвал...
такой же и ненадежный...

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 16:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 23:22
Сообщения: 133
Откуда: Ивано-Франковская область
добрый день подкажыте пожалуста можно ли заменить 8 – защитный чехол; неснимая рейку. http://automn.ru/ford-escort/ford-10078 ... _id2-.html

_________________
Ford Escort 1990 г.в., 1,3 бензин. мотор HCS 1.3 3-х дверный МК-4 Машинка изготовлена в мае-месяце 1990 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 20:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
В принципе да,для этого отстёгиваешь от кулака рулевую тягу,а там сам смотри что тебе легче открутить ,либо наконечник (тока точно замерить расстояние на сколько он был накручен),либо всю рулевую тягу от рейки,потом одеваешь новый чехол и крепишь хомутами,не очень удобно закрутить на рейке,но вполне выполнимо :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 20:29 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
tsarik писал(а):
либо всю рулевую тягу от рейки

лучше тягу от рейки)))
если сорвеш конечно :roll:

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 21:03 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Лучше - наконечник.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 21:32 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Зачем запариваться с тягой от рейки? Рассказываю, как проще сделать:
снимаешь колесо, ослабляешь гайку крепления конуса рулевого наконечника, но не откручиваешь её совсем, а оставляешь, чтобы она была накручена так, чтобы из неё не торчала резьба конуса - это чтобы по ней постучать молотком и выбить конус рулевого наконечника из поворотного кулака. Откручиваешь рулевой наконечник с тяги. На тяге останется стопорная гайка, она, скорее всего, будет немного подзакисшей. Если это так, то надо полить её обильно WD, подождать минут 15, чем-то типа пассатиж зажать тягу и открутить эту гайку. Дальше, если будет удобнее, вывернуть руль таким образом, чтобы тяга больше выступала в твою сторону (для удобства замены), ну и заменить этот чехол. Со всей вознёй по откручиванию нехотящих откручиваться гаек и регулярными перекурами - часа на 2 работы, наверное.
Потребуются ключи то ли на 22, то ли на 24 (рожковые), но обязательно два ключа - для откручивания рулевого наконечника.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 15:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
это чтобы по ней постучать молотком и выбить конус рулевого наконечника из поворотного кулака
а вот этого делать не рекомендую,есть съёмники рулевых наконечников,подходят от девяток ВАЗ,цена вопроса 90р.и пригодиться не раз.
Потом все советуют что проще снять наконечник,но регулировка схождения будет нарушена на 90%,если открутить тягу полностью то регулировку не нарушишь,а лишние 500р.за регулировку схождения отдавать ::thinking:: ,хотя если ни разу не снимал рейку и не откручивал тяги то лучше туда не соваться(резьба там всё таки закисает ::thinking:: )да и есть тяги без шлицов под ключ,а есть со шпилькой внутри. ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 15:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic22970-0-asc-45.php вот глянь фотки как снять тягу в сборе.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 17:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 23:33
Сообщения: 34
Откуда: Орск
У меня Эскорт 1994 года. Предположительно МК-5. Подскажите, а почему с завода, шаровые на рычаги приклёпываются? Почему не болтовое соединение?
При замене шаровой, новую ставят на болты? Болты ставятся по посадке или как? Просто встал перед делемой - менять в сбре рычаг или заменить сайленты и шаровую.

_________________
Ford-Escort CL 1.3 моновпрыск. год выпуска 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 18:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Если пора менять сайленты то лучше заменить целиком весь рычаг в сборе,если надо поменять тока шаровую,то ставишь на болты,и потом при регулировке схождения просишь чтобы отрегулировали и развал.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB