Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ремонт подвески
СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2012 23:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 11:09
Сообщения: 224
Откуда: Славянск , Украина .
Машина: Ford Escort
Так и есть.
На моем Эскорте передние аморты газомасляные .
Аскона - на масляных .
Я считал что газомасляные аморты более лучшие по сравнению с обычными масляными.
Не так ?

_________________
Ford Escort МК7 , 1.3HCS, 1995 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт подвески
СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2012 23:38 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Aliance (ex. Sparco) писал(а):
газомасляные аморты более лучшие по сравнению с обычными масляными...
что значит лучше?
Они жестче , и менее комфортны, но при этом авто лучше рулится. Более спортивно.
И тут каждый выбирает то ,что ему нужнее.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт подвески
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 6:59 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Aliance (ex. Sparco) писал(а):
Так и есть.
На моем Эскорте передние аморты газомасляные .
Аскона - на масляных .
Я считал что газомасляные аморты более лучшие по сравнению с обычными масляными.
Не так ?
если иметь психологию стритсракера, то более... а нормальному человеку костотряс необязателен.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт подвески
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 10:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 11:09
Сообщения: 224
Откуда: Славянск , Украина .
Машина: Ford Escort
Почему тогда на Эксисте абсолютн. большинство предлагаемых амортизаторов - газовые ?

_________________
Ford Escort МК7 , 1.3HCS, 1995 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт подвески
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2012 20:24 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Вопросец назрел. Снял с донора рычаги передних подвесок, хочу подготовить на будущее про запас. Состояние нормальное, сайленты - в порядке, шаровые без люфтов (правый рычаг - так ваще блестит как новый, на него от мотора масло подтекало), одна беда - резиновые манжетки шаровых задранные. По нарисованному на них коду 007-00047 поиск выдает шаровую Фокуса целиком в сборе, а не саму резинку. На нумкате - тоже облом. Может, кто знает, чем можно эти резинки заменить, может что-то есть от других машинок такого же развеса?

И еще. Чем смазаны родные шаровые? Протер их было немножко грязи из-за дыр в манжетах, а теперь надо бы пополнить. Обычный литол пойдет, или надо что-то фельдеперсовое?

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт подвески
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2012 21:19 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
обычный литол, конечно, подойдёт. А вы действительно уверены, что люфта в шаровой нет? Если резинки были с дырами, то туда 100% попадала грязь, а ей много времени не надо, чтобы испортить пластик внутри. И просто руками вряд ли проверишь, есть ли люфт или нет - на стоячей машине монтажкой надо шатать. И ещё: шаровые прикручены к рычагу пружинами или на заклёпках? Если на заклёпках - не поленитесь, высверлите их, пока рычаги не поставлены, замените заклёпки на болты - потом, когда шаровые всё же окончательно умрут и залюфтят, то сильно рады будете, что не надо с болгаркой под машиной материться, срезая заклёпки )

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт подвески
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 3:19 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Уже на болтах. Люфта нет - 100%, а грязи - самый минимум, она еще до самого шарика не дошла - так, слегка с края - дыры только начались.
Просто тамошнюю смазку я стер во избежание попадания грязи непосредственно в контакт шара с полусферами, но стерлась она, сами понимаете, не полностью. А вот какая консистентная смазка была там и как ее остатки будут взаимодействовать с литолом - вопрос...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт подвески
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 15:02 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Aliance (ex. Sparco) писал(а):
Почему тогда на Эксисте абсолютн. большинство предлагаемых амортизаторов - газовые ?
похоже, что делать их не сложнее, а продавать проще (ввиду стереотипов)

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт подвески
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 16:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 1:11
Сообщения: 153
Откуда: Брянск
Aliance (ex. Sparco) писал(а):
Почему тогда на Эксисте абсолютн. большинство предлагаемых амортизаторов - газовые ?

Вопрос почему немцы их ставили на авто которое гоночным уж очень сложно назвать, а на Экзисте масляных я вообще не нашел(((

_________________
Ford Escort 1998 Chia 1.6 Zetec L1H универсал чистокровный ариец
Был седьмой "тазик" продан
Хотел с машиной чисто платонических отношений - а тут камасутра в позе я снизу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт подвески
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 17:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 11:09
Сообщения: 224
Откуда: Славянск , Украина .
Машина: Ford Escort
Стоковые аморты на Эскорте - газовые ?

_________________
Ford Escort МК7 , 1.3HCS, 1995 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт подвески
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 17:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 1:11
Сообщения: 153
Откуда: Брянск
А где-то то еще есть стоковые аморты на Эскорт? Когда искал аморты мне привезли масляные Каябу, а рад был аж пипец но не тот - он ставился до 1995 года и все. судя потому что масляных я не нашел я так понял что их и нет. На авто у меня стояли газовые с маркировкой форд родные нет хз

_________________
Ford Escort 1998 Chia 1.6 Zetec L1H универсал чистокровный ариец
Был седьмой "тазик" продан
Хотел с машиной чисто платонических отношений - а тут камасутра в позе я снизу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт подвески
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 17:33 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Aliance (ex. Sparco) писал(а):
Стоковые аморты на Эскорте - газовые ?
На Зетек 1.6 были газовые.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 03, 2013 14:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
CSpirit писал(а):
Moog FD-ES-4105 Наконечник рулевой тяги правый х1 319,71р.
Moog FD-ES-4106 Наконечник рулевой тяги левый х1 277,24р.

ну как наконечники живут?просто тоже менять собираюсь...

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт подвески.
СообщениеДобавлено: Ср апр 03, 2013 18:51 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
пока живут

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт подвески.
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2013 1:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
moog хорошя фирма

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB