Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 16, 2024 20:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: снять шаровую опору
СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2008 16:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 4:16
Сообщения: 144
Откуда: Москва
собственно проблема
поддомкратил, снял колесо
болт со звездочкой открутил, вытащил
два болта (у меня именно болты, видимо меняли уже раньше) выкрутил вытащил

палец шаровой вверх вниз ходит на 2-3 мм
но ниже не идет - мешает рычаг который при вывешенном колесе итак уже доконца вниз.
при попытке подставить второй домкрат под ступицу и приподнять подвеску всю эту систему переклинивает +(

прошу помощи каким приемом вытащить эту ...?

_________________
1.6 карбюратор гур 96г уневерсал
как это цифрами записать?+) москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2008 16:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 13:50
Сообщения: 166
Откуда: Тверь
я вытаскивал большой мантеровочкой, рычаг даже если упирается- но ходу хватает чтобы вытащить шаровую. ну кроме монтировочки - можно молотком маленько бить по краю рычага

а вобще помоему свободно шаровая в кулаке ходить не должна на 2-3мм....у меня очень плотно) без большого рычага не вытащить)

_________________
пешеход :)
_______________________________
был ford escort 1.4i CVH хечбэк , 97гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: снять шаровую опору
СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2008 21:43 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
past писал(а):
собственно проблема
поддомкратил, снял колесо
болт со звездочкой открутил, вытащил
два болта (у меня именно болты, видимо меняли уже раньше) выкрутил вытащил

палец шаровой вверх вниз ходит на 2-3 мм
но ниже не идет - мешает рычаг который при вывешенном колесе итак уже доконца вниз.
при попытке подставить второй домкрат под ступицу и приподнять подвеску всю эту систему переклинивает +(

прошу помощи каким приемом вытащить эту ...?

ну а стойку с кулаком пробовал отвести в сторону?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2008 22:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 4:16
Сообщения: 144
Откуда: Москва
вы гений!
сейчас заболел, завтра папробую +)

_________________
1.6 карбюратор гур 96г уневерсал
как это цифрами записать?+) москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 14:00 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Да нет, мы не гении, мы просто сами занимаемся ремонтом. Через руки в голову. Все получится, удачи.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 18:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 4:16
Сообщения: 144
Откуда: Москва
спасибо огромное, снял поставил за полчаса.
лежит вот передомной с люфтом под милиметр с маркировкой TRW ....
сколько прошла незнаю но убила её мааленькая дырочка в чехле

_________________
1.6 карбюратор гур 96г уневерсал
как это цифрами записать?+) москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Восстановление шаровых опор.
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 17:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср май 24, 2006 14:56
Сообщения: 11
Откуда: Питер
Восстановление шаровых опор, сайлентблоков и проч.В москве сервисов много подскажите может и в Питере где есть очень надо

_________________
Эскорт белорус CVH 1.6 97г Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 18:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
Первый раз слышу о такой процедуре, и смысл востанавливать когда эти части новые стоят 300-400р. И к тому же безопасность выше денег!

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 19:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Это ещё что за новости?!
А лампочки не надо восстановить?Знаю как :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 21:17 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Да не новости это.. Это давно уже живет.
Ребята сначала греют шаровую, плавят все вкладыши, потом вкачивают под давлением полиуретан и тем самым формируют как бы новый вкладыш. В принципе, это даже работает, если шарик на пальце остался круглым. Беда в том, что круглым он остается редко - если не порвался пыльник, не попал песок и вообще в идеальном мире. А в нашем мире поверхность шара давно уже "отпескоструена" и разносит новый пластик за десяток качаний подвески, вот и весь ремонт..
alext : если это не задача восстановления уникальной машины в первозданном виде, то гораздо проще купить новый неоригинал, может и дешевле выйти, и точно получше будет.
Если же задача именно восстановление, то тоже конторы эти не пойдут..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление шаровых опор.
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 22:37 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
alext писал(а):
Восстановление шаровых опор, сайлентблоков и проч

Просто покупаешь новый рычаг , а на нём уже всё есть : шаровые, сайленты...
Поставил и поехал.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление шаровых опор.
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 22:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
alext писал(а):
Восстановление шаровых опор, сайлентблоков и проч.В москве сервисов много подскажите может и в Питере где есть очень надо

А еще намного проще-когда покупаешь новую шаровую-просверлить отверстие,нарезать резьбу и вкрутить масленку-и периодически смазывать-раньше даже на Вазы были в продаже такие шаровые! И даже если порвался пыльник-при периодической смазке такая шаровая ходит на порядок дольше-потому как смазка задерживает попадание абразива(песок грязь и тому подобное) который как известно и добивает шаровую до конца при порваном пыльнике!Я когда Люмину брал-то даже не ожидал что там такие шаровые стоят-ну и себе на Фордик также сделал! Это по моему личному мнению более подходящий вариант-нежели восстанавливать шаровую-и как тут правильно было замечено-они не так дорого стоят и не такой дефицит-чтобы заниматься восстановлением! А сайлент блоки вообще просто менять-дешевле и надежней будет :wink: Удачи на дорогах! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 10:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср май 24, 2006 14:56
Сообщения: 11
Откуда: Питер
дали телефон человека который делает детали из полиуритана,восторга выше крыши у тех кто ставил его детали.Но проблема в том что машина должна висеть на подъёмнике 2 суток на это ни кто не идёт а челу нужны либо размеры деталей либо визуальный доступ.по этому хочу найти контору которая всё сделала разом или хотя бы узнать размеры сайлентблоков и др резинок а такой инфы нет ни где.А машинка додж и ремонт его подвески предварительно 25 штук а детали из полиуретана дешевле оригинала в 3 раза и ходят дольше

_________________
Эскорт белорус CVH 1.6 97г Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 11:21 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
alext писал(а):
...машинка додж и ремонт его подвески предварительно 25 штук...

У нас не редкий Додж.
А рычаг в сборе около 1400-1700 руб. стоит.
http://www.kemp1.ru/prices/ino/52/496/12.html

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 1:56 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Полиуретан - это дело, и повисеть два дня на подъемнике ради такого дела стоит. Я так понимаю, человек все разберет и отформует новые детали по размерам старых.
А восстановление таких результатов не даст..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB