Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Биение колёс и вибрация.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=128&t=32339
Страница 1 из 7

Автор:  Sdergalin [ Вт июн 16, 2009 2:19 ]
Заголовок сообщения:  Бьёт на торможении. Мк-4.

Появилось ещё зимой. Сначала грешил на окривевшую кетайскую зимнюю резину. Переобулся, на другие колёса(диски другие, резина новая barum) не прошло. С тех пор планово и не очень заменены:
1. Передняя подвеска вся.
2. Подшипники все.
3. Ступицы-тормозные диски-барабаны-колодки. Суппорта на всякий случай перебраны на новые ремкомплекты. Главный тормозной и тормозные шланги новые.

Машина блин ну новая почти, а как колбасило так и колбасит ((( Всю голову сломал.

Из того что находится в ненадлежащем состоянии . это люфт в правом приводе, как на внутреннем, так и на наружном шрусе. Но так как опыта ремонта и эксплуатации переднего привода у меня намного меньше чем заднего, не могу знать может это дать биение при торможении, и на скоростях выше 110-120 или нет ? Причём на торможении достаточно сильно. Или я что то ещё упускаю

Автор:  Хе-Хемуль [ Вт июн 16, 2009 2:53 ]
Заголовок сообщения: 

На просто движении внутренний правый бьет у меня с 80-ти. Насчет торможения не скажу - правый суппорт не перебирала, но тоже фигня какая-то есть.

Автор:  77petrovic77 [ Вт июн 16, 2009 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бьёт на торможении. Мк-4.

Sdergalin писал(а):
Появилось ещё зимой. Сначала грешил на окривевшую кетайскую зимнюю резину. Переобулся, на другие колёса(диски другие, резина новая barum) не прошло. С тех пор планово и не очень заменены:
1. Передняя подвеска вся.
2. Подшипники все.
3. Ступицы-тормозные диски-барабаны-колодки. Суппорта на всякий случай перебраны на новые ремкомплекты. Главный тормозной и тормозные шланги новые.

Машина блин ну новая почти, а как колбасило так и колбасит ((( Всю голову сломал.

Из того что находится в ненадлежащем состоянии . это люфт в правом приводе, как на внутреннем, так и на наружном шрусе. Но так как опыта ремонта и эксплуатации переднего привода у меня намного меньше чем заднего, не могу знать может это дать биение при торможении, и на скоростях выше 110-120 или нет ? Причём на торможении достаточно сильно. Или я что то ещё упускаю

на диски не грешишь?
не всегда помогает балансировка...

Автор:  tsarik [ Вт июн 16, 2009 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Люфт в шрусах может привести к биению, прирезком нажатии на газ и повороте хруст есть?А вообще лучше поменять это важная часть в переднеприводных авто(всё равно что карданчик рассыпается на заднеприводной),а ещё может быть сам приводной вал кривой(уж от чего такая железяка гнётся х.з.)Да и такой вопрос при торможении двигателем биение?

Автор:  Sdergalin [ Вт июн 16, 2009 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

При торможении двигателем нормально, на нейтралке вроде едва заметно подбивает, но ежли колёса то могут и они.
Касательно колёс, есть на всех заметная на глаз восьмёрочка, однако вчера одно возил в шиномонтаж, меня уверяли что это в пределах нормы и такую явную картину давать не может.
По шрусам и влам, никаких хрустов(это знакомо, ни с чем не спутаешь). люфт имеется судя по всему в шлицевом соединии шрус-вал. Поменять эт конечно хорошо, я сторонник этого, но и так за последний месяц в подвеску и тормоза уже около двадцарика улетело, а шрусы с валами ещё во столько же встанут, ибо внутренних дешёвых на мк 4 нет.......тяжело потянуть финансово щас.....

Автор:  tsarik [ Вт июн 16, 2009 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ну раз хруста нет значит сам шрус нормальный,а что, именно в шлицевом соединении люфтит?может стоит посмотреть где шлицы стёрты на валу или шрусе тогда подешевле выйдет,да и биения от этого наврят ли будет,ради интереса попробуй перекинь колёса с заду на перед (если там нет восьмёрочек)

Автор:  Lex'x [ Ср июн 17, 2009 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

господа не забывайте про внутрение шрусы при выроботке они не хрустят но вибрацию дадут такую что будешь зубами стучать в салоне...

Автор:  Sdergalin [ Ср июн 17, 2009 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

Именно на торможении ? При скоростях меньших 100-110 всё в общем то в норме, кроме торможения.

Автор:  Sdergalin [ Чт июн 18, 2009 0:03 ]
Заголовок сообщения: 

Покрутили сегодня на токарном станке ступицы и диски. Один косяк нашёлся. Кривизну колёс это конечно не отменяет, но фишка то вот в чём, ступица новая , а г..но. Сама то она выточена ровно, а вот отверстия под болты колёс относительно центра смещены на величину что то окло миллиметра. То есть вокруг оси и колесо и тормозной диск крутится неровно. Завтра буду брать опять новые, но уже другого производителя. И ставить их на станок до установки на машину, чтоб если что можно вернуть было. Запомните этого производителя(или поставщика) , и не покупайте их детали: Mapco . Может и разовый случай сбоя, а может и нет.....

Автор:  tsarik [ Вс июн 21, 2009 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

Во млин запчасти пошли :popa: Это хорошо есть возможность (и догодался)прокрутить ,а так бы пол подвески перекинул и ни чего не помогло :smile139:

Автор:  ус [ Ср авг 19, 2009 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Биение колёс и вибрация.

Всем здрасте!
Ездил на 13х колёсах и такого не было, а поставил 14е и началось... до 100км/ч всё ровно а после начинается тряска один в один как по гусеничной колее, мелким бесом (на КАД), а если до 120ти разогнать то тише становится. колёса покупал в одном месте, диски + резина, там-же и поставили резину и отбаллансировали. Может и не из за колёс? Подскажите плиз возможные причины беса. Может перепроверить баллансировку?
Поменял с 175/70 R13 на 185/60R14

Автор:  FAS [ Ср авг 19, 2009 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

Вероятно, дело в балансировке. После сотни чегой-то там в резонанс входит, тряска усиливается, а позже процесс идет на спад. По аналогии с невыставленной ровно стиралкой- на малых оборотах все тихо, на 800 при отжиме тоже, а вот при переходе в отдельные моменты так просто скачет по ванной. Проверить не помешает.

Автор:  tsarik [ Ср авг 19, 2009 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

Вот Миша писал:
Цитата:
Как советуют на авто.ру диагностировать вибрацию от колес:
Первое это понять какой диск(покрышка) косячит в первом приближении.
Для этого:
1.Поменять левое переднее с левым задним.
Оценить результат.
Если пепестало-это было левое переднее.
Если нет-ищем дальше.
2.Поменять местами правое переднее с правым задним.
Оценить результат.
Если перестало-это было правое переднее.
Если нет-ищем дальше.
Если ничего не меняется,то заново разбортируем всю резину и ставим диски без покрышек на балансировку.
Смотрим осевое и радиальное биение.
Если в норме-ставим резину и уже балансируем.
Ибо финишная на машине не разгоняет колесо до нужных скоростей.
В первом приближении,либо одно колесо слекга винтажное(кривое),либо внутренний дефект или кривая усадка на диск,который проявляется только когда колесо нагружено машиной(ибо все балансировки производятся без имитации рабочей нагрузки на колесо).
________
И посмотри если резина с направляющей,то прально поставили,а то всё в жизни бывает :lol:

Автор:  ус [ Ср авг 19, 2009 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо! Завтра попробую менять левые и правые и т.д., но может ли быть ещё какая причина? (так, на всякий случай) А где её посмотреть, эту направляющую на резине?

Автор:  tsarik [ Ср авг 19, 2009 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ну на самой резине (если с направляющей)есть стрелка в какую сторону оно должно крутиться,да и как вариант сход делал?

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/