Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 12:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 20:19 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
_Владислав_ писал(а):
Предположу что быстрее всего будет с кулаком целиком и к слесарю
Если снять весь кулак, то я и сам в тисках выбью этот остаток амортизатора. Не хотелось бы снимать суппорт, тормозной диск, отстегивать шаровую и рулевой наконечник и еще вынимать наружный ШРУС из ступицы. Попробую завтра снять остаток стойки и потом выбить снизу вверх тот остаток. Но там ШРУС мешает наставить что-нибудь для удара снизу.

И еще, почему-то кажется, что кулак вниз уже больше опускаться не будет. Некуда там опускаться ::thinking:: Стабилизатор входит в рычаг и не даст вниз подвинуть кулак. А в мануале пишется, что ничего отстегивать не надо (шаровую, рулевой наконечник, стабилизатор) ::thinking::
Буду пробовать завтра.

Давно заметил, что жидкость из амортизатора вытекла и он не работал. Наверно через образовавшуюся трещину на месте теперешнего излома.
Замену стойки все откладывал до "лучших времен". И вот результат :evil:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 14:58 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Снизу не выбьешь. Просверли две дырки в каждом обломке. Возьми кусок железной планки или половинку трубы большего диаметра (тоже с дырками), вставь туда болты просто не закручивая и выбей сверху с помощью деревянной проставки-дощечки.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 21:31 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
_Robert_ писал(а):
Просверли две дырки в каждом обломке. Возьми кусок железной планки или половинку трубы большего диаметра (тоже с дырками), вставь туда болты просто не закручивая и выбей сверху с помощью деревянной проставки-дощечки.
Спасибо, дельный совет. Если бы раньше (вчера), то я бы так и сделал.
А так, пришлось по другому.
Победил я эту стойку.
Снял таки. Отжал вниз рычагом поворотный кулак и снял верхнюю часть (предварительно открутив сверху под какпотом). Затем снизу постукивая по проставочке, выбил нижний кусок. Выбивать не удобно, т.к. наставку приходилось держать под углом к оси стойки. Но вышло нормально.

Дальше все понятно. Сжал пружину стяжками, снял со стойки, надел на другой амортизатор и т.д.
Вообщем, уже собрал все. Заменил отбойник (тот, что надет на шток). Опорный подшипник жив.

ПыСы: Спасибо Эскорту, что он ломается дома, а также довозит домой, а только потом ломается :smile70:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 2:54 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Как это тебя так угораздило амморт переломить? Чей фирмы амморт был? А может что со стаканом, раз на излом работает? Первый раз такое вижу.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 11:19 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
_Robert_ писал(а):
Как это тебя так угораздило амморт переломить? Чей фирмы амморт был? А может что со стаканом, раз на излом работает? Первый раз такое вижу.
Амортизатор был BOGE, три года отработал, потом потек. Я подумал, что вытекло через сальник штока сверху и продолжал ездить. Все откладывал его замену, то времени нет, то ... А теперь понимаю, что вытекло через трещину, а потом и совсем отломилось.
Дороги у нас "хАрошие" :evil:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 1:41 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
Бля, ну и дела... Неужели амморты левые были? Другое и в голову не лезет. Как-то не сталкивался с подобными проблемами. Надо и себе пару стоек прикупить, возить в багажнике на всякий случай ;)
Стоило бы озвучить чего там написано на стойках, может, убережет кого-нибудь от покупки супер-пупер стоек от Boge!

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB