Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

замена дисков на 13 на 14
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=128&t=31390
Страница 3 из 4

Автор:  Bryking [ Ср авг 26, 2009 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО, нет разницы в радиусах дисков 13 или 14 потому, что при правильной высоте резины наружные диаметры колеса в обеих случаях останутся практически одинаковыми. Например, R13 175х70 и R14 185х60 имеют одинаковый диаметр колеса, следовательно на клиренс, скорость, показания спидометра и одометра не окажет влияния. Т.е. с увеличением радиуса диска надо уменьшать профиль (высоту боковины) шины.
Шинный калькулятор это подтвердит.

Автор:  FAS [ Ср авг 26, 2009 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
ИМХО, нет разницы в радиусах дисков 13 или 14 потому, что при правильной высоте резины наружные диаметры колеса в обеих случаях останутся практически одинаковыми. Например, R13 175х70 и R14 185х60 имеют одинаковый диаметр колеса, следовательно на клиренс, скорость, показания спидометра и одометра не окажет влияния. Т.е. с увеличением радиуса диска надо уменьшать профиль (высоту боковины) шины.
Шинный калькулятор это подтвердит.


Во-во! Каждый сможет при желании уловить зависимость высоты шины от диаметра колеса. На 13-ом резина повыше, что само по себе не так уж плохо. Если очень надо, влезут и 15-е диски, но резину уже будет трудно заметить невооруженным глазом. ;)

Автор:  Mishal [ Чт авг 27, 2009 0:00 ]
Заголовок сообщения: 

::thinking::
Ну и выводы какие ? Давайте уже подъитожим!
:smile139:
Что автору темы делать? Какие диски покупать? На 13" или 14" ?

Автор:  _Robert_ [ Чт авг 27, 2009 0:05 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль писал(а):
_Robert_ писал(а):
если при 13 дисках по трассе для нас комфортной для двигателя скоростью была 120 км/ч, то при 14 будет 140 км/ч,
ничего подобного. Комфортная скорость если была 120, то 120 и останется - ибо в большинстве машинок она регламентируется управляемостью (впрочем, если подвеска чуть жестче за счет меньшего профиля, то комфортная скорость, возможно, чуууть повысится. Но вряд ли сильно.

Я имел ввиду комфортную скорость для двигателя, т.е. когда он наберет 3000 об/мин.

Автор:  sasha1 [ Чт авг 27, 2009 0:12 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
Какие диски покупать? На 13" или 14

Я так понял что на 13. Экономия во всем.

Автор:  _Robert_ [ Чт авг 27, 2009 0:14 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
::thinking::
Ну и выводы какие ? Давайте уже подъитожим!
:smile139:
Что автору темы делать? Какие диски покупать? На 13" или 14" ?

Если колесо после перехода от 13 на 14 остается такого же радиуса, то какой смысл сего действа? В этом случае возрастает только жесткость машины.
Если колесо после перехода от 13 на 14 будет иметь бОльший радиус, при том, что мощность двигателя и передаточные числа КПП останутся прежними, то двигателю нужно приложить больше усилия, чтобы выйти на оптимальные обороты, что по закону сохранения энергии ведет к увеличению расхода топлива. Также увеличивается нагрузка на трансмиссию.
Мой вывод: оставить 13 диски.

Автор:  Хе-Хемуль [ Чт авг 27, 2009 0:33 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD предхоз сказал, что регулировочные болты местами тю-тю. Тахометра нет, поэтому про 4-5 я говорю по жиге, а тут не знаю, морально готовлюсь вскрыть и оуеть, но хотелось бы отдохнуть от подвески и списления.
MozgoveD писал(а):
Ну и 5 для него многовато - шума то, шума скока!!!
после жиги и диселя - пофигу :bye:

Автор:  Хе-Хемуль [ Чт авг 27, 2009 0:39 ]
Заголовок сообщения: 

sasha1 писал(а):
Я так понял что на 13. Экономия во всем.
мне машина досталась с дисками на 14 и двумя комплектами резины убитой, плюс комплект убитой зимы на совсем убитых 13 дисках. Думаю, париться ли их просить прокатать или ну их?

Автор:  Mishal [ Чт авг 27, 2009 0:46 ]
Заголовок сообщения: 

1000092
Я думаю, что для мотора 1.4 достаточно 13" с жигулёвским размером 175/70.
Если хочется на 1 см по-шире,и на 1см по-выше, то можно 185/65Р14 поставить.

(напомню, что 175/65Р13 имеет диаметр 575 мм., а 185/65Р14 имеет 595 мм., т.е. на 2 см. больше)

Автор:  Mishal [ Чт авг 27, 2009 0:50 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль писал(а):
... комплект убитой зимы на совсем убитых 13 дисках. Думаю, париться ли их просить прокатать или ну их?

Тут дело хозяйское.
Если у тебя 2 комплекта на 14" есть, то нафиг тебе ещё убитый комплект на 13" ?
Если дисков на второй комплект нет, то прокатай и покрась эти 13-е, а шины (я бы взял 175/70Р13 ) на зиму покупай новые.

Автор:  Хе-Хемуль [ Чт авг 27, 2009 1:14 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal на 14 тоже убитые :smile139:
Mishal писал(а):
а шины (я бы взял 175/70Р13 ) на зиму покупай новые
у меня есть ханкук шипованный 13 комплект... но оголять жигуля, на котором катается малоопытная сестра (и возит 2 племяшей), тоже не хотелось бы ::thinking:: жигуля жалко будет... и родственников :smile139: ... впрочем, возможно, что-то она себе в ноябре-декабре свое авто купит. Тогда и посмотрим.

Автор:  Gleb300 [ Чт сен 10, 2009 7:32 ]
Заголовок сообщения: 

Я так понимаю что скидки и акции в магазине закончились:)). Из собственного опыта катания на 13 и 14 дюймах могу вывести следующее (170/70 r13 и 185/60 r14):
1 разницы в погрешности спидометра не заметил. (специально не промерял)
2 повышения клиренса не заметил (хотя основная затея была из-за него родимого)
3 машина как была достаточно резвая так и осталась.
из реальных отличей заметил только два
1 стало тише в салоне
2 185 резина намного спокойнее преодолевает накатаную в асфальте на дорого колею. если на 170 из колеи выбраться трудно, то 185 практически не замечает колейности.
А так на катках 185/60 r14 эскортик смотриться красивше ИМХО.

Автор:  ДмитрийМ [ Чт сен 10, 2009 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Gleb300,
А откуда будет разница в погрешности спидометра, клиренсе, резвости, если 175/70/13 и 185/60/14 по наружному диаметру отличаются на 3 мм ?

А то, что тише в салоне - это от резины зависит.
Цитата:
А так на катках 185/60 r14 эскортик смотриться красивше ИМХО
.Красивше он смотрится на катках R15...R16 ;) . Имхо ;) .

Автор:  Хе-Хемуль [ Чт сен 10, 2009 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

Gleb300 писал(а):
85 резина намного спокойнее преодолевает накатаную в асфальте на дорого колею. если на 170 из колеи выбраться трудно, то 185 практически не замечает колейности
а вот это в нашем прекрасном городе очень даже существенно... только стоит убедиться, что разница не из-за выноса.

Автор:  Misha bel [ Пт сен 27, 2013 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена дисков на 13 на 14

Наконец поменял колёса. Поставил 14" и резину белшину артмоушн. 175/65 . Нашёл где-то таблицу шин, там к моему эскорту идут именно такие. поставил колёса. еду и не узнаю машину. Тряски никакой, стыки дороги не слышны и не заметны. тишина в салоне. еду 100 110 тишина. можно спокойно говорить. Песня! До этого стояли 13" 175/70 всесезонки белшина. По зиме ок. Но летом тряска шлепки шум и т.д. и т.п.
Ну и главное вид машина сразу поменяла. На 13-х как самокат како-то. А на 14-х реальная машина. Смотрел на 15, не перебор как то уродливо смотрится.
Шины выдирал в районе 50уе. И дунлоп и кама и т.д. Почитал про новые шины артмоушн. Одни восторги. тем более оборудование новое. первые партии пошли. Обычно первые это самые хорошие. Пока езжу. Жду зимы. Буду ставить на зиму 13-е. назад.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/