Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 5:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Корпус пер.ступицы (кулак)
СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2009 14:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 17:05
Сообщения: 66
Откуда: Лен.Обл., Сосновый Бор
Ребят привет! вопросы!
1).Тут менял пыльники ШРУСов на своей машинке мастер напухал... сказал что на правом переднем кулаке ступицы отколот кусок, типа если яму хорошую поймаешь можешь без колеса остаться : ( страшно мля! верить ему или нет?

2).начал искать кулак б.у.шный.. про какие-то шлицы начали спрашивать (вроде как бывает 23, а бывает 25) кто подскажет на мой фордик какие подойдут? мастеру позвонил говорю сколько у меня? а он не знает? сказал только что без ступицы заказывай и подшипник новый...

3).сам под Питером живу, где подыскать это можно?
:roll:

_________________
FORD Escort 1.6 HC LUK CVH 2V || карбюратор Weber 2V TLD auto || 90 л.с. || 1994 г.в. || белый хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2009 15:29 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
дык пусть покажет, что откололось. А то "кусок от кулака отколот", акринеть :smile215: Мож быть он имеет в виду разбитое отверстие под шаровую, как вариант...

Кол-во шлицов относится не к кулаку, а к ступице. Если она цела, менять ее не нуно.
В Питер если доехать не западло, брякни Андрюхе 906-двачетырешесть-трипять-шестьвосемь, возможно найдет тебе кулачок.
Подшипнег в Питере в наличии без проблем можно найти...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2009 21:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Шлицы на кулак роли не играют,посмотри какой стоит подшипник одинарный или два конических,а с АБС или нет роли не играет.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 10:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 17:05
Сообщения: 66
Откуда: Лен.Обл., Сосновый Бор
Ребят привет!
Вот фотка... не знаю как правильно её сюда выложить чтоб сразу открывалась... поэтому запостил прикрепленным файлом.
Вчера полез под колесо сам посмотреть, думаю нашел где отколото... на фото обвел красным. Одно ухо откололось по ходу но держиться. Хотелось бы услышать от вас на сколько опасно с такой трещиной кататься или же это не страшно... Я понимаю что лучше поменять, но новый кулак 14 штук стоит а бу тоже поискать надо, да и то ж не 200 рублей))))


Вложения:
Комментарий к файлу: Трещина прямо под шрусом в болтовом соединении (выделено красным)
tres4ina.JPG
tres4ina.JPG [ 324.46 КБ | Просмотров: 3390 ]

_________________
FORD Escort 1.6 HC LUK CVH 2V || карбюратор Weber 2V TLD auto || 90 л.с. || 1994 г.в. || белый хэтчбек
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 11:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 17:05
Сообщения: 66
Откуда: Лен.Обл., Сосновый Бор
To tsarik:
Подшипник сказали одинарный... о чём это говорит??? гы)))

_________________
FORD Escort 1.6 HC LUK CVH 2V || карбюратор Weber 2V TLD auto || 90 л.с. || 1994 г.в. || белый хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 11:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Менять однозначно. Если не хочется чтоб колесо находу подломилось. Машина при этом не тормозит вообще и едет куда хочет. ИМХО рисковать не стоит, а вот кулак однозначно БУ покупать - новый он своих денег не стоит, а в БУ проверить на трещины/разбитость отверстий под подшипник и шаровую - и все дела.
Одинарный подшипник - это скорее всего шариковый двухрядный (еще бывают с коническими сдвоенными).

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 12:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 17:05
Сообщения: 66
Откуда: Лен.Обл., Сосновый Бор
Пока езжу нареканий вообще никаких... машина слушается, тормозит отлично, руль отпускаю никуда не тянет. Хз... может пока хорошо там всё держится. Эта трещина я так понимаю где шаровая??? А сам кулак вот эта большая чугунная хрень?)) а ступица где?)) или тут не видно наверно ... и ещё раз у меня 1 подшипник сколько шлицов ступица тогда?? просто в евроавто походу только со ступицей продают... извиняйте за вопросы ламера )))) и спасибо за ответы

_________________
FORD Escort 1.6 HC LUK CVH 2V || карбюратор Weber 2V TLD auto || 90 л.с. || 1994 г.в. || белый хэтчбек


Последний раз редактировалось muaddib Ср июн 03, 2009 12:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 12:20 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
muaddib писал(а):
Пока езжу нареканий вообще никаких... машина слушается, тормозит отлично, руль отпускаю никуда не тянет. Хз... может пока хорошо там всё держится. Эта трещина я так понимаю где шаровая???

Тут вариантов быть не может. Ездить при такой поломке нельзя вообще, ни сантиметра.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 12:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Ахтунг! :shock:
1. Срочно идти за кулаком! Причём пешком!
2. Название ветки сменить на "Выживу или нет? ))" ;)

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 12:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
muaddib писал(а):
Пока езжу нареканий вообще никаких... машина слушается, тормозит отлично, руль отпускаю никуда не тянет. Хз... может пока хорошо там всё держится. Эта трещина я так понимаю где шаровая??? А сам кулак вот эта большая чугунная хрень?)) а ступица где?)) или тут не видно наверно ... и ещё раз у меня 1 подшипник сколько шлицов ступица тогда?? просто в евроавто походу только со ступицей продают... извиняйте за вопросы ламера )))) и спасибо за ответы


Нареканий и не будет, пока окончательно не отвалится. А тогда идеальный исход (если отвалится при парковке во дворе) - эвакуатор + крыло под замену. О мрачном исходе (если отвалится на скорости больше 20 на дороге) говорить не хочется. Кулак это чугунная херь - одна единственная литая деталь, к которой все крепится. Ступица это круглая байда, из которой 4 шпильки торчат, на нее одевается тормозной диск и колесо, а сама она прессуется в подшипник и стягивается гайкой ШРУСа. Уж что-что а подшипник без ступицы продавать на каждом углу должны. По крайней мере я о таких комплектах и не слышал ни разу.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 14:56 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
To Muaddib. Обрати внимание, у тебя гайка, которая сжимает шаровую, а наверняка и болт не родные. Так что болт и гайку тоже под замену. И это важно, здесь уже обсуждалось.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 15:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 17:05
Сообщения: 66
Откуда: Лен.Обл., Сосновый Бор
Cпасибо!
сегодня же ставлю машину стоять и на поиски кулака... остался вопрос сколько у меня шлицов ступица??? мало ли не найду один кулак... тогда придётся со ступицей брать. (подшипник у меня один)

_________________
FORD Escort 1.6 HC LUK CVH 2V || карбюратор Weber 2V TLD auto || 90 л.с. || 1994 г.в. || белый хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 15:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Коль ставить машину, то можно и кулак снимать, а там и шлицы посчитать ;)

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 23:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Так объясняю 23 шлица на двигателях 1.4 ,25 шлицов на двигателях 1.6;кулаки б/у чаще идут уже с подшипником(на разборе им влом его выбивать,я брал 2 кулака так на одном подшипник вообще отличный),выбъешь из старого кулака свою ступицу и вставишь в новый и ни каких проблемм,болты шаровой бери новые (они там специальные простые ставить нельзя), внутренний диаметр подшипников (двурядного и конических) одинаковый так что возмешь кулак и уже там посмотришь какой тебе будет нужен подшипник .УДАЧИ

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 23:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:22
Сообщения: 104
Откуда: 78 RUS
ДмитрийМ писал(а):
Ахтунг! :shock:
1. Срочно идти за кулаком! Причём пешком!
2. Название ветки сменить на "Выживу или нет? ))" ;)

Дмитрий дело говорит.. Испытал на себе к сожалению. Прошлой осенью из-за рассыпавшегося крепления шаровой на кулаке в повороте поймал отбойник на виадуке в Горской (питерские место знают) спасло то что скорость была около 30-40 км\ч. В итоге минус правое переднее крыло (в мясо), оптика и погнутые тяги с наконечниками.
Имхо, менять не думая!

_________________
Honda CR-V '99 универсал повышенной проходимости.. ;) / 2.0 B20Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB