Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Развал задних колёс(колёса домиком) http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=128&t=29576 |
Страница 6 из 7 |
Автор: | Афоня [ Пт ноя 21, 2008 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kovalenko писал(а): Доброго времени суток.
Вот решил тему оживить. У меня вот какой трабл, колеса стоят \----/, и резину кушает с внутренней стороны! Аморты убиты, новые купил, вот теперь думаю, возможно, что еще надо менять. Да еще, как мне кажется, пружины наверное не родные, имхо жопа ка-кто сильно задрана! Может кто подскажет решение проблемы? Заранее благодарен. Балка?? |
Автор: | Bryking [ Пт ноя 21, 2008 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
На Эскорте 1987 года нет балки, там независимая подвеска с двумя поперечными рычагами. Только, если так стоят колеса, как автор показал, то кушать резину должно с наружной стороны. При длинных пружинах или проставках так и будут колеса стоять. А "домик" это когда так /-----\ . Вот тогда и будет кушать внутреннюю. |
Автор: | Folken [ Пт ноя 21, 2008 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking писал(а): При длинных пружинах или проставках так и будут колеса стоять.
С чего бы вдруг? Колеса в вертикальной плоскости удерживаются амортизаторами (ступица колеса намертво прикручена к корпусу аморта). При работе подвески колеса не наклоняются. Вот если аморты в конец дохлые и их штоки болтаются, тогда колеса конечно будут домиком. |
Автор: | Bryking [ Пт ноя 21, 2008 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Folken писал(а): Bryking писал(а): При длинных пружинах или проставках так и будут колеса стоять. С чего бы вдруг? Колеса в вертикальной плоскости удерживаются амортизаторами (ступица колеса намертво прикручена к корпусу аморта). При работе подвески колеса не наклоняются. Вот если аморты в конец дохлые и их штоки болтаются, тогда колеса конечно будут домиком. Kovalenko спрашивал про домик-наоборот (\-----/). А я ответил, что такое может быть на МК-3 и МК-4 при длинных пружинах и проставках над пружинами, т.е в результате колхоза по поднятию зада машины. А домик (/----\) может быть как при просевших пружинах, так и при прогнивших лонжеронах. Амортизаторы и их штоки тут не при чем. Амортизаторы ничего не поднимают, а только гасят колебания. |
Автор: | Folken [ Сб ноя 22, 2008 0:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking писал(а): Folken писал(а): Bryking писал(а): При длинных пружинах или проставках так и будут колеса стоять. С чего бы вдруг? Колеса в вертикальной плоскости удерживаются амортизаторами (ступица колеса намертво прикручена к корпусу аморта). При работе подвески колеса не наклоняются. Вот если аморты в конец дохлые и их штоки болтаются, тогда колеса конечно будут домиком. Kovalenko спрашивал про домик-наоборот (\-----/). А я ответил, что такое может быть на МК-3 и МК-4 при длинных пружинах и проставках над пружинами, т.е в результате колхоза по поднятию зада машины. А домик (/----\) может быть как при просевших пружинах, так и при прогнивших лонжеронах. Амортизаторы и их штоки тут не при чем. Амортизаторы ничего не поднимают, а только гасят колебания. Да при чем тут пружины и лонжероны. На вертикальность положения корпуса амортизатора они не влияют. А лишь только корпус амортизатора удерживает колесо от домика обычного, домика наоборот и т.п. Нижние рычаги подвески связаны со ступицами через шарниры - рычаги качаются, колеса не наклоняются. |
Автор: | yak [ Сб ноя 22, 2008 2:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
При том, что мир у нас неидеальный Рычаги задней подвески качаются при движении подвески, и внешний конец рычага описывает дугу. Тоесть при движении колес относительно корпуса по вертикали происходит еще и горизонтальное (поперечно оси машины) смещение. Поскольку рычаги стоят изначально не горизонтально, то при проседании подвески колеса выдвигаются наружу, при задирании - уходят в ниши. А верхняя точка крепления амортизатора неподвижна, в результате ось амортизатора (и прикрепленная к ней ось колеса) наклоняется. И встают колеса домиком. Еще один вариант - если резинки в задней подвеске разбиты. то колеса могут стоять как им больше нравится. Так что тоже стоит посмотреть. Да, все это относится к Эскортам mkIII-mkIV, у более поздних балка в задней подвеску, у более ранних - задний мост. |
Автор: | SemJ [ Сб мар 28, 2009 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Задняя балка, чем лечить? |
Ездил сегодня в сервис отрегулировать схождение после переборки рейки. С переди всё сделали, прпутно сказали что заднее левое колесо не вписывается в допуски, причём прилично не вписывается особенно по схождению, в спорону на разрыв. Потшипники недавно менял, так что остаётся балка, На ум приходит подкладка шайб, либо тащить на завод и фрезерануть плоскость прилегания ступицы, может есть ещё какие варианты не считая замены? зы. кузов универсал. |
Автор: | Mishal [ Вс мар 29, 2009 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
А на сколько фрезеровать? Или там 2 паралельных плоскости? |
Автор: | SemJ [ Вт мар 31, 2009 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal писал(а): А на сколько фрезеровать? Или там 2 паралельных плоскости?
Про фрезеровку я имел в виду: снять балку, высверлить две заклёпки держашие пыльник с колодками, снять. И перед нами откроется как раз та плоскость пилегания оси ступицы с четырьмя отверстиями м-10. вот её и надо бы править. Ну а там дело техники, ставим балку на станок ставим упоры зажимаем, пальчиковой фрезой чистим плоскость, и усё . |
Автор: | SLS [ Пн апр 13, 2009 1:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне кажется надо поменять балку и не мудрить. у Алексея из Колпино недавно брал балку, недорого зато результат на лицо))) Свою прежнюю я попортил о поребрик)))) если что его телефон 9733191. |
Автор: | Iggi1981 [ Пн апр 13, 2009 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
SLS писал(а): мне кажется надо поменять балку и не мудрить.
у Алексея из Колпино недавно брал балку, недорого зато результат на лицо))) Свою прежнюю я попортил о поребрик)))) если что его телефон 9733191. А гарантия на б/у балки бывает? Поставил, а сход-развал говорит, что она кривая? И за чей счет балки перекидывать? ЗЫ. Мне привезли на заказ правильную (4500р 2 года назад). |
Автор: | SLS [ Вт апр 14, 2009 4:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
нет, гарантии на нее нет) на вид ровная:) это утешает С Алексеем перекинули балку за несколько часов) 1000 р. |
Автор: | SemJ [ Ср апр 15, 2009 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сложно на вид всё проверить, вот моя с виду ровная, а место прилегания ступицы немного повёрнуто. Какой там глаз, с метровой линейкой и то не поймёшь |
Автор: | vitek [ Чт апр 16, 2009 0:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может сайленты в балке протухли ? |
Автор: | Mishal [ Пн май 04, 2009 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже колёса немного домиком. Но на стенде схождения - говорят всё в норме ! Видимо, так заложено конструкцией.... |
Страница 6 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |