Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Развал задних колёс(колёса домиком)
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=128&t=29576
Страница 6 из 7

Автор:  Афоня [ Пт ноя 21, 2008 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Kovalenko писал(а):
Доброго времени суток.
Вот решил тему оживить.
У меня вот какой трабл, колеса стоят \----/, и резину кушает с внутренней стороны!

Аморты убиты, новые купил, вот теперь думаю, возможно, что еще надо менять.
Да еще, как мне кажется, пружины наверное не родные, имхо жопа ка-кто сильно задрана!
Может кто подскажет решение проблемы?
Заранее благодарен.


Балка??

Автор:  Bryking [ Пт ноя 21, 2008 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

На Эскорте 1987 года нет балки, там независимая подвеска с двумя поперечными рычагами. Только, если так стоят колеса, как автор показал, то кушать резину должно с наружной стороны. При длинных пружинах или проставках так и будут колеса стоять.

А "домик" это когда так /-----\ . Вот тогда и будет кушать внутреннюю.

Автор:  Folken [ Пт ноя 21, 2008 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
При длинных пружинах или проставках так и будут колеса стоять.

С чего бы вдруг? Колеса в вертикальной плоскости удерживаются амортизаторами (ступица колеса намертво прикручена к корпусу аморта). При работе подвески колеса не наклоняются. Вот если аморты в конец дохлые и их штоки болтаются, тогда колеса конечно будут домиком.

Автор:  Bryking [ Пт ноя 21, 2008 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

Folken писал(а):
Bryking писал(а):
При длинных пружинах или проставках так и будут колеса стоять.

С чего бы вдруг? Колеса в вертикальной плоскости удерживаются амортизаторами (ступица колеса намертво прикручена к корпусу аморта). При работе подвески колеса не наклоняются. Вот если аморты в конец дохлые и их штоки болтаются, тогда колеса конечно будут домиком.

Kovalenko спрашивал про домик-наоборот (\-----/). А я ответил, что такое может быть на МК-3 и МК-4 при длинных пружинах и проставках над пружинами, т.е в результате колхоза по поднятию зада машины.

А домик (/----\) может быть как при просевших пружинах, так и при прогнивших лонжеронах.

Амортизаторы и их штоки тут не при чем. Амортизаторы ничего не поднимают, а только гасят колебания.

Автор:  Folken [ Сб ноя 22, 2008 0:07 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
Folken писал(а):
Bryking писал(а):
При длинных пружинах или проставках так и будут колеса стоять.

С чего бы вдруг? Колеса в вертикальной плоскости удерживаются амортизаторами (ступица колеса намертво прикручена к корпусу аморта). При работе подвески колеса не наклоняются. Вот если аморты в конец дохлые и их штоки болтаются, тогда колеса конечно будут домиком.

Kovalenko спрашивал про домик-наоборот (\-----/). А я ответил, что такое может быть на МК-3 и МК-4 при длинных пружинах и проставках над пружинами, т.е в результате колхоза по поднятию зада машины.

А домик (/----\) может быть как при просевших пружинах, так и при прогнивших лонжеронах.

Амортизаторы и их штоки тут не при чем. Амортизаторы ничего не поднимают, а только гасят колебания.


Да при чем тут пружины и лонжероны. На вертикальность положения корпуса амортизатора они не влияют. А лишь только корпус амортизатора удерживает колесо от домика обычного, домика наоборот и т.п. Нижние рычаги подвески связаны со ступицами через шарниры - рычаги качаются, колеса не наклоняются.

Автор:  yak [ Сб ноя 22, 2008 2:52 ]
Заголовок сообщения: 

При том, что мир у нас неидеальный :)
Рычаги задней подвески качаются при движении подвески, и внешний конец рычага описывает дугу. Тоесть при движении колес относительно корпуса по вертикали происходит еще и горизонтальное (поперечно оси машины) смещение. Поскольку рычаги стоят изначально не горизонтально, то при проседании подвески колеса выдвигаются наружу, при задирании - уходят в ниши. А верхняя точка крепления амортизатора неподвижна, в результате ось амортизатора (и прикрепленная к ней ось колеса) наклоняется. И встают колеса домиком.
Еще один вариант - если резинки в задней подвеске разбиты. то колеса могут стоять как им больше нравится. Так что тоже стоит посмотреть.
Да, все это относится к Эскортам mkIII-mkIV, у более поздних балка в задней подвеску, у более ранних - задний мост.

Автор:  SemJ [ Сб мар 28, 2009 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Задняя балка, чем лечить?

Ездил сегодня в сервис отрегулировать схождение после переборки рейки. С переди всё сделали, прпутно сказали что заднее левое колесо не вписывается в допуски, причём прилично не вписывается особенно по схождению, в спорону на разрыв. Потшипники недавно менял, так что остаётся балка, На ум приходит подкладка шайб, либо тащить на завод и фрезерануть плоскость прилегания ступицы, может есть ещё какие варианты не считая замены? зы. кузов универсал.

Автор:  Mishal [ Вс мар 29, 2009 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

А на сколько фрезеровать? Или там 2 паралельных плоскости?

Автор:  SemJ [ Вт мар 31, 2009 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
А на сколько фрезеровать? Или там 2 паралельных плоскости?

Про фрезеровку я имел в виду: снять балку, высверлить две заклёпки держашие пыльник с колодками, снять. И перед нами откроется как раз та плоскость пилегания оси ступицы с четырьмя отверстиями м-10. вот её и надо бы править. Ну а там дело техники, ставим балку на станок ставим упоры зажимаем, пальчиковой фрезой чистим плоскость, и усё ;) .

Автор:  SLS [ Пн апр 13, 2009 1:59 ]
Заголовок сообщения: 

мне кажется надо поменять балку и не мудрить.
у Алексея из Колпино недавно брал балку, недорого зато результат на лицо))) Свою прежнюю я попортил о поребрик))))
если что его телефон 9733191.

Автор:  Iggi1981 [ Пн апр 13, 2009 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

SLS писал(а):
мне кажется надо поменять балку и не мудрить.
у Алексея из Колпино недавно брал балку, недорого зато результат на лицо))) Свою прежнюю я попортил о поребрик))))
если что его телефон 9733191.


А гарантия на б/у балки бывает? Поставил, а сход-развал говорит, что она кривая?
И за чей счет балки перекидывать?
ЗЫ. Мне привезли на заказ правильную (4500р 2 года назад).

Автор:  SLS [ Вт апр 14, 2009 4:06 ]
Заголовок сообщения: 

нет, гарантии на нее нет) на вид ровная:) это утешает :lol:
С Алексеем перекинули балку за несколько часов) 1000 р.

Автор:  SemJ [ Ср апр 15, 2009 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Сложно на вид всё проверить, вот моя с виду ровная, а место прилегания ступицы немного повёрнуто. Какой там глаз, с метровой линейкой и то не поймёшь

Автор:  vitek [ Чт апр 16, 2009 0:50 ]
Заголовок сообщения: 

Может сайленты в балке протухли ?

Автор:  Mishal [ Пн май 04, 2009 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже колёса немного домиком.
Но на стенде схождения - говорят всё в норме !
Видимо, так заложено конструкцией....

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/