Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 4:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 2:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 20:17
Сообщения: 87
Откуда: Питер (Озерки-Политех)
спасибо) Извиняюсь, затупил... :)

_________________
Рено Логан 2006, 1,4
Escort'97 1.3 HCS weber седан - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 5:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:56
Сообщения: 118
Откуда: Питер, озерки
А втулки стаба (это и есть сайленты?) идут к стойкам в комплекте ?

_________________
Escort'97 1.3 HCS седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 2:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 20:17
Сообщения: 87
Откуда: Питер (Озерки-Политех)
нет, отдельно.
говорят лучше брать с какой-то тряпочкой внутри. На выходных буду менять)) :smile70:

_________________
Рено Логан 2006, 1,4
Escort'97 1.3 HCS weber седан - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 14:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:56
Сообщения: 118
Откуда: Питер, озерки
напиши, как поменяешь

_________________
Escort'97 1.3 HCS седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 0:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 20:17
Сообщения: 87
Откуда: Питер (Озерки-Политех)
Поменял. Отлично сели.
Старые пришлось спиливать - прикипели нафиг.
=) Стойки понравились.
Тока надо было еще и резинки купить которыми стабилизатор фиксируется к кузову.
Поэтому звуки из подвески ушли не все. Вообще где то тема была про стабиизатор, там просто кладезь информации...
http://pokatili.ru/forum/ftopic6022-0.php
Вотъ

_________________
Рено Логан 2006, 1,4
Escort'97 1.3 HCS weber седан - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 16:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Разобрал переднюю подвеску, решил поменять стоечки еще разок (одна шаровая в одной стоечке болтается с небольшим люфтом).

Заказал в Экзисте фирму Dello номер 30101300273 по цене 256 рублей 87 копеек.

Дешевле ничего найти не смог. :)

Как и следовало ожидать приехали очень дешевые стоечки - в пакетиках без всякой маркировки и на них самих маркировки нет.

Есть только номер (на стержне самом выгравирован) WS3061.

Интернет подсказал мне, что производитель у них индийский (!) Safety International.

Одна из шаровых опор сдвигается рукой значительно легче, чем три остальные.

Я вот не знаю как к этому относиться.

Миша, какой смазки добавить в шаровые?


Вложения:
Stabilizer_Bones.jpg [48.41 КБ]
Скачиваний: 98

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пн сен 28, 2009 19:45, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 17:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
dsa писал(а):
Одна из шаровых опор сдвигается рукой значительно легче, чем три остальные.
Я вот не знаю как к этому относиться.
Никак не относись. Нормальное явление. Если люфта нет ессно ;)

То, что крышки этих "шаровых" металлические - это хорошо. Можно потом, когда стучать начнёт, "починить" одним ударом молотка. И проехать на них ещё от 1 000 до 10 000 км. Многие друзья так делают, хотя сам колхозить не пробовал - предпочитаю всё же менять.

Советую "пропилы" под ключ чтобы шар держать, сделать напильником или наждаком глубже, т.е. под меньший ключ. Легче потом будет откручивать. А то вечная проблема - проворачивается в гаечном ключе, даже в новом, и тогда в ход идёт болгарка...

А смазку добавлять - бесполезное занятие, ИМХО.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 17:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
ДмитрийМ писал(а):
Советую "пропилы" под ключ чтобы шар держать, сделать напильником или наждаком глубже, т.е. под меньший ключ. Легче потом будет откручивать. А то вечная проблема - проворачивается в гаечном ключе, даже в новом, и тогда в ход идёт болгарка...
Да, признаться, я порядочно помудохался, откручивая предыдущие стоечки, а ведь они вовсе не старые были. Только там в торце под шестигранник на 5 проточено было.

Я вот думаю, может купить в магазине гаечки колпачковые, чтобы защитить конец резьбы?

ДмитрийМ писал(а):
А смазку добавлять - бесполезное занятие, ИМХО.
Добавить какой-нибудь хваленой MC1000. В четыре раза дольше обещают будет работать. :)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 18:01 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
dsa писал(а):
Я вот думаю, может купить в магазине гаечки колпачковые, чтобы защитить конец резьбы?
Лишним наверное, не будет.
dsa писал(а):
Добавить какой-нибудь хваленой MC1000. В четыре раза дольше обещают будет работать. :)
Сильно сомневаюсь.
Имха, тяги стабилизатора разбиваются от:
1. Сильных ударов/вибраций подвески
2. Попадания песка при разрыве пыльника
3. Куёвого производителя тяги
Добавление смазки не устраняет ни одного этого пункта. Ну разве что чуть-чуть по п.2. Причём, снимать-одевать пыльник довольно геморно, а прокалывание пыльника всё-таки снижает его ресурс. Всё ИМХО.

ЗЫ: возьми, в одну добавь, во вторую нет, потом отпишешься ;)

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 20:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я скрепкой подковырнул малое пружинное колечко и снял его, вовсе нетрудно.

Теперь есть дырочка для того чтобы смазку хоть шприцем или палочкой туда поместить.

http://www.smazka.ru/production/product ... c1000.html

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 21:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Теперь помучиешся надевать его обратно :lol: Смазка всеравно в основном останется в пыльнике ,а то что уже есть внутри то не поменяешь,помню на классику были шаровые шприцующиеся вот там с помощью спецпистолета можно было сделать и ходили они подольше чем простые.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 2:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
tsarik писал(а):
Теперь помучиешся надевать его обратно :lol:
Уж как-нибудь справлюсь.
tsarik писал(а):
Смазка всеравно в основном останется в пыльнике ,а то что уже есть внутри то не поменяешь,помню на классику были шаровые шприцующиеся вот там с помощью спецпистолета можно было сделать и ходили они подольше чем простые.
При движении с пыльника будет попадать на шар.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 4:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс. Сайт фирмы Хаскей. Много информации по смазкам.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 16:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Купил гаек с колпачком, гроверов и шайб на 40 рублей.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 21:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, вышеуказанные стоечки сдохли.

Как говорится, не прошло и года.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB