Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт)
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=128&t=28958
Страница 24 из 25

Автор:  Tiger199 [ Вт авг 06, 2013 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт)

Значит я прав, что только замена.

Автор:  trukker [ Ср авг 07, 2013 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт)

У меня остался насос с Зетека 98-го года... Могу подбросить за недорого до Питера... Интересует - пиши в личку...

Автор:  wolkarthyr [ Чт авг 08, 2013 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт)

интересует взаимозаменямость насосов с 93-99 года!
спасибо

Автор:  Sergio58 [ Пт авг 09, 2013 4:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт)

У меня оба абсолютно одинаковые (см. подпись)

Автор:  Turbo29 [ Вс дек 22, 2013 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт)

Вопрос такой,на 1.8 тд насос ГУР подойдет от бензиновых двигателей?

Автор:  trukker [ Вс дек 22, 2013 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт)

Turbo29 писал(а):
Вопрос такой,на 1.8 тд насос ГУР подойдет от бензиновых двигателей?

Модификаций самих насосов достаточно много (похоже в разные годы разные насосы и рейки применялись), поэтому надо смотреть что стоит именно у тебя, и похож ли донор именно на твой вариант.
У меня насос с 99-го года (1,8Д) не подошёл на 95-й год (1,8Д). Вообще оказался другой, и блок двигателя и картер и кронштейн насоса и сам насос (у меня полетел движок, взял донорский без ГУРа, думал ГУР переставлю. Хрен там, проще оказалось другой мотор с ГУРом найти). А на ZETEKe оказался именно такой же насос, как на дизеле 95- года...

Автор:  trukker [ Пн янв 20, 2014 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт)

Вопрос по ГУРу: на полном выверте руля начинает хрюкать насос, как будто жидкости мало. При этом жидкость в норме. К насосу подкрадывается пиндык? Или чего покрутить можно? :roll:

Автор:  Mishal [ Пн янв 20, 2014 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт)

trukker писал(а):
Или чего покрутить можно?

А чего там покрутишь? Ремень подтянуть если ...
::thinking::

Автор:  trukker [ Пн янв 20, 2014 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт)

Mishal писал(а):
trukker писал(а):
Или чего покрутить можно?

А чего там покрутишь? Ремень подтянуть если ...
::thinking::

Ну я образно. Имею ввиду: ремонтируется, или под замену. Ремень вроде другие звуки издаёт, а впрочем надо глянуть... :roll:

Автор:  Tiger199 [ Вт янв 21, 2014 0:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт)

Насос дорогой вроде новый

Автор:  trukker [ Вт янв 21, 2014 0:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт)

Tiger199 писал(а):
Насос дорогой вроде новый

Ну да, по цене машины. Придётся опять донора искать... Кандидата на разборку... :cool:

Автор:  Tiger199 [ Вт янв 21, 2014 0:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт)

Б.у. 2 месяца отходит и в мусор.

Автор:  trukker [ Вт янв 21, 2014 0:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт)

Tiger199 писал(а):
Б.у. 2 месяца отходит и в мусор.

Ну через два месяца вся машина может в утиль уйти! :lol: Обидно на свалку будет сдавать с новым усилком!
От донора многое зависит. Машину не новую покупал 8 лет назад. С насосом проблем не было. Мотор стуканул, поменял вместе с насосом.
Жене год назад взял по цене металлолома, потекла рейка. Пару месяцев без жидкости ездила. Рейку поменял прошлой весной, вот только сейчас насос загудел. Может ещё и не насос.
Выкручиваюсь так: покупаю донора за 200-250 евро, снимаю всё что может понадобиться, а гнилой кузов с отработанными запчастями сдаю на металл за 180 евро. Так что раз в год менять мотор мне проще и дешевле, чем например ремонтировать ТНВД за 300-400 евро...
Не так давно потекла прокладка на насосе, 200 евро замена обошлась. Некогда было донора искать, а то дешевле было бы мотор поменять. Или например комплект ремней с роликами - 250 евро + замена... Опять проще мотор поменять. Тем более если стоит 44 кВт, а можно поставить 66 кВт... :cool:

Автор:  Tiger199 [ Вт янв 21, 2014 0:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт)

что-то ерунда какая-то, я 4 года откатал, по двигателю кроме масла ничего не менял. А комплект ремней с роликами неоригинал меньше чем 250 евро стоит. ИМХО дизель и турбо дизель - вата.

Автор:  trukker [ Вт янв 21, 2014 0:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт)

Tiger199 писал(а):
что-то ерунда какая-то, я 4 года откатал, по двигателю кроме масла ничего не менял. А комплект ремней с роликами неоригинал меньше чем 250 евро стоит. ИМХО дизель и турбо дизель - вата.

Да, чёто я погорячился. Зубчатый ремень с роликами примерно 120 евро не оригинал. С заменой наверно где-то на 200 набежит. Твоя правда.
А про дизеля... 44 кВт по сравнению с 51 кВт даже - беременный таракан. На 66 кВт ещё не ездил, но думаю ваще улёт. Я исключительно про дизеля. Ессно с RSкой тягаться не буду, но для грузовичка расход 5-6 литров на сотню соляры!... Не, бензинку не хочу. Вон ребята жалуются: меньше 10-тки мало у кого ест...

Страница 24 из 25 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/