Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт) http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=128&t=28958 |
Страница 24 из 25 |
Автор: | Tiger199 [ Вт авг 06, 2013 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт) |
Значит я прав, что только замена. |
Автор: | trukker [ Ср авг 07, 2013 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт) |
У меня остался насос с Зетека 98-го года... Могу подбросить за недорого до Питера... Интересует - пиши в личку... |
Автор: | wolkarthyr [ Чт авг 08, 2013 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт) |
интересует взаимозаменямость насосов с 93-99 года! спасибо |
Автор: | Sergio58 [ Пт авг 09, 2013 4:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт) |
У меня оба абсолютно одинаковые (см. подпись) |
Автор: | Turbo29 [ Вс дек 22, 2013 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт) |
Вопрос такой,на 1.8 тд насос ГУР подойдет от бензиновых двигателей? |
Автор: | trukker [ Вс дек 22, 2013 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт) |
Turbo29 писал(а): Вопрос такой,на 1.8 тд насос ГУР подойдет от бензиновых двигателей? Модификаций самих насосов достаточно много (похоже в разные годы разные насосы и рейки применялись), поэтому надо смотреть что стоит именно у тебя, и похож ли донор именно на твой вариант. У меня насос с 99-го года (1,8Д) не подошёл на 95-й год (1,8Д). Вообще оказался другой, и блок двигателя и картер и кронштейн насоса и сам насос (у меня полетел движок, взял донорский без ГУРа, думал ГУР переставлю. Хрен там, проще оказалось другой мотор с ГУРом найти). А на ZETEKe оказался именно такой же насос, как на дизеле 95- года... |
Автор: | trukker [ Пн янв 20, 2014 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт) |
Вопрос по ГУРу: на полном выверте руля начинает хрюкать насос, как будто жидкости мало. При этом жидкость в норме. К насосу подкрадывается пиндык? Или чего покрутить можно? |
Автор: | Mishal [ Пн янв 20, 2014 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт) |
trukker писал(а): Или чего покрутить можно? А чего там покрутишь? Ремень подтянуть если ... |
Автор: | trukker [ Пн янв 20, 2014 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт) |
Mishal писал(а): trukker писал(а): Или чего покрутить можно? А чего там покрутишь? Ремень подтянуть если ... Ну я образно. Имею ввиду: ремонтируется, или под замену. Ремень вроде другие звуки издаёт, а впрочем надо глянуть... |
Автор: | Tiger199 [ Вт янв 21, 2014 0:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт) |
Насос дорогой вроде новый |
Автор: | trukker [ Вт янв 21, 2014 0:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт) |
Tiger199 писал(а): Насос дорогой вроде новый Ну да, по цене машины. Придётся опять донора искать... Кандидата на разборку... |
Автор: | Tiger199 [ Вт янв 21, 2014 0:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт) |
Б.у. 2 месяца отходит и в мусор. |
Автор: | trukker [ Вт янв 21, 2014 0:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт) |
Tiger199 писал(а): Б.у. 2 месяца отходит и в мусор. Ну через два месяца вся машина может в утиль уйти! Обидно на свалку будет сдавать с новым усилком! От донора многое зависит. Машину не новую покупал 8 лет назад. С насосом проблем не было. Мотор стуканул, поменял вместе с насосом. Жене год назад взял по цене металлолома, потекла рейка. Пару месяцев без жидкости ездила. Рейку поменял прошлой весной, вот только сейчас насос загудел. Может ещё и не насос. Выкручиваюсь так: покупаю донора за 200-250 евро, снимаю всё что может понадобиться, а гнилой кузов с отработанными запчастями сдаю на металл за 180 евро. Так что раз в год менять мотор мне проще и дешевле, чем например ремонтировать ТНВД за 300-400 евро... Не так давно потекла прокладка на насосе, 200 евро замена обошлась. Некогда было донора искать, а то дешевле было бы мотор поменять. Или например комплект ремней с роликами - 250 евро + замена... Опять проще мотор поменять. Тем более если стоит 44 кВт, а можно поставить 66 кВт... |
Автор: | Tiger199 [ Вт янв 21, 2014 0:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт) |
что-то ерунда какая-то, я 4 года откатал, по двигателю кроме масла ничего не менял. А комплект ремней с роликами неоригинал меньше чем 250 евро стоит. ИМХО дизель и турбо дизель - вата. |
Автор: | trukker [ Вт янв 21, 2014 0:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт) |
Tiger199 писал(а): что-то ерунда какая-то, я 4 года откатал, по двигателю кроме масла ничего не менял. А комплект ремней с роликами неоригинал меньше чем 250 евро стоит. ИМХО дизель и турбо дизель - вата. Да, чёто я погорячился. Зубчатый ремень с роликами примерно 120 евро не оригинал. С заменой наверно где-то на 200 набежит. Твоя правда. А про дизеля... 44 кВт по сравнению с 51 кВт даже - беременный таракан. На 66 кВт ещё не ездил, но думаю ваще улёт. Я исключительно про дизеля. Ессно с RSкой тягаться не буду, но для грузовичка расход 5-6 литров на сотню соляры!... Не, бензинку не хочу. Вон ребята жалуются: меньше 10-тки мало у кого ест... |
Страница 24 из 25 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |