Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт)
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=128&t=28958
Страница 23 из 25

Автор:  Mishal [ Пн июн 10, 2013 1:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт)

Tiger199 писал(а):
1. Можно ли смешивать жидкости для ГУРа?
Вроде, все АТF можно смешивать.
Я так менял, без ямы: viewtopic.php?f=128&t=9813&start=15

Автор:  jeffrec [ Пн июн 10, 2013 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт)

CSpirit писал(а):
При заведеном двигателе жижа в бачке постоянно циркулирует или тоже рывками. пусть ктонить руль покрутит а ты в бачек посмотришь. А когда руль тяжелеет обороты двигателя не падают, ремень не проскальзывает по ролику?


снимал шланг обратки - течет масло , обороты бывает немного падают и ещё заметил как медленно крутиш руль то вроде работает (хотя не так как раньше) как начинаеш быстрей поворачивать сразу тяжелеет
кто знает насос разборный ? может он давления нужного не дает

Автор:  Janek [ Пн июн 10, 2013 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт)

1. Жижку вроде можно смешивать так Декстрон3-Декстрон3 (по необходимости пришлось долить в Декстрон 3 какую то американскую жижку белую так руль просто пипец как потяжеле и жижка пенилась).
2. Можно менял так вывешивал два колеса, сливал жижку из бачка (отсасывал шприцом), вынимал шланг обратки (подходит от реки сзади бачка) его в бутылку (удлинял шлангом), потом рулем до упора вправо - прямо до упора влево и так подливая жижку (не упускать!!!!) пока в бутылку не пойдет чистая - вуаля (я еще и бачок мыл). На мою машину брал три флакона по 1л где-то еще половина осталась.
3. Свистит это насос или ремень

Автор:  Sergio58 [ Пн июн 10, 2013 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт)

Из личного опыта
1. Только однородные.
2. Запросто. Я сам менял гораздо проще, чем Janek. Ничего не вывешивал, просто отсоединял трубку обратки от бачка и опускал в баклажку. Заводил, поворачивал руль до упора влево-вправо, глушил, как только перестает выходить жижа. Долго пустой насос гонять нельзя, но кратковременно допускается, пока небольшие остатки масла еще смазывают шибера. После всего заливаем новую жижу до отметки максимума, заводим снова двигатель и крутим руль до упора влево-вправо пару раз. Опять глушим и доливаем жижу до нужного уровня.
3. Недостаточно жижи в системе или пенится. Жужжат пластины насоса, когда туда попадает воздух. У меня такое жужжание было, когда впервые менял и залил не то, что надо, что и пенилось при работе. С тех пор заливаю только ATF.

Автор:  Tiger199 [ Вт июн 11, 2013 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт)

Оригинал залил.

Автор:  Janek [ Вт июн 11, 2013 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт)

Я колеса вывешивал чтобы проще крутит было и рейку не насиловать (все же знают почему плохо ездить с неработающим Гуром)

Автор:  Pashka [ Ср июн 12, 2013 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт)

А я ввиду подтекающей рейки заливаю гидравлическое масло МГЕ-46В, уже 2 года, никаких изменений в худшую сторону не заметил.

Автор:  jeffrec [ Чт июл 04, 2013 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт)

кто скажет трубка от насоса к рейке (высокого давления) на 1.8 дизель и 1.6 зетек одинаковая ?

Автор:  trukker [ Вт июл 23, 2013 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт)

jeffrec писал(а):
кто скажет трубка от насоса к рейке (высокого давления) на 1.8 дизель и 1.6 зетек одинаковая ?

У меня на ЗЕТЕКе от насоса трубка ещё на змеевик перед радиатором шла, потом только на рейку. И на рейке штуцер винтовой, а на дизеле прижимной планкой крепится. Мне с ЗЕТЕКа на дизель рулевую перекинуть не удалось. Но это может быть модификацией рулевого обусловлено, возможно на других машинах другой ГУР окажется...

Автор:  wolkarthyr [ Пн авг 05, 2013 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт)

Кто-нибудь может сделать отчет по ремонту насоса ГУР ?
Туго крутиться руль по сравнению с другой машиной.

Автор:  Tiger199 [ Пн авг 05, 2013 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт)

его наверно меняют на новый

Автор:  Xo_Xa [ Пн авг 05, 2013 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт)

wolkarthyr писал(а):
Кто-нибудь может сделать отчет по ремонту насоса ГУР ?
Туго крутиться руль по сравнению с другой машиной.


Там нечего ремонтировать, максимум махнуть сальник, да почистить перепускной и пазы с лопатками, хотя они теряют подвижность крайне редко.

Автор:  wolkarthyr [ Пн авг 05, 2013 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт)

а в чем причина тугого руля ?

Автор:  trukker [ Пн авг 05, 2013 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт)

Ну если жидкость в норме, то всё ж насос. У меня на Спринтере был такой косяк: всё в норме, а руль тугой. Ремонтирвать спецы не стали, поставил б/у. Сказали при таком косяке не ремонтируется. Хотя, поскольку сам не спец, могли и развести...

Автор:  Sergio58 [ Вт авг 06, 2013 4:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт)

Износ боковых граней шиберов насоса, не создается необходимое давление. Такое ремонтируется крайне сложно, фактически, перетачивается вся камера насоса. На СТО такое сделать не смогут.

Страница 23 из 25 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/