Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс дек 08, 2019 12:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2013 1:11 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6456
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Tiger199 писал(а):
1. Можно ли смешивать жидкости для ГУРа?
Вроде, все АТF можно смешивать.
Я так менял, без ямы: viewtopic.php?f=128&t=9813&start=15

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2013 19:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:41
Сообщения: 46
Откуда: Брест
Машина: Ford Escort
CSpirit писал(а):
При заведеном двигателе жижа в бачке постоянно циркулирует или тоже рывками. пусть ктонить руль покрутит а ты в бачек посмотришь. А когда руль тяжелеет обороты двигателя не падают, ремень не проскальзывает по ролику?


снимал шланг обратки - течет масло , обороты бывает немного падают и ещё заметил как медленно крутиш руль то вроде работает (хотя не так как раньше) как начинаеш быстрей поворачивать сразу тяжелеет
кто знает насос разборный ? может он давления нужного не дает

_________________
Эскорт 1.4 cvh карб 1989 г.в. продан
Эскорт универсал 1993 г.в. 1.6 16V EFi бегает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2013 21:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 1:11
Сообщения: 153
Откуда: Брянск
1. Жижку вроде можно смешивать так Декстрон3-Декстрон3 (по необходимости пришлось долить в Декстрон 3 какую то американскую жижку белую так руль просто пипец как потяжеле и жижка пенилась).
2. Можно менял так вывешивал два колеса, сливал жижку из бачка (отсасывал шприцом), вынимал шланг обратки (подходит от реки сзади бачка) его в бутылку (удлинял шлангом), потом рулем до упора вправо - прямо до упора влево и так подливая жижку (не упускать!!!!) пока в бутылку не пойдет чистая - вуаля (я еще и бачок мыл). На мою машину брал три флакона по 1л где-то еще половина осталась.
3. Свистит это насос или ремень

_________________
Ford Escort 1998 Chia 1.6 Zetec L1H универсал чистокровный ариец
Был седьмой "тазик" продан
Хотел с машиной чисто платонических отношений - а тут камасутра в позе я снизу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 10, 2013 22:07 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Из личного опыта
1. Только однородные.
2. Запросто. Я сам менял гораздо проще, чем Janek. Ничего не вывешивал, просто отсоединял трубку обратки от бачка и опускал в баклажку. Заводил, поворачивал руль до упора влево-вправо, глушил, как только перестает выходить жижа. Долго пустой насос гонять нельзя, но кратковременно допускается, пока небольшие остатки масла еще смазывают шибера. После всего заливаем новую жижу до отметки максимума, заводим снова двигатель и крутим руль до упора влево-вправо пару раз. Опять глушим и доливаем жижу до нужного уровня.
3. Недостаточно жижи в системе или пенится. Жужжат пластины насоса, когда туда попадает воздух. У меня такое жужжание было, когда впервые менял и залил не то, что надо, что и пенилось при работе. С тех пор заливаю только ATF.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 12:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Оригинал залил.

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 18:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 1:11
Сообщения: 153
Откуда: Брянск
Я колеса вывешивал чтобы проще крутит было и рейку не насиловать (все же знают почему плохо ездить с неработающим Гуром)

_________________
Ford Escort 1998 Chia 1.6 Zetec L1H универсал чистокровный ариец
Был седьмой "тазик" продан
Хотел с машиной чисто платонических отношений - а тут камасутра в позе я снизу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2013 14:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
А я ввиду подтекающей рейки заливаю гидравлическое масло МГЕ-46В, уже 2 года, никаких изменений в худшую сторону не заметил.

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 04, 2013 11:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:41
Сообщения: 46
Откуда: Брест
Машина: Ford Escort
кто скажет трубка от насоса к рейке (высокого давления) на 1.8 дизель и 1.6 зетек одинаковая ?

_________________
Эскорт 1.4 cvh карб 1989 г.в. продан
Эскорт универсал 1993 г.в. 1.6 16V EFi бегает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 23:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1667
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
jeffrec писал(а):
кто скажет трубка от насоса к рейке (высокого давления) на 1.8 дизель и 1.6 зетек одинаковая ?

У меня на ЗЕТЕКе от насоса трубка ещё на змеевик перед радиатором шла, потом только на рейку. И на рейке штуцер винтовой, а на дизеле прижимной планкой крепится. Мне с ЗЕТЕКа на дизель рулевую перекинуть не удалось. Но это может быть модификацией рулевого обусловлено, возможно на других машинах другой ГУР окажется...

_________________
Сейчас: FORD EXPRESS 1.8D 1999,
FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был 3 года: FORD ESCORT 1.8D 1991 и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 05, 2013 21:06 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
Кто-нибудь может сделать отчет по ремонту насоса ГУР ?
Туго крутиться руль по сравнению с другой машиной.

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 05, 2013 21:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
его наверно меняют на новый

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 05, 2013 22:50 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
wolkarthyr писал(а):
Кто-нибудь может сделать отчет по ремонту насоса ГУР ?
Туго крутиться руль по сравнению с другой машиной.


Там нечего ремонтировать, максимум махнуть сальник, да почистить перепускной и пазы с лопатками, хотя они теряют подвижность крайне редко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 05, 2013 23:08 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
а в чем причина тугого руля ?

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 05, 2013 23:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1667
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Ну если жидкость в норме, то всё ж насос. У меня на Спринтере был такой косяк: всё в норме, а руль тугой. Ремонтирвать спецы не стали, поставил б/у. Сказали при таком косяке не ремонтируется. Хотя, поскольку сам не спец, могли и развести...

_________________
Сейчас: FORD EXPRESS 1.8D 1999,
FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был 3 года: FORD ESCORT 1.8D 1991 и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 06, 2013 4:28 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Износ боковых граней шиберов насоса, не создается необходимое давление. Такое ремонтируется крайне сложно, фактически, перетачивается вся камера насоса. На СТО такое сделать не смогут.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB