Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт)
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=128&t=28958
Страница 1 из 25

Автор:  Zel [ Вт дек 28, 2004 12:27 ]
Заголовок сообщения:  ГУР.(проблемы, обслуживание и ремонт)

Подскажие плиз чо делать?

Рассказываю:
На днях оборвался ремень генератора... проехал 50 км на одном (у меня их два стояло). Затем ремень был заменён. Опять поехал по делам 25-30 км... пока ехал руль слегка подергивался - незначительно, почти незаметно (когда руль отпускаешь машина продолжает езать прямо). Затем начало рости усилие на руле... Потом яприпарковался и машинка стояла минут 30. затем Сел в машинку, завелся и ГУР не пашет!!! проехал метров Пять заработал, потом опять пропал... и так всю дорогу 30км. (входишь в поворот без гура, а где то в центре поворота гур начинает работать (или наоборот). Ещё заметил интересную особенность, на 4ой передаче (60-80км/ч) ГУР работает реже чам на первых двух передачах (до 40 км). т.е. Маневрирую на месте ГУР почти всегда работает, а двигаясь со скоростью 60 км/ч гур не пашет.
Ещё одно интересное наблюдение - Едешь по прямой руль то тяжелый(гур не пашет) то лёгкие (заработал).

з.ы.
Когда приехал проверил масло - НОРМА! :(

ЧТО ДЕЛАТЬ? гДе искать проблему?
как решить по быстрому? Дело в том что я опять окажусь возле машины 30-го позно вечером и мне НЕОБХОДИМО отремонтировать маФинку не позднее обеда 31-го !!
БУду рад любым советам. Заранее спасибо!

Автор:  zedo [ Вт дек 28, 2004 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы с ГУРом

Zel_(Zelgadis) писал(а):
Подскажие плиз чо делать?
.................................
БУду рад любым советам. Заранее спасибо!


первое что приходит в голову, ремень ты только один заменил или сразу оба ? Старый вытянутый уже и с новым в паре провисает, затем новый растягивается интенсивно, что может привести к пробуксовыванию на шкиве.
Поэтому я бы посоветовал заменить щас оба ремня, через некоторое время проконтролировать натяжку. (в книжке глянь степень натяжения, удачи :D

С Новым Годом всех !!!

Автор:  Zel [ Вт дек 28, 2004 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

Естественно заменяны оба ремня сразу

Автор:  Alen [ Ср дек 29, 2004 19:54 ]
Заголовок сообщения:  вот жаль точно не знаю как ГУР работает

но с трудом вспоминая устройство ГУРа на 131-м ЗИЛе, рискну предположить, что где-то пробка воздушная образовалась, попробуй интенсивно покрутить рулем влево-вправо при включенном моторе.

Автор:  Zel [ Пн янв 03, 2005 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

приехал опять на СТО.... мне перенатянули ремни... затем прокачали воздух...
Толку мало. Сказали что скорей всего рейке кердык... теперь думаю, может вообще отказаться от гура... ?! :?:
меньше расход будет... да и безгурная рейка дешевле... Одно смущает... у меня с ГУРом от тупика до тупика 2,5 оборота руля, а когда гур уберу будет 4 оборота... Хотя на Эскорте же как то ездил :wink:
что думаете народ?

Автор:  Санёк [ Пн янв 03, 2005 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

С ГУРом хорошо, благами цивилизации надо пользоваться. Насос тебе проверяли?

Автор:  SM [ Пн янв 03, 2005 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Zel_(Zelgadis) писал(а):
приехал опять на СТО.... мне перенатянули ремни... затем прокачали воздух...
Толку мало. Сказали что скорей всего рейке кердык... теперь думаю, может вообще отказаться от гура... ?! :?:
меньше расход будет... да и безгурная рейка дешевле... Одно смущает... у меня с ГУРом от тупика до тупика 2,5 оборота руля, а когда гур уберу будет 4 оборота... Хотя на Эскорте же как то ездил :wink:
что думаете народ?


Прокачали - это как, позволь спросить? Масло не менял? Рекомендую сменить перед тем, как от ГУР отказываться. Иногда помогает при подобных проблемах. Ибо без ГУР Сиерра тебе врятли понравится...

Автор:  SM [ Пн янв 03, 2005 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Санёк писал(а):
С ГУРом хорошо, благами цивилизации надо пользоваться. Насос тебе проверяли?
Насос на ОНС - вещь практически неубиваемая. Ну разве что зашумит, если без жидкости долго кататься. В остальном полностью согласен. :D

Автор:  Zel [ Пн янв 03, 2005 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Поздно. Только что купил себе обычную Реку и таким образом на днях обезГУРю машинку.

В принципе мне сказали что всё не так уж и плохо. Не так уж и тяжел руль на безГУРовой Сиере :wink:

вообщем будме ездить, будем смотреть :roll:

Автор:  Zel [ Пн янв 03, 2005 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

Санёк писал(а):
С ГУРом хорошо, благами цивилизации надо пользоваться. Насос тебе проверяли?


насос - сосёт т.е. работает. Короче херня какая-то... а новая рейка с ГУРом от 200евров... а на разборе брать меня не возбуждает

Автор:  Гость [ Пн янв 03, 2005 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

Zel_(Zelgadis) писал(а):
Поздно. Только что купил себе обычную Реку и таким образом на днях обезГУРю машинку.

В принципе мне сказали что всё не так уж и плохо. Не так уж и тяжел руль на безГУРовой Сиере

вообщем будме ездить, будем смотреть :roll:
С чем я Вас и поздравляю. Руль на Сиерре без ГУР и правда не тяжел... если не ездил до этого с ГУР-ом. А как ты собираешься от насоса избавляться? Там ведь по-уму кронштейн его менять надо. Если что, почем продаешь комплект для ГУР: насос+кронштейн+шланги?

Автор:  Zel [ Чт янв 06, 2005 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

Anonymous писал(а):
Zel_(Zelgadis) писал(а):
Поздно. Только что купил себе обычную Реку и таким образом на днях обезГУРю машинку.

В принципе мне сказали что всё не так уж и плохо. Не так уж и тяжел руль на безГУРовой Сиере

вообщем будме ездить, будем смотреть :roll:
С чем я Вас и поздравляю. Руль на Сиерре без ГУР и правда не тяжел... если не ездил до этого с ГУР-ом. А как ты собираешься от насоса избавляться? Там ведь по-уму кронштейн его менять надо. Если что, почем продаешь комплект для ГУР: насос+кронштейн+шланги?


сегодня ремонтники должны занятся моей красавицей... Я в субботу появлюсь в интеренете и скжу что осталось от ГУР-комплекта :)
в принципе у меня должены оказаться на руках:
1. Рейка
2. Насос
3. Шланги
4. Два Нулёвых ремня :wink:

из всего этого либо 1 либо 2 пункт неисправен... Мне просто стало в лом искать поломку - а на том что есть до города (читай "до нормальной диагностики") не доехать. Посему я неразбераясь - сразу меняю на более надёжный (простой) вариант. Да и не уверен я что слишком уж много потеряю... хотя посмотрим... Может я проедусь и скажу "Вашу Мать! Надо срочно ставить ГУР обратно" :lol: А может и несекажу :wink: Ездил же как-то... короче 8-го все раскажу.


Если есть предложения о покупке - предлагайте :wink:

Автор:  Zel [ Пт янв 07, 2005 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня узнал скока стоит новая рулевая рейка с ГУРом... 1000 евро =)))

Автор:  Санёк [ Сб янв 08, 2005 1:07 ]
Заголовок сообщения: 

:shock: Надо их всех :kill: !!!

Так вот "Ghia" в "L" и превращается...

Автор:  Zel [ Сб янв 08, 2005 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Санёк писал(а):
:shock: Надо их всех :kill: !!!

Так вот "Ghia" в "L" и превращается...


есть ещё вариант покупки б/у рейки с ГУРом... 3500-4000 руб...
Но, я все прикинул и решил купить за 100 евро новую без ГУРа.
правда так же пришлось покупать новый рулевой карданчик (1250руб)(на гуровую рейку он идёт более короткий и толстый), и левый рулевой наконечник(300руб), и ремень генератора (160руб) + работа 1500руб. :roll:

Страница 1 из 25 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/