Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 4:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2005 15:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб янв 08, 2005 15:38
Сообщения: 9
Откуда: СПб
Однако...

Тогда вопросы:

Ты решил не менять кронштейн и купил ремень генератора на Сиерру без ГУР? Тогда хочу расстроить - придется тебе за более длинным побегать - попримерять. И ты один ремень купил, что-ли? Их там два стоит не потому, что ГУР, а потому, что генератор мощный стоит (70 или 90А), без ГУР на нем тоже два ремня.

Рейка-то хоть с пыльниками и тягами? А то пыльники на рейке без ГУР другие.

И вообще мне непонятно, зачем так было делать... Я еще понимаю (вернее меньше непонимаю), если-бы купил б/у рейку рублей за 600 и карданчик за 200... но твой вариант по з/частям стоит больше 5000 руб.

Б/у рейку нормальную, нелюфтящую и нетекущую можно за 3000-3500 найти, хотя и непросто.

Второй вариант - переборка рейки - 130 евро под ключ.

В том, что дело в рейке - уверен на 95%, для 100% это, конечно, прокатиться надо. Если в насосе - тем более - он б/у стоит рублей 400...

Не понимаю никак... Может объяснишь? Или просто приятнее на своих ошибках учиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2005 20:13 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
1. Где ты был тремя днями раньше? Теперь, бить себя в грудь и кричать что "Зел ты дурак нахрена ты это сделал" это безполезно - только меня расстраивать... Вернуть все как былО уже все равно поздно, ни кто у меня рейку не возьмёт обратно. Да и на снять/поставить тоже денег надо будет добавлять. ГУРовый набор скорей всего оставлю пока, надо бы разобраться что именно сломалось... может потом когда нить все обратно верну - а может и нет...
2. Насчёт ремешка, и того что их должно быть два - это спасибо за инфу, сейчас съездил купил второй... (оба АЕ)
3. Рейка хорошая АЕ (если не ошибаюсь) с пыльниками и т.д.
4. насчёт б/у нелюфтующущей рейки - для того что бы её правильно купить нужно в ЭТОМ шарить... Да и толку... ну проеду я на ней 20 тыков... А потом что? а может и вообще 100 км пробежит только... А новая она всегда новая - бегать будет долго. Пускай и тяжелее руль (до этого же три года без гура ездил както-же и ничего!).

5. Машина сейчас стоит на даче (70ки от города)... Там есть кузовщики которые не могут сделать толком диагностику но могут заменить все вскупе... Вот и меняю. Ездить то как то надо - а с тем что имею я до города не доеду! ....

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2005 22:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб янв 08, 2005 15:38
Сообщения: 9
Откуда: СПб
Zel_(Zelgadis) писал(а):
1. Где ты был тремя днями раньше? Теперь, бить себя в грудь и кричать что "Зел ты дурак нахрена ты это сделал" это безполезно - только меня расстраивать... Вернуть все как былО уже все равно поздно, ни кто у меня рейку не возьмёт обратно. Да и на снять/поставить тоже денег надо будет добавлять. ГУРовый набор скорей всего оставлю пока, надо бы разобраться что именно сломалось... может потом когда нить все обратно верну - а может и нет...
Где я был? А то ты не знаешь? http://sierraclubspb.fastbb.ru, например... Начать с того, что я тебе сразу написал, как увидел, что масло для начала надо поменять... А дураком называть не собирался, просто мне не понятна была твоя логика. Причем совсем, что редко бывает, поэтому и пристал...

Zel_(Zelgadis) писал(а):
2. Насчёт ремешка, и того что их должно быть два - это спасибо за инфу, сейчас съездил купил второй... (оба АЕ)
3. Рейка хорошая АЕ (если не ошибаюсь) с пыльниками и т.д.

Про ремешки я тебе и другое говорил... Что если ты купил ремень от машины без ГУР, то он будет маловат (точно не уверен, что именно маловат, но точно не подойдет), если не поменять кронштейн генератора/насоса ГУР и натяжную планку - не ты первый...

Zel_(Zelgadis) писал(а):
4. насчёт б/у нелюфтующущей рейки - для того что бы её правильно купить нужно в ЭТОМ шарить... Да и толку... ну проеду я на ней 20 тыков... А потом что? а может и вообще 100 км пробежит только... А новая она всегда новая - бегать будет долго.
Согласен, новое обычно лучше б/у (хотя как сказать - полно случаев, когда новый неоригинал хуже б/у оригинала), но все-таки ты сгущаешь краски. Впрочем, твоя позиция ясна, вот только по-моему, применять её на Сиерре не стоит. Кучу денег потратишь, а машина лучше не станет...

Zel_(Zelgadis) писал(а):
Пускай и тяжелее руль (до этого же три года без гура ездил както-же и ничего!).
Сильно сомневаюсь, что тебе понравится, Sierra - не Escort. Особенно летом, да на широкой резине... Впрочем, я помню, когда учился в автошклое на ГАЗ-52, то там тоже ГУР не стоял...

Zel_(Zelgadis) писал(а):
5. Машина сейчас стоит на даче (70ки от города)... Там есть кузовщики которые не могут сделать толком диагностику но могут заменить все вскупе... Вот и меняю. Ездить то как то надо - а с тем что имею я до города не доеду! ....
С неработающим ГУР не проехать 70 км? Никогда не поверю. Да. неприятно, когда усилие то больше, то меньше, но это не причина, чтобы эвакуатор вызывать...

Удачи...[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2005 13:06 
Да не .. ты видать не доконца понял ситуацию.. дело в том что ГУР то пагшет то не пашет в пропорции 50/50 - т.е. начинаешь входит в поворот с ГУРом, а в середине поворота Гур резко пахать перестаёт... или наобарот. И улететь на такой машине очень легко - я пока из гатчины выехал столько всего пережил (а это всего 25 км проехать)...

так что о том что бы проехать 70 км не может быть и речи! Я бы просто не доехал... Мужики сначала тоже смеялись... говорили что мол "не дрефь! Доедешь" -а когда из гаража её выгоняли при повороте ГУР отказал.... меня поняли.

скажи плиз:
а что с кроншейном?? уточно плиз


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2005 17:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб янв 08, 2005 15:38
Сообщения: 9
Откуда: СПб
Zel писал(а):
Да не .. ты видать не доконца понял ситуацию.. дело в том что ГУР то пагшет то не пашет в пропорции 50/50 - т.е. начинаешь входит в поворот с ГУРом, а в середине поворота Гур резко пахать перестаёт... или наобарот. И улететь на такой машине очень легко - я пока из гатчины выехал столько всего пережил (а это всего 25 км проехать)...
Да всё я понял. И было у меня и такое... Так что можешь меня не убеждать, что не доехать никак. Ну, поворачивать совсем медленно и осторожно, делов-то...

Zel писал(а):
скажи плиз:
а что с кроншейном?? уточно плиз
Уточно - это как? Абисняю еще раз: кронштейн генератора разный на машинах без ГУР и с оным. Во втором варианте он еще и кронштейном насоса ГУР является, как ты мог увидеть... Так чтобы поставить ремень генераторынй от машины без ГУР, надо и кронштейн и натяжную планку от такой машины поставить, в противном случае генератор будет расположен не так и ремень не подойдет...

Еще вопросы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2005 18:30 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
всё понял - спасибо :)))) :wink:

вот записался на форуме Сиерра клуба - теперь буду учится уму разуму :roll:

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2005 12:34 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
SM][quote="Zel писал(а):
скажи плиз:
а что с кроншейном?? уточни плиз
Абисняю еще раз: кронштейн генератора разный на машинах без ГУР и с оным. Во втором варианте он еще и кронштейном насоса ГУР является, как ты мог увидеть... Так чтобы поставить ремень генераторынй от машины без ГУР, надо и кронштейн и натяжную планку от такой машины поставить, в противном случае генератор будет расположен не так и ремень не подойдет...

Еще вопросы?[/quote]

Вся хохма в том что уж незнаю каким раком - но мужики ремешек натянули. Причем тот самый безгуровый... Вот вчера маФинку в город пригнал. Впечатления от обезГУРенной маФинки... Тот же Эскорт. Я ожидал что будет хуже. Так что я можно сказать Доволен. Руль не бьёт. Асфальт на руде не чувствукшь. А вот когда в воду одним колесом заезжаешь - начинаешь ощущать разницу с ГУР/безГУР. Но в общем все очень хорошо. Короче я доволен и это галавное :wink:

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2005 20:52 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Zel_(Zelgadis) писал(а):
....Руль не бьёт. Асфальт на руде не чувствукшь. А вот когда в воду одним колесом заезжаешь - начинаешь ощущать разницу с ГУР/безГУР. Но в общем все очень хорошо.


Дим, а конкретнее? что лучше и что хуже? а то пишешь просто про разницу,
что, при Гуре бьет руль? асфальт чувствуешь?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2005 17:44 
ТО_Observer:
А что тут конкретней скажешь. ДА, на месте крутить руль тяжелее... но легче чем на твоей... на ходу так вообще разницы почти никакой что с гуром что без оного... когда едешь по разбитой (очень силоьно) дороге руль как и прежде еле еле отаёт в руки (почти не чувствуешь). А вообще мне она без гур даже нравится. Она как будт-то живая стала. т.е. И дрога лучше чувствуется, и в поворотах яснее... и .д. (а может я просто извращенец :roll: ). А так.. сегодня проездил почти три часа по городу... в время движения как держал руль одной рукой так и держу 8)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2005 19:44 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
Anonymous писал(а):
Она как будт-то живая стала. т.е. И дрога лучше чувствуется, и в поворотах яснее... и .д.


точно сказано,после Фиесты безгуровой мне не сразу понравилась эта лёгкость (за исключением парковки)

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2005 0:53 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Ну дык! появилась-то реальная обратная связь :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: сильно шумит ГУР.
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2006 16:13 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
на стоящей машине невозможно громко шумит при вращении руль-сказали что можно устранить простой сменой жидкости в гуре. это так?

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2006 16:16 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Может быть и так. Это малой кровью так сказать. Но может и не помочь.....

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2006 16:31 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
а что может быть? кстати, жидкость сложно поменять?

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2006 18:10 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
mixx писал(а):
а жидкость сложно поменять?

Не сложно.(только, не думаю ,что в ней дело...)
Поиском поищи.
Говорилось не раз:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... F0&start=0

Там и спроси.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB