Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 14:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 12:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 6:01
Сообщения: 93
Откуда: Петрозаводск
ДмитрийМ, спс)
да, насчет датчика давления масла тоже была мысль.
я так понимаю, к ним обоим проводка должна идти.., у меня видимо ее нет.
может кто-нибудь подскажет, как вернуть это в рабочее состояние?

_________________
Ford Escort, хэтч; DOHC 1.8i 16V. 105 л\с 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 13:27 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
А если на разборках поискать?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 13:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
kostas писал(а):
я так понимаю, к ним обоим проводка должна идти
Причём в одном общем жгуте, вроде.

Провода идут от одной из двух больших фишек на перегородке. Может поискать по разборкам целый кусок?

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 13:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Стоп. А вот это не они часом? Очень похоже...


Вложения:
1.8.jpg
1.8.jpg [ 56.82 КБ | Просмотров: 2258 ]

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 0:53 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Подтверждаю. На фото 122 :
- слева - датчик давления ГУРа со снятым разъёмом.
- справа - датчик , которого у меня нет, вроде.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 1:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 6:01
Сообщения: 93
Откуда: Петрозаводск
ДмитрийМ писал(а):
1. Датчик давления ГУРа. При резком вращении руля, а также в крайних положениях руля (когда нагрузка на насос ГУРа возрастает) даёт мозгам сигнал на добавление оборотов двигателя.
С него должен провод идти. а у тебя только фишка осталась на датчике.


у меня в крайних положениях руля, обороты немного плавают, возможно что из-за этого??

на счет разборок, у нас в городе на мой эскорт найти там что-нибудь довольно проблемотично. попробую, как только машина с ремонта выйдет. сейчас гена на переборке. потом отпишусь об успехах)
всем спс за участие))

_________________
Ford Escort, хэтч; DOHC 1.8i 16V. 105 л\с 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 11:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Mishal, как нет? :shock:
kostas, а то, что я стрелкой указал на фото - не провода ли на датчики? (плоховато видно, но похоже)

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 18:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 6:01
Сообщения: 93
Откуда: Петрозаводск
ДмитрийМ
сейчас по фото и сам не могу понять)) но когда собирали все на двиг. свободных проводов не было, и к этому разьему даже близко ничего не подходило, так что маловероятно. хотя для 100% уверености посмотрю еще раз когда буду в гараже.

_________________
Ford Escort, хэтч; DOHC 1.8i 16V. 105 л\с 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 19:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
А там на обоих датчиках не фишки ли торчат? Похоже фишки без проводов (отвалились).
Тот что справа, похож на датчик давления масла.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 14:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
По памяти, вроде провода на эти датчики уложены в короб пластмассовый сантиметров 25, с 2мя ушками для крепления. Куда крепится - хез. наверно на перегородку. У меня просто висит)). Похож, как на фото...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Шланг высокого давления в гур
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 0:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 22:25
Сообщения: 62
Откуда: Белорусия
ескорт 98 тд подтекает шланг высокого давления в ГУР на стыке шланга с металлической оправой (не помню точное название). Что можно сделать? Объездил все разборки, ничего похожего по размеру не нашел. Если обрезать металлическую оправу и вместо него поставить металлический ершик, зажать хомутом, не сорвет ли его под двлением. Или можно придумать что-то другое?


Вложения:
4.jpg
4.jpg [ 51.83 КБ | Просмотров: 2209 ]
4.jpg
4.jpg [ 51.83 КБ | Просмотров: 2211 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 16:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Чем то он похож на шланг которые стоят на манометрах у кондиционерщиков, посмотри в каком нибудь магазине холодильного оборудования. Выдерживают давление от 30 атмосфер и выше.Тольк вот гайка там другая стоит

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 20:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
ЖЖёте :)
В этой трубке могут быть броски давления порядка 100 а то и 200 атмосфер.

Искать фирмы, занимающиеся ремонтом гидроциллиндров и подобной тракторной техники. Перепрессуют на новый шланг.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 21:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Ну может быть я жышь не в курсе)

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2011 23:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Доброго дня всем! Прочитал всё, что написали так и не нашёл, того что нужно :( кто то разбирал сам насос ГУР? я видел как то на картинке рем комплект сальников на насос, так вот и интересно, можно ли заменить их самому или сразу искать новый? У меня течёт жижа из под шкива насоса, шкив люфтит на 5-7мм влево вправо, а на излом не очень (подшипники целые), в пределах нормы, ничего не шумит даже про вывороте сильном, а залило от туда жидкостью сильно мотор, гениратор и компресор кондея.
Рулевая так на правом пыльнике чуть влажная но не бежит. Как раз просто нужно гениратор снимать и чистить и менять там что износилось, а снить не могу мешает снизу компрессор а сверху насос ГУР хочу одним махом сделать эти две части, подскажите пожалуйста кто сам розбирал:)

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB