Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 16, 2024 12:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 2:03 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Холёся писал(а):
mixx писал(а):
вощем надо копить 5-10 тыщ и менять рейку... =(


ток не бери Фэби молю... пожалеешь!
ок, пасиб

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 2:04 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
mixx писал(а):
Холёся писал(а):
mixx писал(а):
вощем надо копить 5-10 тыщ и менять рейку... =(


ток не бери Фэби молю... пожалеешь!
ок, пасиб


если честно я б на твоем месте поискала родную б/у рейку...

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 2:08 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Холёся писал(а):
mixx писал(а):
Холёся писал(а):
mixx писал(а):
вощем надо копить 5-10 тыщ и менять рейку... =(


ток не бери Фэби молю... пожалеешь!
ок, пасиб


если честно я б на твоем месте поискала родную б/у рейку...

ну до рейки у меня деньги дойдут только к весне, а пока я ищу лобовое стекло ))

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 2:10 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
mixx писал(а):
Холёся писал(а):
mixx писал(а):
Холёся писал(а):
mixx писал(а):
вощем надо копить 5-10 тыщ и менять рейку... =(


ток не бери Фэби молю... пожалеешь!
ок, пасиб


если честно я б на твоем месте поискала родную б/у рейку...

ну до рейки у меня деньги дойдут только к весне, а пока я ищу лобовое стекло ))


ну ты вообще ничего так чел... у него рейка течет, а он лобовое ищет! :lol: :lol: :lol:

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 2:14 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Холёся писал(а):
ну ты вообще ничего так чел... у него рейка течет, а он лобовое ищет! :lol: :lol: :lol:


в малейшую грязь на дороге приходится открывать боковое стекло и голову наружу высовывать :( .... Трешина на лобовом с внешней стороны и дворники об нее измохратились уже в ноль. а новые ставить смысла нет-тоже самое будет. так что они только грязь размазывают+уходит по 5 литров незамерзайки в день... поэтому лучше уж сначала обзор се улучшу, а потом и за рейку возьмусь

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 2:15 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
mixx писал(а):
Холёся писал(а):
ну ты вообще ничего так чел... у него рейка течет, а он лобовое ищет! :lol: :lol: :lol:


в малейшую грязь на дороге приходится открывать боковое стекло и голову наружу высовывать :( .... Трешина на лобовом с внешней стороны и дворники об нее измохратились уже в ноль. а новые ставить смысла нет-тоже самое будет. так что они только грязь размазывают+уходит по 5 литров незамерзайки в день... поэтому лучше уж сначала обзор се улучшу, а потом и за рейку возьмусь


ну так бы и сказал....

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2007 4:45 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
ладно, отвлеклись от темы.... на первый вопрос ответ получил, а вот второй назрел:

чего-то мне показалось что с ГУРом потяжелее стало обращаться. регулируется там чего-нить? как вообще проверить-нормально ли он крутит?

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2007 4:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
если воздух в масле есть - будет тяжелее крутиться.

выработка сильно влияет...
если дерьмом каким забилось, или дрянь залил - тоже самое..
(на ситроенах солярой систему мыли =) .... интересно, здесь такая фича прокатывает? )

насколько я знаю, если и регулируется, то все уже отрегулировано и лучше не нарегулируешь, только хуже. (ситроеновский опыт ремонта гидросистем (основная идея - раз работает, значит отрегулировано)).

что любопытно... я 100% знаю что у меня сосет воздух насосом, но в бачке пузырьков нет...чудеса.
сосет - потому что шипит =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2007 5:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 4:15
Сообщения: 476
Откуда: Москва м.Марьино
дЕЛА ДИОГНОСТИКУ В ГИДРОМАСТЕРЕ ЗА 350Р
http://www.rambler.ru/

_________________
ESCORT 1.6 CVH 96/ESCORT TURNIR 1.6 16V GHIA 97г (был)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
FORD EXPLORER лиметед 95г ,ESCORT SEDAN HCS 1.3 97г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2007 5:02 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
yur_capricorn писал(а):
если воздух в масле есть - будет тяжелее крутиться.

выработка сильно влияет...
если дерьмом каким забилось, или дрянь залил - тоже самое..
(на ситроенах солярой систему мыли =) .... интересно, здесь такая фича прокатывает? )

насколько я знаю, если и регулируется, то все уже отрегулировано и лучше не нарегулируешь, только хуже. (ситроеновский опыт ремонта гидросистем (основная идея - раз работает, значит отрегулировано)).

что любопытно... я 100% знаю что у меня сосет воздух насосом, но в бачке пузырьков нет...чудеса.
сосет - потому что шипит =)


интересно. а как оттудова воздух выкурить? все собираюсь с духом сначала рейку поменять нежели лобовое. поможет против пузырьков? с месяц назад у меня неделю вообще пустой бачак ГУРа был. может тогда и насосал а сейчас выходит потихоньку? кстати, самому лучше рейку не пытаться устанавливать?

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2007 5:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
интересно. а как оттудова воздух выкурить? все собираюсь с духом сначала рейку поменять нежели лобовое. поможет против пузырьков? с месяц назад у меня неделю вообще пустой бачак ГУРа был. может тогда и насосал а сейчас выходит потихоньку? кстати, самому лучше рейку не пытаться устанавливать?[/quote]

воздух из системы уходит быстро при высоких оборотах.
Но только при условии что у тебя его нигде не сосет.
Сосать может только там где разрежение - т.е. до насоса (бачок и шланг) и в насосе. После насоса может только выдавливать масло наружу.
Насчет рейки - поставить можно, если она точно отрегулированная (лучше всего - снятая с ездившего авто, или оригинал - тогда без проблем). Потом все равно придется регулировать угол схождения на стенде (желательно), или в гараже - если опыт есть...
С технологической т.з. (удобства долезания) - не знаю, не делал. Но думаю, ничего сложного...
Правда, понадобицца специально обученный товарищ чтобы ноль на руле держал, или констралябить что нибудь...

Предполагаю, что ты что то левое в систему залил. Посмотри при следующем доливе, что изменится - или нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы по системе ГУР .
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 22:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Интересно, чисто теоретически - может кто делал.

1) Промывка системы соляркой (слить масло - залить солярку, завести, дать поработать с часик, вращая баранкой, слить солярку - залить масло). Может ли дать положительный результат (очистка от грязи и выработки, облегчение работы системы ГУР).

2) Герметики для системы ГУР - насколько опасно применение подобной химии, и может ли быть вообще результат герметизации без потери работоспособности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 22:39 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
1. Не надо.
2. Может повезет, а может хлынет с удвоенной силой.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2007 0:17 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Согласен с Iggi1981.

Я на своей машине просто меняю жидкость в ГУР каждые 70 тыс.км.
Без всяких промывок.
Соляркой можно насос испортить.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2007 0:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
я же не про штатный режим эксплуатации, что вы =)

просто иногда возникают варианты типа - "или на помойку, или поэкспериментировать".

Ясен пень что в нормальную рейку никто лезть никогда не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB