Добрый день.
Авто: Эскорт VII универсал 1998г.
С гуром, без кондея, 1.6 CVH, карб, вин wf0nxxgcanwy07528
Ситуация такая:
Стала уходить жидкость ГУРа.
Отогнали в сервис. Заключение спецов - разрушился патрубок.
После трёх месяцев попыток заказать/подобрать патрубок, сервис
отказался от ремонта.
Это всё произошло без моего участия.
Что имеется на данный момент. В автомобиле отсутствует магистраль
от насоса ГУРа до рейки.
В насос вкручен штуцер, снаружи он имеет внутреннюю резьбу.
На рейке есть гладкая дырка, и рядом отверстие под резьбу.
Вот схемка по каталогу:
Под номером 10, похоже, тот штуцер, но ещё с какой штучкой.
Под №1 сам трубопровод, но он представлен как составной, вторая часть под №3. Однако, попробовав посмотреть номер детали для №3 я
в списке версий своей не обнаружил. Кроме того, у меня была возможность посмотреть издалека снятый с машины узел, в руки мне его не дали(((. Так вот, там со стороны насоса деталь тоже кончалась металлическй трубкой с внешней резьбой. Со стороны рейки окончание было вот такое:
В результате пришёл к следующему:
для восстановление магистрали нужно купить:
1 штуцер(ради второй штучки) 6 742 740
2 металлическую трубку(№3 на картинке), номер не понятен, так
как в каталоге номера только под двигатель 1.4
3 сам трубопровод (№1 на картинке), здесь тоже вопрос: каталог выдаёт по моему движку три варианта 1 018 520, 1 034 004, 1 033 996. Пока в магазинах нашел только 004 на заказ, только оригинал и по приличной цене. Но все ли три подходят, пока не пойму.
4 сальничек под рейку 6 087 572
Подскажите, уважаемые форумчане, правильно ли прикинул, как быть с деталью №3, есть ли разница в деталях по пункту 3. А может есть аналог??