Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 22:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 1:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 14:55
Сообщения: 113
Откуда: самарская область
за поволжье не знаю насчет разборок.у нас есть магазин с разборки везут запчасти на заказ.ищи кто в беларуссию матается или в москву.

_________________
эскорт zetek 1.8 EFI универсал 1992 г. продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 20:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 21:00
Сообщения: 23
Откуда: Ульяновск
Машина: Ford Escort
лёха163
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Трубопровод гидроусилителя
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 17:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 10:11
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Добрый день.
Авто: Эскорт VII универсал 1998г.
С гуром, без кондея, 1.6 CVH, карб, вин wf0nxxgcanwy07528
Ситуация такая:
Стала уходить жидкость ГУРа.
Отогнали в сервис. Заключение спецов - разрушился патрубок.
После трёх месяцев попыток заказать/подобрать патрубок, сервис
отказался от ремонта.
Это всё произошло без моего участия.
Что имеется на данный момент. В автомобиле отсутствует магистраль
от насоса ГУРа до рейки.
В насос вкручен штуцер, снаружи он имеет внутреннюю резьбу.
На рейке есть гладкая дырка, и рядом отверстие под резьбу.
Вот схемка по каталогу:
Изображение
Под номером 10, похоже, тот штуцер, но ещё с какой штучкой.
Под №1 сам трубопровод, но он представлен как составной, вторая часть под №3. Однако, попробовав посмотреть номер детали для №3 я
в списке версий своей не обнаружил. Кроме того, у меня была возможность посмотреть издалека снятый с машины узел, в руки мне его не дали(((. Так вот, там со стороны насоса деталь тоже кончалась металлическй трубкой с внешней резьбой. Со стороны рейки окончание было вот такое:
Изображение
В результате пришёл к следующему:
для восстановление магистрали нужно купить:
1 штуцер(ради второй штучки) 6 742 740
2 металлическую трубку(№3 на картинке), номер не понятен, так
как в каталоге номера только под двигатель 1.4
3 сам трубопровод (№1 на картинке), здесь тоже вопрос: каталог выдаёт по моему движку три варианта 1 018 520, 1 034 004, 1 033 996. Пока в магазинах нашел только 004 на заказ, только оригинал и по приличной цене. Но все ли три подходят, пока не пойму.
4 сальничек под рейку 6 087 572
Подскажите, уважаемые форумчане, правильно ли прикинул, как быть с деталью №3, есть ли разница в деталях по пункту 3. А может есть аналог??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 1:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 23:09
Сообщения: 67
Откуда: Краснодарский край
Без насоса рейка долго не проживет. Ибо через обрезанные шланги будет тянуть в себя всякую гадость. А гидравлика любит чистоту как в операционной у хирурга.

_________________
escort универсал (GAL) Zetec 1,8 EFI 16V EEC IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 1:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 23:09
Сообщения: 67
Откуда: Краснодарский край
Попробуй поставить любой другой насос, например от опеля. Они очень похожи. По крайней мере я перебирал мерсовские кишки в фордовский корпус, а фольксовские в опель, а опелевский, от вектры прямо встал на транзита. Так что они многие похожи друг на друга. Надо просто присмотреться получше.

_________________
escort универсал (GAL) Zetec 1,8 EFI 16V EEC IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 10:46 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
migov07 писал(а):
например от опеля...
Кстати, тут у них видел интересную ссылку по ремонту насоса ГУРа :
http://www.opel.auto.ru/FAQ/rul/r11-2490.php

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 0:04 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
путем замысловатых операций с потом и матом шланг таки был изъят и отвезен на перепрессовку, дело за малым - вернуть все обратно.

_________________
Opel Frontera B Y22DTH '03 (смерть пластмассовым карданам!)

Продан: Ford Escort MkVI RS2000 '97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2012 1:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Люди, у кого возможность имеется, пошатайте шкив насоса ГУР - какие люфты наблюдаются продольно и поперечно у исправного?

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2012 1:34 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
у моего нет, но чейта он по ходу стучит

_________________
Opel Frontera B Y22DTH '03 (смерть пластмассовым карданам!)

Продан: Ford Escort MkVI RS2000 '97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2012 22:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Подскажите, кто знает. Перемещение оси в насосе ГУР на 2-3 мм это нормально или нет?


Вложения:
Фото067.jpg
Фото067.jpg [ 278.97 КБ | Просмотров: 4364 ]

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2012 23:13 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
У меня тоже около 2 мм. люфтит. Но работает нормально.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2012 2:05 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Я читал на другом форуме, ребята писали что у них так же 2-3 мм, но никто не знает нормально это или нет. Если у многих так тогда не буду его разбирать, работает нормально...
У меня порван верхний патрубок, не сильно, летом обматывал изолентой, помогало. Масло не текло. Нижняя трубка, с ней совсем плохо. Масло залило сильно генератор. Работает, но не стал доводить до плохого, разобрал гидросистему и сейчас думаю как всё отремонтировать. Цены на запчасти ГУРа очень высокие.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2012 21:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
При недавнем осмотре передней рейки, заметил, что разбито колечко под номером 19, что на картинке. В ручную шток не люфтит, но если крутить рулём, то люфт заметен. Думаю, что данная проблема, могла вызвать стук в подвеске. Отсюда возникает пара вопросов:
1. Кто-нибудь разбирал рейку в этом месте? Как это вообще сделать?
2. Есть ли ремкомплект? Если да, то сколько он стоит и что в него входит.
3. Может можно данную втулку выточить из второпласта? Ведь, это, как я понимаю, просто подшипник скольжения. А если кто-нибудь даст мне точные размеры, то я буду премного благодарен. :la-la:


Вложения:
рейка.jpg
рейка.jpg [ 16.45 КБ | Просмотров: 4354 ]

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2012 0:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
Altsandr писал(а):
Подскажите, кто знает. Перемещение оси в насосе ГУР на 2-3 мм это нормально или нет?

свой отдал в ремонт - люфта нет вообще.
Есть возможность ремонтировать, поэтому два раза отдавал для профилактики (искал течь, оказалась не насосе, а в трубке) ЛЮФТА нет должно быть вообще, ни продольного, ни поперечного.
По сути раз течи нет и работает - то ещё походит, а по уму в ремонт.

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Последний раз редактировалось ArtFox Ср июл 18, 2012 13:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: замена патрубка ГУР
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 16:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 15:18
Сообщения: 1
Откуда: Москва, ВАО
Машина: Ford Escort
День добрый! подскажите, чем заменить патрубок-обратку ГУР (в бачок) ? оригинальный стоит запредельно,на разборках не нашел.

_________________
Ford Escort 1996 Zetec 1.6 , акпп вариатор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB