Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 19:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2008 0:15 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Речь идет об МК-4. На такие ГУР не ставился, да оно и не надо. Руль на Эскорте и так нормально крутится, информативность хорошая и реальное ощущение дороги. А на месте руль и не надо крутить. Чуть-чуть движения и руль становится легкий.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2008 0:55 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
м-да, мои извинения. по вину (LS) действительно начало 1990-го.
Топикстартер заявил что моновпрыск цвх, ну и подумалось
о CFi, привык что на эськах европейцах ефи цвх1.6 системы
с сентября тока пошли и с мк5, вот и ляпнул.
так бывает Олег - жопом чуял и на жоп же сел :lol:

а CLX, тут то же, видимо, однозначности нет. на тех CLX евроэськах
которых в тлн видел и под капот загляд там бачок видел.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2008 4:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 2:48
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Andry писал(а):

ОФФ... А ты не хочешьпопробовать дать девушке так покататься...может и проблем-то ни каких не будет. Опять же и в поворотах ощущения о том что с автомашиной происходит реальнее будут. Честно, я ещё не встречал девушек, да и молодых людей которые сев по первости за руль жаловались что баранку маслать тяжело. Восновном это уже люди поездившие на машине с гуром ито с непривычки... Так же некоторые люди после автомата на механике плакаться начинают... ИМХО это всё головняк и лишние расходы того не стоящие


На самом деле я по всем пунктам согласен (ну разве что насчет автомата ничего не могу сказать - не ездил на автомате. хотя очень хочется :roll: )
По делу: она и ездила до этого только с ГУРом, на моей машине, так что причины жаловаться есть. :)
Не ставились значит не ставились, колхоз лесом, рейка не червяк - думаю привыкнет быстро.

_________________
Ford Escort 97г, CVH 1,6, седан, карбомоновпрыск - продан
Ford Escort 90г, CVH 1,4, хэтч, моня - продается
Subaru Lancaster 2000г - АвтомобилЬ! =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2008 4:52 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Mikhail писал(а):
можно вот такую штуку приколхозить: http://elektrorul.ru/electrorul_01.php :D


Цитата:
сертификат соответствия и одобрение АвтоВАЗа
::thinking::

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2008 11:41 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
mixx писал(а):
Mikhail писал(а):
можно вот такую штуку приколхозить: http://elektrorul.ru/electrorul_01.php :D


Цитата:
сертификат соответствия и одобрение АвтоВАЗа
::thinking::
тоже задумался.. Превращать машину в ТАЗ? :D

А я счас вообще одной рукой руль кручу даж на парковке... Потому что снег выпал а резина летняя :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 1:21 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 22:09
Сообщения: 734
Откуда: Москва, ЮЗАО
Интересно, а куда девается родная рейка при установке такой фигни? :)
За то можно руль спортивный одеть :))))
А тонировка сама вырастет.

_________________
ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.

Если у человека призвание — делать автомобили для всех, и он этим занимается триста лет, а зовут его при этом Генри, то у компании «Форд» будет хороший логотип. Просто не может не быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 2:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
Всегда нравится как все "глумятся" над тонировкой....как-будто все без неё ездиют)))

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 17:20 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 22:09
Сообщения: 734
Откуда: Москва, ЮЗАО
Глумятся те, кто ездит без неё.
И ты разве видишь у меня в подписи тонировку?)

_________________
ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.

Если у человека призвание — делать автомобили для всех, и он этим занимается триста лет, а зовут его при этом Генри, то у компании «Форд» будет хороший логотип. Просто не может не быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Установка ГУР. На двигатель CVH.
СообщениеДобавлено: Вс май 10, 2009 11:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
Итак, ставлю рейку с ГУР вместо механической. Уже купил рейку, шланги, насос, переходник и бачёк. Нужно купить кронштейн для насоса, шкифы (генератор, насос, колено), ну и ремень. Кто может сфоткать двигатель со стороны ремня, сделайте это, буду признателен. Ещё нужно найти номера шкифов и кронштейна.
Пока нашёл:
Шкиф насоса: 6180617
Шкиф коленвала: 1014273 / 1651437 В чём различия?
Кронштейн насоса: 6199972 / 72169227 В чём различия?

Нужно ли менять кронштейн генератора?
==============================

Отчёт об установке.

Итак, уже неделю катаюсь с ГУРом. Впечатления только положительные. Рейка теперь имеет 3-и оборота от края до края, вместо 4-х с лишним. Руль крутится значительно легче. Трудностей в установке не было.

Итак, мне пришлось неделю собирать по разным разборкам З/Ч, если всё было бы в одном месте, обошлось бы дешевле, но на разборках никто не знал, какие З/Ч мне нужны, поэтому приходилось самому искать нужное мне среди их куч.

Что нужно?
Нужна рейка с тягами и наконечниками, желательно TRW.
Насос.
Бачок.
Патрубки (от насоса к рейке, от рейки на охладительный, охладительный, от охладительного к бачку, от бачка к насосу)
Шкивы под шести ручейковый ремень (генератор, насос, коленвал)
Кронштейн насоса и генератора
Натяжной ролик.
Переходник на карданчик.
Болты для рейки.
Болты для кронштейна.
Болты для генератора и насоса.
Ремень.
Жидкость для ГУР.

Изображение
Изображение
Изображение

Вроде весь комплект.
Странно, но на разборках говорили, что они не разбирали эскортов с цвш и гур. Пришлось подбирать похожее.

Кронштейн от зетека 1.6.
Изображение

Шкив коленвала - FORD FIESTA D 928M-6B320-DBT.

Шкив насоса - 88WF-3A733-A/B

Шкивы генератора одинаковые.

Для установки рейки, нужно открутить балку (подрамник), но снимать её не обязательно, она может висеть. Нужно открутить кулисы КПП, что-бы балка не повисла на них. Вывешать перед авто, снять передние колёса. Открутить рейку, открутить карданчик от рейки в салоне, снять пыльник в салоне, открутить наконечники. После чего можно вытаскивать рейку, через правое колесо. Руль нужно выставить по центру и зафиксировать (важно если у вас есть аирбаг). Выставить новую рейку в центральное положение и вставить так же, как вытаскивали старую. Закрутить рейку. Вставить переходник на карданчик. Одеть пыльник. Поставить карданчик. Закрутить балку.

Далее переходим к крепёжкам. Откручиваем генератор и старые шкивы, откручиваем кронштейн генератора. Кронштейн от зетека немного не совпадает. Нужно расточить 5-е крепление (верхнее), что бы совпали все отверстия с блоком. Блок должен быть расчитан на установку гура. На ЦВШ были блоки с 5-ю отверстиями (для гур) и с 4-я отверстиями (без гур). Устанавливаем кронштейн.

Устанавливаем насос ГУРа. Устанавливаем шкивы на насос и генератор. Устанавливаем генератор. Под шкив коленвала нужно выточить шайбу, толщиной около 4.5 мм. Устанавливаем шайбу и шкив.

Переходим к патрубкам. Подсоеденяем их так, как я выложил на схеме выше. У меня не совпал патрубок от насоса к рейке, который давление держит. Пришлось его гнуть. Они гнутся трудно и легко ломаются, с этим делом нужно по аккуратнее. Устанавливаем бачок.

Устанавливаем ремень. Я взял 1420-й 6pk. Но лучше брать 1425 или ещё чуть длиннее.
Ещё раз всё проверяем, подтягиваем. Заливаем жидкость и прокачиваем систему. Я брал dexron III, ушло около 1 литра 200 гр.

Неделя езды. Никаких потёков и стуков.

Кому как, но как по мне, оно того стоило.

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Последний раз редактировалось shtempovski Вт май 26, 2009 0:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 13:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Шкиф насоса: 6180617
Он же и для Зетека, номер тот же, а картинки разные :?:

Шкиф коленвала: 1014273 / 1651437 В чём различия?
1651437 - с 90-го года, безгуровый вариант, 1014273 - с ГУР.

Кронштейн насоса: 6199972 / 72169227 В чём различия?
Восьмизначный номер - не фордовский. 6199972 - кронштейн ГУР для 1.4 и 1.6 CVH.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 13:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
Цитата:
Кронштейн насоса: 6199972 / 72169227 В чём различия?
Восьмизначный номер - не фордовский. 6199972 - кронштейн ГУР для 1.4 и 1.6 CVH.

Там одна 2 лишняя, 7216927, он на фиесту ставился.

Ещё нашёл
Кронштейн генератора: 7252470 / 6593905
Натяжной ролик: 6180623
Шкиф генератора: 6569765

Но теперь не состыковка.... Дело в том, что каталожные номера отличаются от тех, что выбиты на детали. Как по номеру из каталога, можно узнать номер детали?

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 16:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Каталожный номер - тоже можно посмотреть в двух вариантах, например 6569765 = 92AB 10344 AA.
В каталоге - первый, на детали - второй.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 16:50 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
Как в микрокате посмотреть второй?

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 17:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Вверху кнопка есть, выглядит как двойной флаг - США/ЕС

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 17:13 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
Спаибо.))

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB