Итак, ставлю рейку с ГУР вместо механической. Уже купил рейку, шланги, насос, переходник и бачёк. Нужно купить кронштейн для насоса, шкифы (генератор, насос, колено), ну и ремень. Кто может сфоткать двигатель со стороны ремня, сделайте это, буду признателен. Ещё нужно найти номера шкифов и кронштейна.
Пока нашёл:
Шкиф насоса: 6180617
Шкиф коленвала: 1014273 / 1651437 В чём различия?
Кронштейн насоса: 6199972 / 72169227 В чём различия?
Нужно ли менять кронштейн генератора?
==============================
Отчёт об установке.
Итак, уже неделю катаюсь с ГУРом. Впечатления только положительные. Рейка теперь имеет 3-и оборота от края до края, вместо 4-х с лишним. Руль крутится значительно легче. Трудностей в установке не было.
Итак, мне пришлось неделю собирать по разным разборкам З/Ч, если всё было бы в одном месте, обошлось бы дешевле, но на разборках никто не знал, какие З/Ч мне нужны, поэтому приходилось самому искать нужное мне среди их куч.
Что нужно?
Нужна рейка с тягами и наконечниками, желательно TRW.
Насос.
Бачок.
Патрубки (от насоса к рейке, от рейки на охладительный, охладительный, от охладительного к бачку, от бачка к насосу)
Шкивы под шести ручейковый ремень (генератор, насос, коленвал)
Кронштейн насоса и генератора
Натяжной ролик.
Переходник на карданчик.
Болты для рейки.
Болты для кронштейна.
Болты для генератора и насоса.
Ремень.
Жидкость для ГУР.
Вроде весь комплект.
Странно, но на разборках говорили, что они не разбирали эскортов с цвш и гур. Пришлось подбирать похожее.
Кронштейн от зетека 1.6.
Шкив коленвала - FORD FIESTA D 928M-6B320-DBT.
Шкив насоса - 88WF-3A733-A/B
Шкивы генератора одинаковые.
Для установки рейки, нужно открутить балку (подрамник), но снимать её не обязательно, она может висеть. Нужно открутить кулисы КПП, что-бы балка не повисла на них. Вывешать перед авто, снять передние колёса. Открутить рейку, открутить карданчик от рейки в салоне, снять пыльник в салоне, открутить наконечники. После чего можно вытаскивать рейку, через правое колесо. Руль нужно выставить по центру и зафиксировать (важно если у вас есть аирбаг). Выставить новую рейку в центральное положение и вставить так же, как вытаскивали старую. Закрутить рейку. Вставить переходник на карданчик. Одеть пыльник. Поставить карданчик. Закрутить балку.
Далее переходим к крепёжкам. Откручиваем генератор и старые шкивы, откручиваем кронштейн генератора. Кронштейн от зетека немного не совпадает. Нужно расточить 5-е крепление (верхнее), что бы совпали все отверстия с блоком. Блок должен быть расчитан на установку гура. На ЦВШ были блоки с 5-ю отверстиями (для гур) и с 4-я отверстиями (без гур). Устанавливаем кронштейн.
Устанавливаем насос ГУРа. Устанавливаем шкивы на насос и генератор. Устанавливаем генератор. Под шкив коленвала нужно выточить шайбу, толщиной около 4.5 мм. Устанавливаем шайбу и шкив.
Переходим к патрубкам. Подсоеденяем их так, как я выложил на схеме выше. У меня не совпал патрубок от насоса к рейке, который давление держит. Пришлось его гнуть. Они гнутся трудно и легко ломаются, с этим делом нужно по аккуратнее. Устанавливаем бачок.
Устанавливаем ремень. Я взял 1420-й 6pk. Но лучше брать 1425 или ещё чуть длиннее.
Ещё раз всё проверяем, подтягиваем. Заливаем жидкость и прокачиваем систему. Я брал dexron III, ушло около 1 литра 200 гр.
Неделя езды. Никаких потёков и стуков.
Кому как, но как по мне, оно того стоило.
_________________
Отдых в КрымуБыли: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.