Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 5:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 23:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 11:50
Сообщения: 29
Откуда: Питер
sasha1111 писал(а):
alexey ya писал(а):
такое проявилось после того,как мне сделали развал-схождение.

А как делали развал? Ведь развал здесь не делается, только с завода.


sasha1111, точно не знаю,но вроде бы делается...как то регулируется на поворотном кулаке.

Заменил рычаги нижние в сборе, дорогу теперь держит исключительно. появилась другая проблемкак,поехал на СТО переделать развал-схождение - отказались делать, амортизаторы на разной высоте стоят. на ороре подушка разбита.

_________________
Форд Эскорт 1,3 HCS(карб) 97г МК7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 15:39 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Господа, а что, такое понятие как кастер на фордах разве отсустствует? Поясню: на заднем приводе неправильный наклон шкворня (шкворень - это не только деталь волги :lol: ) однозначно приводит к избыточной поворачиваемости. На переднем вопрос не фильтровала, но по литературе все то же самое. И регулировать его надо ДО развала и тем более ДО схождения.
Цитата:
Применительно к передней подвеске отечественного переднеприводного автомобиля установка углов всегда начинается с регулировки кастера. Именно этот параметр, с одной стороны, служит определяющим для остальных, а с другой - в меньшей степени сказывается на износе шин и прочих нюансах, связанных с качением автомобиля. Более того, данная операция наиболее трудоемка - думается, именно поэтому о ней "забывают" на заводе

Что про отечественные написано - не обращайте внимания.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 17:32 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Каким образом регулировать кастор на Форде?
На отечественные переднеприводные авто есть в продаже
опоры с изменяемым углом кастора... На Форда я их чего то не
встречал....
Предлагаете колхозить?

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 17:43 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Афоня ага. Предлагаю. Вот у вас ВАЗ 1971 году, как и у меня - регулируется? У меня без снятия пары миллиметров с нижней оси углы в допуски не входят, пришлось попилить. Когда буду ковырять переднюю подвеску форду - подумаю, как это можно сделать, пока никакой конкретики не могу предложить. Но ездить с избыточной поворачиваемостью - нафиг...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 18:10 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Да... Последнее время я немного притормаживаю...
Но зачем снимать миллиметры с нижней оси? Развал не устанавливался???

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 18:13 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Афоня моя жыга это вообще нечто. Развал устанавливался, а вот кастер - нет. Или наоборот - если вытянуть кастер, то уходил развал. Вопрос-то в том, что, имея несвежую машину, надо быть готовым родить и воплотить нестандартные методы. Пусть кто-то это и назовет колхозом.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 18:17 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Хе-Хемуль писал(а):
Афоня моя жыга это вообще нечто. Развал устанавливался, а вот кастер - нет. Или наоборот - если вытянуть кастер, то уходил развал. Вопрос-то в том, что, имея несвежую машину, надо быть готовым родить и воплотить нестандартные методы. Пусть кто-то это и назовет колхозом.


Я извиняюсь... Но может вы и мне подскажете как изменить
кастор на копейке? :smile139:

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 18:30 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Афоня для того, чтоб сделать руль имеющим тенденцию к возврату в среднее положение, надо, кроме симметричности развала, выдвинуть нижние шаровые вперед. То есть подложить полушайбы под заднюю (относительно хода машины) часть рычага. Если под передней частью шайб мало (когда совсем нет - это хана, рычаг упрется в балку и пока не промнет ее угол, не устаканится), и под задней мало, и только так выставляется развал, тут и приходится спиливать (на станке, на точиле, болгаркой - утомительно) миллиметры и именно спиленной частью обращать рычаг к балке. Получается некоторый запас по регулировке. Спилить там можно без ущерба для прочности 2-3 мм, которые на уровне обода дадут еще больше. Желательно повторить форму грани - хотя бы приблизительно. Возможно, даже придется сделать дырки под шпильки чуть овальными со стороны одной грани - чтоб набивание гаек под заднюю часть с соответствующим перекосом не закусывало шпильки. Для жиги это все как раз просто - где-то публиковалась линейка с отвесом, упирающаяся в гайки шаровых, проградуированная в градусах (в бумажной прессе типа зарулем). Кстати, если развал идеален, а машину все равно тянет в сторону, именно кастер и надо смотреть - он несимметричен...
Я уж не знаю, кто у вас ездит на копеиче при наличии тойотки, может быть, старшее поколение, да и иномаркой после этого жыга не станет, но рулевое должно быть вменяемое на любой машине.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 21:27 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Ну, утерли нос :lol:
Не заморачивался я.....
Выставили развал и схождение, и рулежка на копеечке адекватная...
Требовать от нее чего то большего? Для чего?
Дорогу держит, сама не перестраивается )))))

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 23:21 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ну хз, я люблю упрямый руль :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 20:45 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
По поводу доворачивания при больших углах поворота руля... поконсультировалась тут с коллегой-асконоводом. Грит, это в пределах допусков. Особенно если продолжается торможение двигателем.
Мде, с задним приводом было проще... однозначнее... не выпущу копеича из рук - for fun и на всякий случай...
ЗЫ из вики киаводов:
Цитата:
Кастер

(Caster - англ.)

Продольный угол наклона оси поворота

Кастер

Изображение

Обеспечивает динамическую стабилизацию управляемых колес - проще говоря, заставляет автомобиль с отпущенным рулем ехать прямо. Принцип действия ясен из поведения колесика на кресле - в движении оно стремится оказаться позади ножки, то есть занять наиболее устойчивое положение. Чтобы получить тот же эффект на автомобиле (заднеприводном), точка пересечения оси поворота с поверхностью дороги (с) должна быть впереди центра пятна контакта колеса с дорогой (d). Для этого ось поворота и наклоняют назад, как у велосипеда. Теперь при повороте боковые реакции дороги, приложенные позади, стараются вернуть колесо на место. Более того, если на машину действует боковая сила, то кастер обеспечивает при случайно отпущенном руле плавный поворот машины по направлению этой силы, и не дает ей опрокинуться. На переднеприводном автомобиле при торможении динамическая стабилизация работает так же, как и на заднем приводе. Но при разгоне колесо уже не катится позади ножки, а толкает ее впереди себя, поэтому динамическая стабилизация не требуется.
Изображение
На этом значение кастера не заканчивается, при повороте руля он наклоняет оба колеса в сторону поворота. Когда колесо наклоняется, наружная окружность качения (1) становится больше внутренней (2), и соответственно проходит больший путь. Но так как это одно и то же тело и не может разорваться, то внутренняя часть тормозит внешнюю и колесо стремится повернуть в сторону наклона. Это значит что кастер, наклоняя оба передних колеса в сторону поворота, увеличивает поворачиваемость при повернутом руле


http://www.ceedclub.ru/faq/index.php?ti ... 0%BA%D0%B0 тут еще много полезного

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: доворот на больших углах
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 14:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 6:01
Сообщения: 93
Откуда: Петрозаводск
а у меня такое доворачивание появилась после замены с 13 на 14 диски. но в принципе не сильно напрягает. за 2 недели уже привык к немного необычному поведению руля))

_________________
Ford Escort, хэтч; DOHC 1.8i 16V. 105 л\с 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: развал-схождение
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 15:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 6:01
Сообщения: 93
Откуда: Петрозаводск
а вот мне недавно зделали развал в одном сервисе. даже дали распечатку с данными. по поводу которой и возникли след. вопросы:
1: разве на задние колеса делается развал?
2: не могли ли они в базе перепутать модификацию авто? у меня 5ти дверный хетч, а там чего написанно -непонятно. для каждой же наверно свои значения..?
3: и вообще, насколько все плохо (ну или хорошо), судя по всем этим цифрам?


Вложения:
сканирование0001.jpg
сканирование0001.jpg [ 250.75 КБ | Просмотров: 3352 ]

_________________
Ford Escort, хэтч; DOHC 1.8i 16V. 105 л\с 1992г.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 18:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
На задней подвеске развал и схождение можно выставить подкладывая шайбы под болты крепления оси ступицы к балке - не очень понятно кому это надо, и почему если занялись, то не вывели в норму. На передних колесах можно поставить регулируюмую шаровую - но это стоит денег, а так развал без извращений со стаканами не выставить. Да и не меняли его - разница измерений получилась после установки схождения - у тебя либо хреновый рычаг, либо битая морда, но вот с задними колесами походу херня какая-то, вряд ли их вообще выставляли... там все на погрешность можно списать.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 22:13 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
kostas вылет поди другой?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB