Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Замена задних И ПЕРЕДНИХ амортизаторов и пружин на МК4 http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=128&t=26072 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Folken [ Пт окт 10, 2008 1:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как всегда, без кувалдометра не обойтись. Спасибо за исчерпывающий ответ! |
Автор: | Folken [ Пн окт 13, 2008 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можете поздравить - успешно заменил аморты и пружины сзади. Машина реально поднялась! Прямо джип, если сзади смотреть. Но перед тем, как менять передние пружины, хотел спросить - а какой собственно будет клиренс на новых пружинах? А то может я зря возиться буду, ничего не выиграю? В мануале пишут про 120мм, но это при полной загрузке, а меня больше интересует пустой. Сейчас от колеса до кромки крыла - 6 см (3 пальца помещаются). Это при колесах 175/70/13. |
Автор: | Bryking [ Пн окт 13, 2008 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Folken писал(а): Можете поздравить - успешно заменил аморты и пружины сзади. Машина реально поднялась! Прямо джип, если сзади смотреть. Какого производителя поставил Цена вопроса
|
Автор: | Folken [ Пн окт 13, 2008 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аморты Каяба (масло) по 1600, пружины тоже Каяба по 730. Детали.ру вне конкуренции, на Маршале дороже предлагали. Пружины кстати зачетные оказались - переменной толщины. До этого стояли обычные. |
Автор: | Bryking [ Пн окт 13, 2008 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Folken писал(а): Аморты Каяба (масло) по 1600, пружины тоже Каяба по 730. Детали.ру вне конкуренции, на Маршале дороже предлагали. Пружины кстати зачетные оказались - переменной толщины. До этого стояли обычные.
Задние пружины на МК-4 могут быть с переменной жесткостью, а про переменную толщину я не слшышал. Это что, диаметр витков разный в пружине или диаметр прутка меняется |
Автор: | Folken [ Пн окт 13, 2008 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Диаметр прутка меняется. Снизу тоньше, сверху толще (там на самой пружине написано, где верх). Собственно это и есть переменная жесткость, как же ее по-другому сделать-то. |
Автор: | Bryking [ Пн окт 13, 2008 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
На моих задних "SUPLEX" тоже обозначен верх стрелкой, но диаметр прутка вроде одинаков по всей длине. Несколько верхних витков одеты в какую-то пластиковую оболочку, которая за почти 2 года уже успела порваться |
Автор: | Folken [ Пн окт 13, 2008 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это странно, что оболочка сверху. Там же еще резиновый отбойник, зачем еще оболочку. У меня она на нижних витках кстати. |
Автор: | Bryking [ Пн окт 13, 2008 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
На моих пружинах в эту оболочку были одеты верхние 3,5-4 витка. Но сейчас от оболочки, особенно с верхнего витка, остались одни лохмотья. Да и пружины кажись уже просели, витки почти соприкасаются, но лучше чем было со старыми непонятными колхозными пружинами, когда 1 чел садился на заднее сиденье и машина опускалась до земли. Сейчас терпимо, а когда поставил эти новые "суплексы" было вообще супер. Вывод напрашивается, что только оригинальные пружины нормально себя ведут. |
Автор: | Folken [ Вт окт 14, 2008 0:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня вообще витки друг об друга протерлись (кое-где стали плоскими в местах соприкосновения). Как будто предхоз только и делал, что возил полный багажник кирпичей. |
Автор: | Folken [ Пн окт 20, 2008 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поменял передние пружины! На них ушло 4 часа. Можно гораздо быстрее управиться, если не обтирать все детали тряпочкой и не разглядывать надписи на амортах. Они, кстати, у меня оказывается не хухры-мухры, а крутанский газомасляный Бильштайн. Ржавенькие немного, но мне ехать, а не шашечки. А пружины поставил K+F (по 876р). Передок поднялся, но ненамного (~2см). Просто старые пружины были еще более-менее, не то что задние. Так что теперь у меня Жып. По сугробам рассекать самое оно. |
Автор: | Bryking [ Пн окт 20, 2008 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
То, что твой Жып поднялся, это хорошо. Теперь опиши ощущения с новыми пружинами от езды по колдоё.... (выбоинам) на наших (или Ваших) дорогах. Стало ли жестче или комфортнее ? |
Автор: | Folken [ Вт окт 21, 2008 0:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Передку стало немного комфортнее. Хотя до этого тоже было достаточно мягенько (и почему народ убежден, что газ/масло - синоним жесткой зубодробильной подвески?...). А вот зад стал реально жестче! Особенно при проезде лежачих работников палки и свистка попа подпрыгивает. Но только если едешь пустой. Если посадить назад человека (а лучше двух) или багажник загрузить, получается почти как в Волге. Главное, что после замены задних амортов теперь задок не кидает влево. Правый аморт не работал, поэтому в поворотах, если попадалась яма, приходилось несладко. Сейчас повороты пишет четко, придраться не к чему. |
Автор: | Bryking [ Вт окт 21, 2008 1:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чтото я ничего не пойму. Так что же дала замена пружин на новые ? Какие ощущения от замены именно пружин ? Про аммортизаторы вроде понятно, устойчивость там всякая в поворотах и т.д. Конечно, попадая на скорости на так называемую "стиральную доску" при неисправных аммортизаторах может выкинуть с дороги. ИМХО, аммортизаторы имеют значение при проезде ямок, а пружины - при проезде бугорков. |
Автор: | Folken [ Вт окт 21, 2008 1:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Именно про пружины: зад стал жестче (старые пружины были мягкими, т.к. сильно просели); передок стал мягче, но несильно. Возможно, это из-за увеличения хода передней подвески на 2см, а может просто психологический момент. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |