Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб фев 23, 2019 23:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 1:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Как всегда, без кувалдометра не обойтись. :) Спасибо за исчерпывающий ответ!

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 20:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Можете поздравить - успешно заменил аморты и пружины сзади. Машина реально поднялась! Прямо джип, если сзади смотреть. :) Но перед тем, как менять передние пружины, хотел спросить - а какой собственно будет клиренс на новых пружинах? А то может я зря возиться буду, ничего не выиграю? В мануале пишут про 120мм, но это при полной загрузке, а меня больше интересует пустой. Сейчас от колеса до кромки крыла - 6 см (3 пальца помещаются). Это при колесах 175/70/13.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 20:18 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Folken писал(а):
Можете поздравить - успешно заменил аморты и пружины сзади. Машина реально поднялась! Прямо джип, если сзади смотреть. :)
Какого производителя поставил :?: Цена вопроса :?:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 20:29 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Аморты Каяба (масло) по 1600, пружины тоже Каяба по 730. Детали.ру вне конкуренции, на Маршале дороже предлагали. Пружины кстати зачетные оказались - переменной толщины. До этого стояли обычные.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 21:12 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Folken писал(а):
Аморты Каяба (масло) по 1600, пружины тоже Каяба по 730. Детали.ру вне конкуренции, на Маршале дороже предлагали. Пружины кстати зачетные оказались - переменной толщины. До этого стояли обычные.

Задние пружины на МК-4 могут быть с переменной жесткостью, а про переменную толщину я не слшышал. Это что, диаметр витков разный в пружине или диаметр прутка меняется :?:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 22:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Диаметр прутка меняется. Снизу тоньше, сверху толще (там на самой пружине написано, где верх). Собственно это и есть переменная жесткость, как же ее по-другому сделать-то.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 22:50 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
На моих задних "SUPLEX" тоже обозначен верх стрелкой, но диаметр прутка вроде одинаков по всей длине. Несколько верхних витков одеты в какую-то пластиковую оболочку, которая за почти 2 года уже успела порваться :)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 22:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Это странно, что оболочка сверху. Там же еще резиновый отбойник, зачем еще оболочку. У меня она на нижних витках кстати.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 23:10 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
На моих пружинах в эту оболочку были одеты верхние 3,5-4 витка. Но сейчас от оболочки, особенно с верхнего витка, остались одни лохмотья. Да и пружины кажись уже просели, витки почти соприкасаются, но лучше чем было со старыми непонятными колхозными пружинами, когда 1 чел садился на заднее сиденье и машина опускалась до земли. Сейчас терпимо, а когда поставил эти новые "суплексы" было вообще супер.
Вывод напрашивается, что только оригинальные пружины нормально себя ведут.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2008 0:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
У меня вообще витки друг об друга протерлись (кое-где стали плоскими в местах соприкосновения). Как будто предхоз только и делал, что возил полный багажник кирпичей. :)

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 21:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Поменял передние пружины! На них ушло 4 часа. Можно гораздо быстрее управиться, если не обтирать все детали тряпочкой и не разглядывать надписи на амортах. Они, кстати, у меня оказывается не хухры-мухры, а крутанский газомасляный Бильштайн. :) Ржавенькие немного, но мне ехать, а не шашечки. А пружины поставил K+F (по 876р). Передок поднялся, но ненамного (~2см). Просто старые пружины были еще более-менее, не то что задние. Так что теперь у меня Жып. По сугробам рассекать самое оно. ;)

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 21:58 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
То, что твой Жып поднялся, это хорошо. Теперь опиши ощущения с новыми пружинами от езды по колдоё.... (выбоинам) на наших (или Ваших) дорогах. Стало ли жестче или комфортнее ?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 0:59 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Передку стало немного комфортнее. Хотя до этого тоже было достаточно мягенько (и почему народ убежден, что газ/масло - синоним жесткой зубодробильной подвески?...). А вот зад стал реально жестче! Особенно при проезде лежачих работников палки и свистка попа подпрыгивает. Но только если едешь пустой. Если посадить назад человека (а лучше двух) или багажник загрузить, получается почти как в Волге. Главное, что после замены задних амортов теперь задок не кидает влево. Правый аморт не работал, поэтому в поворотах, если попадалась яма, приходилось несладко. Сейчас повороты пишет четко, придраться не к чему.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 1:28 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Чтото я ничего не пойму. Так что же дала замена пружин на новые ? Какие ощущения от замены именно пружин ? Про аммортизаторы вроде понятно, устойчивость там всякая в поворотах и т.д.
Конечно, попадая на скорости на так называемую "стиральную доску" при неисправных аммортизаторах может выкинуть с дороги.
ИМХО, аммортизаторы имеют значение при проезде ямок, а пружины - при проезде бугорков.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 1:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Именно про пружины: зад стал жестче (старые пружины были мягкими, т.к. сильно просели); передок стал мягче, но несильно. Возможно, это из-за увеличения хода передней подвески на 2см, а может просто психологический момент.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB