Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2008 19:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Возможно ли это сделать самому? Из инструментов у меня 2 домкрата, гаечные ключи и прочая мелочь, а также асфальтовая площадка перед домом...

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Последний раз редактировалось Folken Ср окт 08, 2008 23:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2008 0:10 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
А почему нет? там сложность только в гайках, которые закисли за 20 лет - понадобится много керосина, отмачивать это все безобразие.
Пружины сжимать домкратом опять же, либо стяжки попользовать. Ничего там сложного нет.
Но вот площадки недостаточно, либо яму копать, либо эстакаду строить, поднять машину надо хоть на полметра.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2008 0:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Хм... А зачем поднимать-то?
Кстати, когда я выну аморт, пружину можно будет вынуть? Или всё же придется откручивать рычаги подвески от кузова, там где они прикручены ближе к продольной оси машины?

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2008 12:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 15:47
Сообщения: 307
Откуда: Брянская обл. г.Новозыбков
Да не нада для таких процедур яма!Хватит и площадки!При снятии стойки рычаг можно так вниз опустить,что пружина сама выпадет! Я себе колхозную ТАЗовскую убирал и ставил родную без всяких ям!А с учетом замены стоек там вообще места валом!

_________________
FORD ESCORT 1.6D 1982г. 3-дверка,БУДЕТ ЖИТЬ!!! Но в других руках...
Сейчас TOYOTA COROLLA 1.6i 4A-FE 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2008 16:32 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я купил универсальные стяжки пружин. (150-200 руб)
И с ними всё на много проще.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2008 18:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
virus32 писал(а):
Да не нада для таких процедур яма!Хватит и площадки!При снятии стойки рычаг можно так вниз опустить,что пружина сама выпадет! Я себе колхозную ТАЗовскую убирал и ставил родную без всяких ям!А с учетом замены стоек там вообще места валом!

+1.Всё верно! на асфальте с домкратом.Больше ничего не надо.
Снимается и ставится без стяжек!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2008 23:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Спасибо за ответы, завтра покупаю пружины-аморты - и поехали. :) Теперь аналогичный вопрос про передок. Нужно поменять пружины. Для этого надо будет аморт от ступицы откручивать? Или только сверху из стакана выкрутить и вниз вынуть?
PS. Для передка кстати, как я понял, уже точно нужна будет стяжка для пружин.
PPS. (посмотрев каталоги) А что, передние пружины разные слева и справа?

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 11:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 15:47
Сообщения: 307
Откуда: Брянская обл. г.Новозыбков
если конечно сильно захотеть то можно и открутить верхний крепёж, НО,стягивать пружины будет ОЧЕНЬ неудобно!!! Так что снимаешьблок целиком и меняешь! Про пружины ни разу не слышал, что они делятся на правые и левые!Себе менял не очень давно и разницы в пружинах не увидел!

_________________
FORD ESCORT 1.6D 1982г. 3-дверка,БУДЕТ ЖИТЬ!!! Но в других руках...
Сейчас TOYOTA COROLLA 1.6i 4A-FE 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 14:31 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Ладно, убедили. яма не нужна :) Мне просто рычаг немалый нужен был, чтобы гайки стронуть, вот это из ямы сподручнее.
Передняя подвеска - все просто, снимаешь стойки целиком, тащишь их в теплое место и там с удовольствием орудуешь стяжками. Для снятия стойки целиком на кулаке откручиваешь болт, который аморт в кулаке держит, домкратом сдвигаешь кулак со стойки, откручиваешь в капоте гайку стойки наверху в капоте - и стойка у тебя в руках.
Если уж туда лезешь - купи и поменяй заодно поворотные подшипники, они у тебя тоже поношеные скорей всего.
А левая-правая пружины, равно как и аморты - это бред, не различаются они на Эскортах.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 15:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
yak писал(а):
Ладно, убедили. яма не нужна :) Мне просто рычаг немалый нужен был, чтобы гайки стронуть, вот это из ямы сподручнее.
Передняя подвеска - все просто, снимаешь стойки целиком, тащишь их в теплое место и там с удовольствием орудуешь стяжками. Для снятия стойки целиком на кулаке откручиваешь болт, который аморт в кулаке держит, домкратом сдвигаешь кулак со стойки, откручиваешь в капоте гайку стойки наверху в капоте - и стойка у тебя в руках.
Если уж туда лезешь - купи и поменяй заодно поворотные подшипники, они у тебя тоже поношеные скорей всего.
А левая-правая пружины, равно как и аморты - это бред, не различаются они на Эскортах.

+1!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 16:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
yak писал(а):
домкратом сдвигаешь кулак со стойки

Каким образом?

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 16:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 15:47
Сообщения: 307
Откуда: Брянская обл. г.Новозыбков
Folken писал(а):
yak писал(а):
домкратом сдвигаешь кулак со стойки

Каким образом?

снизу вверх! :lol:

_________________
FORD ESCORT 1.6D 1982г. 3-дверка,БУДЕТ ЖИТЬ!!! Но в других руках...
Сейчас TOYOTA COROLLA 1.6i 4A-FE 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 23:20 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Нужен мелкий гидравлический домкрат, чтобы поместился под крылом рядом со стойкой. Подошву домкрата упираешь в кулак прямо в месте стыка кулака и стойки, а пятку домкрата - либо в чашку пружины, которая на стойке, либо наверху в чашку (мой домкрат выше чашки, упираю через деревяшку в брызговик около пружины - там тоже чашка жесткая достаточно). Основное требование - чтоб его не выпирало. И аккуратненько качаешь и наблюдаешь, как кольцо грязи движется вверх и появляется чистая поверхность аморта. Сдвинуть надо где-то сантиметров на 5.
Да, надо снять тормозной диск, в диск упираться низзя.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 23:50 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
По снятию понятно, спасибо. А одевать обратно потом трудно будет?

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 0:40 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
"Сборка производится в обратном порядке" (с) советские мануалы
Сверху - завести на место и закрутить гайку, внизу - запихать новый аморт в хомут кулака. Он обычно идет нерадостно, особенно в начале - перекашивает. Так что снизу давим все тем же домкратом, и 'легко постукивая кувалдой' выправляем перекосы. Как задвинулось на место - затягивать болтом и готово. Только не раньше, ухо аморта должно пройти отверстие в кулаке - чтобы болт стяжной проходил через ухо.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB