Поглядел на сайте Koni амортизаторы с внешней регулировкой, есть и на мою модель - круто (комплект из задних и передних амортизаторов и пружин стоит 20546 руб - нууу, как бы, есть к чему стремиться)!
Было бы ещё круче какой-нибудь привод приделать к регулирующей ручке и из салона регулировать амортизаторы.
Правда:
http://www.koni-rus.ru/14_support/05_ad ... dex.html#1
Цитата:
Если вы почувствовали упор, не прикладывайте усилие больше, чем необходимо, поскольку амортизатор находится в крайнем положении. Не оставляйте регулировку в крайнем положении. При необходимости использования крайнего положения, поверните на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении.
Видимо регулировать надо, всё-таки, в ручную только - чтобы не в крайних положениях был регулятор.
_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.
Тема про блок управления зажиганием на 1,3.