Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

не поймать центральное положение рейки при прямом руле
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=128&t=25586
Страница 1 из 1

Автор:  Caxa [ Ср сен 17, 2008 20:17 ]
Заголовок сообщения:  не поймать центральное положение рейки при прямом руле

собственно снимал рейку(с гуром), для замены тяг, поставил всё наместо, прицепил колонку к рейке, благо там вариантов нет, т.к. хомут колонки с пазами. В итоге в одну сторону руль крутится больше чем в другую(примерно на четверть оборота). Если переставить сам руль на минимально возможный угол, то эффект обратный, то есть в другую сторону руль крутится больше, тоже где-то на четверть оборота.
Сейчас ситуация такая: чтобы рулилось одинаково в обе стороны руль при прямолинейном движении должен стоять под углом... как я понимаю, если выпрямить руль наконечниками, то максимальный угол поворота будет разный. Что делать?? :(

з.ы. менял так же рычаги, тяги стабилизатора, втулки стабилизатора, наконечники...

Автор:  dsa [ Ср сен 17, 2008 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Так это, дуй регулировать схождение на компьютер.

Автор:  Bryking [ Ср сен 17, 2008 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

В таком случае, если до замены все было ровно и углы поворота были одинаковые, то выправлять надо наконечниками. Углы поворота не должны измениться.

Автор:  dsa [ Ср сен 17, 2008 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, тут похоже речь сразу о компьютере и шла.

У меня однажды было так, что новая тяга оказалась короче старой, поэтому регулировщики не смогли отрегулировать наконечниками, руль криво стоял пока тягу на более длинную не поменял.

Где то на форуме есть про это.

Автор:  Caxa [ Чт сен 18, 2008 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

если я в таком состоянии буду делать схождение, то максимальный угол поворота руля останется разный... имхо, перед тем как его делать, нужно как-то добиться, чтобы при центральном положении рейки руль прямо смотрел, хотябы примерно...

Автор:  dsa [ Чт сен 18, 2008 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Caxa писал(а):
если я в таком состоянии буду делать схождение, то максимальный угол поворота руля останется разный... имхо, перед тем как его делать, нужно как-то добиться, чтобы при центральном положении рейки руль прямо смотрел, хотябы примерно...


Пусть регулировщики добиваются, у них же компьютер.

Мои по крайней мере не гнушаются руль открутить и перекинуть его, если это необходимо для регулировки.

Только у Эскорта в соединении руля не 20 шлицов, а шестигранник, поэтому руль перекидывается только сразу на большой угол.

Но именно при таких манипуляциях они мне и сообщили что суммарной длины тяг не хватает для нормальной регулировки угла схождения + установки нормального положения руля.

Автор:  Caxa [ Пт сен 19, 2008 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

да не причём тут схождение, проблема в другом... пусть, допустим, рейка вообще не соеденина с колесами, отведём наконечники от кулаков поворотных. И вот в таком положении нужно совместить центральное положение рейки и прямое положение руля, дабы крутился он от упора до упора на одинаковый угол. И как раз этого я сделать не могу, т.к. минимальный угол переброски руля 60 градусов, а угол отклонения, при центральном положении рейки, примерно 30 градусов... вот я и пытаюсь узнать, где я напортачил и набедокурил, что эти 30 градусов вылезли, не должно их быть =(.
Подключение вала к рейке без вариантов, там направляющие, остаётся значит рейка... в саму рейку я не лазил, подкрутил только градусов на 15 регулировочный болт, дабы люфт убрать поперечный со стороны шестерни, и сменил тяги с пыльниками.
Вобщем в недопонимании нахожусь, хоть руль меняй...
Может в колонке самой есть какие регулировки? кто разбирал поделитесь...=(

Автор:  dsa [ Пт сен 19, 2008 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

Рейка то с ГУР или без?

Ты ее разбирал чтоли?

Если без ГУР, то в червячной передаче между рулевым валом и рейкой зубчиков больше, чем 6, поэтому теоретически можно туда залезть и перекинуть там на зубец-другой.

Но для этого придется снять рейку, разобрать ее.

Я бы не парился, если все работает без этого.

Когда сам собирал свою, о таких пустяках не думал даже. Сейчас рулится без проблем, с точностью до двеннадцатой части круга я не проверял поворачиваемость.

Автор:  Mishal [ Пт сен 19, 2008 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

Порядок такой:
- крутишь руль от края до края и считаешь обороты(точно).
- делишь эту цифру пополам.
- крутишь руль на это кол-во оборотов.(т.е. находишь середину хода)
- в этом положении отсоединяешь рулевую колонку, ставишь руль прямо и соединяешь.
- регулировка схождения (на стенде):
1- руль фиксируется в положении" прямо".
2- регулируются тягами правое и левое колесо.

Автор:  Caxa [ Сб сен 20, 2008 0:19 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
- в этом положении отсоединяешь рулевую колонку, ставишь руль прямо и соединяешь.

имеется ввиду место крепления рулевой колонки к рейке?
там же хомут с направляющими, только один вариант подсоединения...

Автор:  dsa [ Сб сен 20, 2008 5:23 ]
Заголовок сообщения: 

Смотря что понимать под рулевой колонкой и ее соединением с рулевой рейкой.

Три варианта, и все мы уже рассмотрели.

Автор:  Mishal [ Сб сен 20, 2008 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Caxa писал(а):
..там же хомут с направляющими, только один вариант подсоединения...

Из рейки выходит вал с мелкими шлицами.
Смотрел щас фоты, но там на этом валу одет защитный колпачёк:
http://photofile.ru/users/alexstay/2661027/50876728/

Автор:  Caxa [ Сб сен 20, 2008 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

видимо это на другой год. У меня там круглый набалдашник, из центра которого торчит то, к чему вал крепить нужно...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/