Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 5:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 20:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
собственно снимал рейку(с гуром), для замены тяг, поставил всё наместо, прицепил колонку к рейке, благо там вариантов нет, т.к. хомут колонки с пазами. В итоге в одну сторону руль крутится больше чем в другую(примерно на четверть оборота). Если переставить сам руль на минимально возможный угол, то эффект обратный, то есть в другую сторону руль крутится больше, тоже где-то на четверть оборота.
Сейчас ситуация такая: чтобы рулилось одинаково в обе стороны руль при прямолинейном движении должен стоять под углом... как я понимаю, если выпрямить руль наконечниками, то максимальный угол поворота будет разный. Что делать?? :(

з.ы. менял так же рычаги, тяги стабилизатора, втулки стабилизатора, наконечники...

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 20:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Так это, дуй регулировать схождение на компьютер.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 20:29 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
В таком случае, если до замены все было ровно и углы поворота были одинаковые, то выправлять надо наконечниками. Углы поворота не должны измениться.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 21:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ага, тут похоже речь сразу о компьютере и шла.

У меня однажды было так, что новая тяга оказалась короче старой, поэтому регулировщики не смогли отрегулировать наконечниками, руль криво стоял пока тягу на более длинную не поменял.

Где то на форуме есть про это.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 15:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
если я в таком состоянии буду делать схождение, то максимальный угол поворота руля останется разный... имхо, перед тем как его делать, нужно как-то добиться, чтобы при центральном положении рейки руль прямо смотрел, хотябы примерно...

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 16:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Caxa писал(а):
если я в таком состоянии буду делать схождение, то максимальный угол поворота руля останется разный... имхо, перед тем как его делать, нужно как-то добиться, чтобы при центральном положении рейки руль прямо смотрел, хотябы примерно...


Пусть регулировщики добиваются, у них же компьютер.

Мои по крайней мере не гнушаются руль открутить и перекинуть его, если это необходимо для регулировки.

Только у Эскорта в соединении руля не 20 шлицов, а шестигранник, поэтому руль перекидывается только сразу на большой угол.

Но именно при таких манипуляциях они мне и сообщили что суммарной длины тяг не хватает для нормальной регулировки угла схождения + установки нормального положения руля.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 15:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
да не причём тут схождение, проблема в другом... пусть, допустим, рейка вообще не соеденина с колесами, отведём наконечники от кулаков поворотных. И вот в таком положении нужно совместить центральное положение рейки и прямое положение руля, дабы крутился он от упора до упора на одинаковый угол. И как раз этого я сделать не могу, т.к. минимальный угол переброски руля 60 градусов, а угол отклонения, при центральном положении рейки, примерно 30 градусов... вот я и пытаюсь узнать, где я напортачил и набедокурил, что эти 30 градусов вылезли, не должно их быть =(.
Подключение вала к рейке без вариантов, там направляющие, остаётся значит рейка... в саму рейку я не лазил, подкрутил только градусов на 15 регулировочный болт, дабы люфт убрать поперечный со стороны шестерни, и сменил тяги с пыльниками.
Вобщем в недопонимании нахожусь, хоть руль меняй...
Может в колонке самой есть какие регулировки? кто разбирал поделитесь...=(

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 18:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Рейка то с ГУР или без?

Ты ее разбирал чтоли?

Если без ГУР, то в червячной передаче между рулевым валом и рейкой зубчиков больше, чем 6, поэтому теоретически можно туда залезть и перекинуть там на зубец-другой.

Но для этого придется снять рейку, разобрать ее.

Я бы не парился, если все работает без этого.

Когда сам собирал свою, о таких пустяках не думал даже. Сейчас рулится без проблем, с точностью до двеннадцатой части круга я не проверял поворачиваемость.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 22:54 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Порядок такой:
- крутишь руль от края до края и считаешь обороты(точно).
- делишь эту цифру пополам.
- крутишь руль на это кол-во оборотов.(т.е. находишь середину хода)
- в этом положении отсоединяешь рулевую колонку, ставишь руль прямо и соединяешь.
- регулировка схождения (на стенде):
1- руль фиксируется в положении" прямо".
2- регулируются тягами правое и левое колесо.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2008 0:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
Mishal писал(а):
- в этом положении отсоединяешь рулевую колонку, ставишь руль прямо и соединяешь.

имеется ввиду место крепления рулевой колонки к рейке?
там же хомут с направляющими, только один вариант подсоединения...

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2008 5:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Смотря что понимать под рулевой колонкой и ее соединением с рулевой рейкой.

Три варианта, и все мы уже рассмотрели.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2008 10:42 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Caxa писал(а):
..там же хомут с направляющими, только один вариант подсоединения...

Из рейки выходит вал с мелкими шлицами.
Смотрел щас фоты, но там на этом валу одет защитный колпачёк:
http://photofile.ru/users/alexstay/2661027/50876728/

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2008 18:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
видимо это на другой год. У меня там круглый набалдашник, из центра которого торчит то, к чему вал крепить нужно...

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB