Димон писал(а):
LoLo писал(а):
скорее всего на СТО накосячили ИМХО. Если я правильно понимаю сальник это сайлентблок? Если да, то при условии что рычаг был раньше родной то всё должно быть нормально. Сам недавно менял все сайленты спереди, шаровые целые еще. Просто я не вижу смысла покупать неродные рычаги, если есть возможность поставить новые родные сайленты в старый б\у, но родной рычаг. И по деньгам это очень ощутимо, и по качеству, за цену одного неоригинального рычага я поменял все сайленты в рычагах спереди(сайленты родные). Всё это конечно моё мнение...
взаимно. мнения совпадают.
Важен результат, не так ли? Если все же речь о сайлентблоке рычага, то как он мог выскочить? Если запрессовывается с нехилым усилием.
Я 5 лет езжу на рычагах Febi (600р стоит). Можно задушить жабу и купить Moog-TRW, 1100р/шт. И даже поменять самому за 10 минут.
Кстати, многие ли при снятии рычага меняют гайку шаровой? Она ведь одноразовая...
Да, и чем же оригинальные рычаги (а кто сказал, что там оригинальный рычаг?) лучше Феби или Муга?