Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 3:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 21:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 21:12
Сообщения: 6
Вчера поставили на СТО новую шаровую и сальник новый. Сегодня при езде слышен был стук. Приехал на то СТО где вчера ставили шаровую и сальник. Они сказали, что сальник выскочил из рычага и что виноват рычаг и надо рычаг менять.
А старые сальник и шаровая были родные.
А вопрос в том: Выскочил сальник из рычага вследствии неправельных действий СТО, или на самом деле мог рачаг деформироваться?
P.S. ФОРД ЭСКОРТ 98года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 22:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Э... Т.е ты при разбитом сальнике и шаровой не купил новый рычаг, а сэкономил 100 рублей и тебе перепрессовали сальник и высверлили шаровую???
Ноу комментс.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 22:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
скорее всего на СТО накосячили ИМХО. Если я правильно понимаю сальник это сайлентблок? Если да, то при условии что рычаг был раньше родной то всё должно быть нормально. Сам недавно менял все сайленты спереди, шаровые целые еще. Просто я не вижу смысла покупать неродные рычаги, если есть возможность поставить новые родные сайленты в старый б\у, но родной рычаг. И по деньгам это очень ощутимо, и по качеству, за цену одного неоригинального рычага я поменял все сайленты в рычагах спереди(сайленты родные). Всё это конечно моё мнение...

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 1:20 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
maka писал(а):
... поставили сальник новый...

Не понятно, что за сальник? Где?
Может,пыльник на шаровой?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 11:37 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
LoLo писал(а):
скорее всего на СТО накосячили ИМХО. Если я правильно понимаю сальник это сайлентблок? Если да, то при условии что рычаг был раньше родной то всё должно быть нормально. Сам недавно менял все сайленты спереди, шаровые целые еще. Просто я не вижу смысла покупать неродные рычаги, если есть возможность поставить новые родные сайленты в старый б\у, но родной рычаг. И по деньгам это очень ощутимо, и по качеству, за цену одного неоригинального рычага я поменял все сайленты в рычагах спереди(сайленты родные). Всё это конечно моё мнение...

взаимно. мнения совпадают.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 12:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Димон писал(а):
LoLo писал(а):
скорее всего на СТО накосячили ИМХО. Если я правильно понимаю сальник это сайлентблок? Если да, то при условии что рычаг был раньше родной то всё должно быть нормально. Сам недавно менял все сайленты спереди, шаровые целые еще. Просто я не вижу смысла покупать неродные рычаги, если есть возможность поставить новые родные сайленты в старый б\у, но родной рычаг. И по деньгам это очень ощутимо, и по качеству, за цену одного неоригинального рычага я поменял все сайленты в рычагах спереди(сайленты родные). Всё это конечно моё мнение...

взаимно. мнения совпадают.


Важен результат, не так ли? Если все же речь о сайлентблоке рычага, то как он мог выскочить? Если запрессовывается с нехилым усилием.
Я 5 лет езжу на рычагах Febi (600р стоит). Можно задушить жабу и купить Moog-TRW, 1100р/шт. И даже поменять самому за 10 минут.
Кстати, многие ли при снятии рычага меняют гайку шаровой? Она ведь одноразовая...
Да, и чем же оригинальные рычаги (а кто сказал, что там оригинальный рычаг?) лучше Феби или Муга?

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 13:38 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
согласен - важен результат. Можно купить рычаг - Рувиль, Moog-TRW и по деньгам относительно, а можно собрать рычаг из комплектующих разных производителей. Спору нет.
Порвался у меня один сайлент - покупать рычаг? Верно, по выбору.
конешно, при замене рычага меняется не только гайка, но и болт.
Про сервис молчу- как вапще машину выпустили на дорогу.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 16:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 21:12
Сообщения: 6
Сегодня шёл на это СТО с агресивным настроем. Но директор Сто не пошёл на конфликт, и предложил заменить рычаг. Правдо за рычаг надо отдать 15.000 бел руб.(5$) Блин я даже и не ожидал, что директор так мирно урегулировал конфликт, извенялся. Вопщем завтро заменят и надёюся больше не будет такова.
Моё мнение они сами виноваты были когда ставили саленблок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 16:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
А про то как он мог ввыскочить... Там сайлент извлечь можно только в одну сторону, т.к. вдругую помешает небольшая кромка... Когда делали мне, делали знакомые имеющие 10 тонный пресс и умеющие им пользоватся, на каждый рычаг затрачивалось минут по 20 времени, т.к. очень кропотливый процесс...на "сервисе" могли напросто разбить прессом посадочное отверстие...

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB