Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 19:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2009 13:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 20:42
Сообщения: 62
Откуда: таллиинн эстония
tsarik писал(а):
Ну ты представь старую мясорубку ручную(надеюсь видел)вот примерно там такой же вал как у тебя на рулевом валу,я это к тому что стереться таким зубчикам довольно таки сложно ,а вот подпятник 8 он из материала типа фторопласта,вот он может стираться и пружина 9 не поджимает вал к рейке достаточно,вот тебе и люфт .Ты посмотри может на твоей рейке есть возможность подтянуть её.

спасибо за эту информацию.когда буду менять стабилизатор (уж больно громко он стучит)обязательно попрошу что бы посмотрели подпятник с пружиной.

_________________
ваз 2105 -1982 года самый первый -на свалке
альфа ромео 75 -1986 2.0/94кв. -самая лучшая что было
форд эскорт 1.8/77кв 12/94 универсал -не самое лучшее что было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 20:39 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Bryking писал(а):
tsarik писал(а):
Слушай а разве наконечники одинаковые?Тяги да без разницы,а вот на наконечниках даже буковки стоят L R .
На МК-3 и МК-4 наконечники рулевых тяг одинаковые и по длине и по резьбе (на обеих правая). Про МК-5 и выше не знаю. Может там и разные.
Действительно, на МК-5 и выше рулевые наконечники есть левые и правые и форма у них изогнутая соответственно (на разборке посмотрел). На МК-3 и МК-4 наконечники одинаковые справа и слева без изгиба :smile70:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 14:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:19
Сообщения: 269
Откуда: Город Герой Ленинград, Тосно.
Подниму тему.
Появился хруст при начале движения.
Хруст появляется временами, не постоянно.
После (примерно) одного проворота колеса хруст пропадает и на скорости больше не возникает.
Ступичные в порядке. Аморты тоже живые. Передние нижние рычаги поменяны и сайленты задней балки тоже.
Подскажите че надо пошатать/поковырять что б найти?

_________________
Изображение
Был FE хетч 1,8/105лс Zetec EFI 16кл 95г.в.
Щас Ситроен Ц4 хэтч 1,6/120лс 10г.в.
Да, мы не толерантны. Мы белое называем белым, черное называем черным, геев называем 3.14****сами. Футбольные фанаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 18:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
При повороте хруст не усиливается?Может один из шрусов на подходе ::thinking:: и какого типа хруст,металический,резиновый,пластиковый на слух?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 23:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
возможен вариант тормозных колодок...
а так прямая дорога к Экзист на замену Шрусов наружных,
хотя с этим мона ездить ....

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 11:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:19
Сообщения: 269
Откуда: Город Герой Ленинград, Тосно.
Хруст вроде металический. Но не явно металический.
ПРоподает после начала движения и не появляется больше ваабще.
Ни при поворотах, ни при каких других действиях не появляется.

_________________
Изображение
Был FE хетч 1,8/105лс Zetec EFI 16кл 95г.в.
Щас Ситроен Ц4 хэтч 1,6/120лс 10г.в.
Да, мы не толерантны. Мы белое называем белым, черное называем черным, геев называем 3.14****сами. Футбольные фанаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 12:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А точно спереди хруст?Может сзади,и ручником на стоянке пользуешься,больше на первой при трогании с места хруст не проявляется??Уровень масла в коробке смотрел?Ну и проверить не зажаты ли тормозные колодки спереди после стоянки,просто катани машину после стоянки туда сюда на метр полтора,не заводя,будет хруст?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хруст в подвеске
СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2010 0:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:12
Сообщения: 174
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
Andrew de Mar писал(а):
пробема такова, что сегодня вдруг что-то начало хрустеть в передней подвеске (хрум-бздынь) при трогании с места, а так же через час появился постельный скрежет на кочках (но достаточно низкого тембра), подозреваю, что в хрусте виноват болтающийся шарнир нижнего рычага, но причина появления скрежета мне непонятна, прошу навести на путь истинный... =(


Кстати у меня такой же трабл начался. При трогании на первой в подвеске слева эт когда в машине сижу, этот хруст появляется. При переходе на следующие передачи нет его, стоит оттормазиться и начинать опять движение он опять проявляется. Сразу скажу что рычаги новые, ШРУСЫ тоже, стойки стаба тоже, масло в коробку залито, вот только болты на шаровых старые. Да и тут недавно ребята сказали что хана моей рулевой руйке, неужели от нее может идти хруст? Рядом сидел друган и говорит в ногу бьет ужас. В понедельник поеду диагностить рейку, надеюсь можно будет восстановить, потому что новая 7 тыс.рублей стоит. А рем.комплект стоит 2.5-3.
Может кто че подскажет? :-(

_________________
Escort'95 3-х дверный хетч [по докум-ам седан :-)] красный, двигатель J6A, HCS 1.3, 60 коней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2010 13:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Больше похоже на проблему с шаровой опорой,или посадочным местом шаровой в поворотный кулак,проверь нет там элипса.А чего рейка такая дорогая ::thinking:: аналоги от 3 000р стоят ::thinking:: или у тебя с ГУР. если без ГУР то читай темку http://pokatili.ru/forum/ftopic5872.php там обычно выходит из строя втулка скольжения,стоит не дорого.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 9:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
tsarik писал(а):
При повороте хруст не усиливается?Может один из шрусов на подходе ::thinking:: и какого типа хруст,металический,резиновый,пластиковый на слух?

У меня возникла похожая проблема - при повороте руля хоть вправо, хоть влево, когда включена скорость, хруст хороший слышно... Что это? внешний шрус? Хрустит именно на скорости при повороте руля, накатом когда руль поворачиваешь - хруста нет. Если он, то как определить какой хрустит? Правый, левый? Можно ли б/ушный поставить или лучше новый? Сори за кучу вопросов, просто времени нету... :-(

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хруст в подвеске
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 22:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
ну старый шрус я бы не советовал ставить,он новый в районе 1500р.стоит,не так уж и дорого.Если при обоих поворотах слышен хруст то или оба наружние(хотя был случай что один хрустел в обе стороны),а внутренний можно спокойно посмотреть,правда раскидать пол подвески,сам стакан оставляешь в коробке а вынимаешь только вал с сердцевиной шруса и смотришь на шарики и окошки шруса.Это для внутреннего).

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB