Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 6:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 2:05 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
dsa писал(а):
Волею судеб откручивал этот болт.

Забыл про эту нашу тему и закрутил с указанным выше моментом.

При этом шаровая болтается (отчетливо слышно на ходу).

Похоже на старых кулаках-болтах-гайках нужно крутить посильнее.

Шутки в сторону - пошел заказывать болты м12.
Похоже, что эти болты одноразовые. Может тот момент затяжки, что в мануале написано, годится только для не разбитых отверстий в кулаке под палец шаровой ?
Я пришел к выводу, что и новые болты надо затягивать гораздо сильнее мануальных рекомендаций, чуть ли не до срыва резьбы. И даже после такой затяжки приходится подтягивать иногда.
А если рассверлить под М12 то, наверно, можно будет и еще сильнее затянуть.

ЗЫ: Нельзя допускать чтобы в кулаке палец шаровой болтался (люфтил), а то разобьет еще больше.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 2:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Bryking писал(а):
А если рассверлить под М12 то, наверно, можно будет и еще сильнее затянуть.

А там под М12 разве рассверливать надо? Я думал, она влезет и так...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 2:32 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
dsa писал(а):
Bryking писал(а):
А если рассверлить под М12 то, наверно, можно будет и еще сильнее затянуть.

А там под М12 разве рассверливать надо? Я думал, она влезет и так...
Думаю, что не влезет . Там болт даже чуть-чуть конусный и вставляется он строго в одну сторону - гайка должна быть спереди по ходу движения авто.
http://pokatili.ru/forum/sutra218020.php#218020

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 3:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 13:40
Сообщения: 230
Откуда: РБ - Могилёв, горд на Днепре
Andrew de Mar писал(а):
...напряжённые

разбирал подвеску, суть в том, что палец шаровой опоры гуляет в гнезде, пытался закрутить, сорвал болт. как затянуть палец, чтобы не сорвать ещё один? вариант с заменой поворотного кулака не самый подходящий... :(

заранее благодарен


Вынь шаровую, и вульфом пройдись где где разрез на кулаке (креплпние шаровой), сделай его пошире, а патом новым болтом зажми. В 75% помогает, если нет, тогда замена!!! :crowd:

_________________
FORD ESCORT ZETEC 1.6 SEFI 96г.
FORD ESCORT CVH 1,6 EFI 91г.

Изображениеинтересное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 11:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Bryking писал(а):
Думаю, что не влезет . Там болт даже чуть-чуть конусный и вставляется он строго в одну сторону - гайка должна быть спереди по ходу движения авто.
http://pokatili.ru/forum/sutra218020.php#218020


Э, нет. На картинке из TIS, что я приводил на первой странице видно, что гайка смотрит назад.

И в Хайнесе сказано "запомните как стоит болт, когда будете ставить обратно - не перепутайте". В моем руководстве по ремонту и эксплуатации (для МК-3 и МК-4) написано обратить внимание, что гайка стоит именно вперед.
Может на более поздних наоборот надо, там рычаг другой штампованный бумеранг, а на 81-90 г.г. рычаг литой, но эти болты на все модели одинаковые.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 11:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
ALex T. писал(а):
Вынь шаровую, и вульфом пройдись где где разрез на кулаке (креплпние шаровой), сделай его пошире, а патом новым болтом зажми. В 75% помогает, если нет, тогда замена!!! :crowd:


Я правильно понял, что ты, не прочитав, что было насоветовано на трех страницах, решил осчастливить всех своим ответом?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пт мар 20, 2009 18:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 18:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 13:40
Сообщения: 230
Откуда: РБ - Могилёв, горд на Днепре
dsa писал(а):
ALex T. писал(а):
Вынь шаровую, и вульфом пройдись где где разрез на кулаке (креплпние шаровой), сделай его пошире, а патом новым болтом зажми. В 75% помогает, если нет, тогда замена!!! :crowd:


Я правильно понял, что ты, не прочитав, что было насоветовано на трех страницах, реши осчастливить всех своим ответом?


Нет просто поделился советом временного ремонта, только вот неочень надежного, а так всё прочитал...
А про то что губа лопнула, сильно большой пропил, и большое усилие при затягивании.

_________________
FORD ESCORT ZETEC 1.6 SEFI 96г.
FORD ESCORT CVH 1,6 EFI 91г.

Изображениеинтересное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 21:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
ALex T. писал(а):
Andrew de Mar писал(а):
...напряжённые

разбирал подвеску, суть в том, что палец шаровой опоры гуляет в гнезде, пытался закрутить, сорвал болт. как затянуть палец, чтобы не сорвать ещё один? вариант с заменой поворотного кулака не самый подходящий... :(

заранее благодарен


Вынь шаровую, и вульфом пройдись где где разрез на кулаке (креплпние шаровой), сделай его пошире, а патом новым болтом зажми. В 75% помогает, если нет, тогда замена!!! :crowd:
я делал все эти прорезы.менял болты на большие и т.д хватало не на долго потом взял наварил аргоном в посадочном месте бороздки потом подточил круглым напильником вставил шаровою и проездил весь сезон пока искал новый кулак гдето 3.5тыков единственное когда стал менять кулак еле еле вытащил шаровою

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 0:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
ALex T. писал(а):
Нет просто поделился советом временного ремонта, только вот неочень надежного, а так всё прочитал...
А про то что губа лопнула, сильно большой пропил, и большое усилие при затягивании.

Я просто не увидел отличия от варианта с пропилом, и закралось подозрение. :)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 1:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Слазил подтянул гайку. Большой трещеткой дотянул полоборота.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 5:38 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
Наблюдение по неродным болтам (к сведению): болты М10 с индексом прочности 8.8, по всей видимости, в этом месте имеют тенденцию к растяжению, ибо как бы я их от души не тянул, при следующем контроле они раскручивались без особых усилий, с правильным болтом понаблюдать не успел, продал аппарат. :-(

(не видящим в данном посте пользы просьба не читать, остальным - не пинать ногами, если что... :smile70: с праздником вечера субботы)

_________________
Opel Frontera B Y22DTH '03 (смерть пластмассовым карданам!)

Продан: Ford Escort MkVI RS2000 '97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 19:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 11:54
Сообщения: 20
Откуда: Питер,Гражданка
Менял рычаги,купил на рынке богатырском по 1000,купил там же болты шаровых по 100,а то с неродными дважды колеса вылетали.

_________________
сиерра 1.8 "88 универсал , эскорт 1.4 cfi "89 3дв.хэтч.- пуля


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 11:38 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
dsa писал(а):
Bryking писал(а):
Думаю, что не влезет . Там болт даже чуть-чуть конусный и вставляется он строго в одну сторону - гайка должна быть спереди по ходу движения авто.
http://pokatili.ru/forum/sutra218020.php#218020


Э, нет. На картинке из TIS, что я приводил на первой странице видно, что гайка смотрит назад.

И в Хайнесе сказано "запомните как стоит болт, когда будете ставить обратно - не перепутайте". В моем руководстве по ремонту и эксплуатации (для МК-3 и МК-4) написано обратить внимание, что гайка стоит именно вперед.
Может на более поздних наоборот надо, там рычаг другой штампованный бумеранг, а на 81-90 г.г. рычаг литой, но эти болты на все модели одинаковые.

Эти болты тянутся как резинка. Сломать его тяжело затяжкой - он просто вытянется. Если нужно затянуть - берешь обычный болт М10, тянешь как нравится, снимаешь и ставишь правильный с моментом чуть сильнее правильного.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 12:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
ShiphT писал(а):
Эти болты тянутся как резинка. Сломать его тяжело затяжкой - он просто вытянется. Если нужно затянуть - берешь обычный болт М10, тянешь как нравится, снимаешь и ставишь правильный с моментом чуть сильнее правильного.
А что дает такой трюк? Насколько я понимаю, там дело то в упрогости "губок" поворотного кулака.

Если ты их затянешь обычным болтом, а затем его снимешь - они обратно разойдутся...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 18:46 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
dsa писал(а):
А что дает такой трюк? Насколько я понимаю, там дело то в упрогости "губок" поворотного кулака.

Если ты их затянешь обычным болтом, а затем его снимешь - они обратно разойдутся...

Ага, весь фокус в упругости. А упругости там и нет. "Губки" то бишь нихрена не упругие. И предварительная протяжка обычным болтом позволяет затем "фирменному" затянуть губки сильнее при одинаковом моменте.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB