Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 6:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 18:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
dsa писал(а):
В моем руководстве по ремонту и эксплуатации (для МК-3 и МК-4) написано обратить внимание, что гайка стоит именно вперед.
Может на более поздних наоборот надо, там рычаг другой штампованный бумеранг, а на 81-90 г.г. рычаг литой, но эти болты на все модели одинаковые.

Я этого не писал, как оно попало в мое сообщение?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 21:15 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
ShiphT писал(а):
Эти болты тянутся как резинка. Сломать его тяжело затяжкой - он просто вытянется. Если нужно затянуть - берешь обычный болт М10, тянешь как нравится, снимаешь и ставишь правильный с моментом чуть сильнее правильного.


я очень по-русски 1 сломал :lol:

_________________
Opel Frontera B Y22DTH '03 (смерть пластмассовым карданам!)

Продан: Ford Escort MkVI RS2000 '97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 17:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Буквально вчера нашел в своей Ауди 100 источник стука в передней подвеске - тот же самый болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку ослаб (ну и гайка ослабла).

Поставил пока обычный болт прочности 8.8, заказал неоригинальчик Febi по 30 рублей прочности 10.9.

Я к тому, что фордовские болты имеют прочность 8.8, может быть имеет смысл подобрать более прочные 10.9 раз не держит 8.8?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 0:26 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
dsa писал(а):
Буквально вчера нашел в своей Ауди 100 источник стука в передней подвеске - тот же самый болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку ослаб (ну и гайка ослабла).

Поставил пока обычный болт прочности 8.8, заказал неоригинальчик Febi по 30 рублей прочности 10.9.

Я к тому, что фордовские болты имеют прочность 8.8, может быть имеет смысл подобрать более прочные 10.9 раз не держит 8.8?
Вот и я об этом подумываю. В принципе, есть болты жигулячьи черного цвета с резьбой М10х1,25. Твердость (или прочность) у них больше, чем у обычных желтого цвета. Но меня смущает то, что оригинальный фордовский болт, который шаровую в кулаке зажитмает, имеет диаметр той части, где нет резьбы (вставляется в кулак) около 11 мм (точнее 10,86 мм). Но думаю, что это не критично. Болт не выскочит из своей канавки в пальце шаровой ;)
На днях снова пришлось дотягивать те оригинальные болты. Вот не пойму они растягиваются, ослабевает крепление и отверстие под палец шаровой снова разбивается.
Я понял, что эти болты вообще разовые и их все время периодически приходится подтягивать моментом явно больше, чем по мануалу.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 0:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Именно это утолщение играет большую роль ,во первьiх другой стороной болт не поставишь,во вторьiх прорезь на шаровой расчитана именно под этот болт,а то что тьi стягиваешь проушиньi большой пользьi не принесёт если шаровоя елозит,чаще всего из за этого и разбивается седло.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 1:19 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Так что ж эти оригинальные болты подтягивать все время, пока не порвутся.
Надоест подтягивать, буду пробовать ставить жигулячий черный болт.
::doh:: А может просверлить отверстие под толщий болт, например под М12 и поставить тоже черный крепкий болт. На старой шаровой пробовал такой толстый болт прикладывать в канавку пальца. Так вроде нормально входит.
::thinking:: Кулак сверлить жалко. Других таких у меня нет и на разборках тоже нет. Не возят к нам уже ни МК-3, ни МК-4. А те, что стоят на разборке, так в них эхти кулаки убитые вообще :-(

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 13:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Как-то раз в экстренном порядке (вырвало шаровую - пиндосы в сервисе угробили родной болтик), пришлось поставить похожий, но немного тоньше из хлама в багажнике - для того чтоб село плотно, пришлось вырезать из жести от консервной банки лепесток, сделать из него полукруглю подкладку по длине болта, засунуть это дело в кулак (шоб болт защемил эту жесть между частью без резьбы и кулаком), молотком вбить болт - зазор ведь выбран, и зажать. Неделю потом не получалось найти нормальный болт (город маленький, у нас всегда так) - ни стучало ни шевелилось, когда менял подтягивать ничего не просилось - все туго было.
С шаровыми для Mk7 Teknorot идут в комплекте болты для кулака - все становится идеально, и подтягивать ничего не не надо... Да и любой токарь легко выточит нужный болт под конкретно твои условия: шоб зазора в канавке шаровой и подразбитом кулаке не было вообще.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 18:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Bryking
Я на старом кулаке рассверливал на 12 и ставил болт с мелким шагом и каленый ,с двигла грузовика не помню откуда именно,но потом оказалось что посадочное шаровой разбито .

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 2:19 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
tsarik писал(а):
Bryking
Я на старом кулаке рассверливал на 12 и ставил болт с мелким шагом и каленый ,с двигла грузовика не помню откуда именно,но потом оказалось что посадочное шаровой разбито .
Так вот и я грешу на эту разбитость. Подтяжка гаек на этих болтах разбитость не устраняет. Хотя, временно сначала кажется, что лучше стало и меньше постукивает.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 21:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Bryking
Да на какое то время действительно помогает,но каждый раз тянуть тоже не выход,пока ездиет надо искать кулак.У нас похоже должны быть одинаковые,я нашёл только в Белорусии по 2500р.за штуку. ::doh::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 0:36 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
tsarik писал(а):
У нас похоже должны быть одинаковые
На разборке сказали, что поворотные кулаки от МК-4 и от МК-5 не одинаковые :-(
Надо бы сравнить их ;)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2009 21:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну у тебя мк5?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 0:02 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
tsarik писал(а):
Ну у тебя мк5?
У меня МК-4.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 1:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Bryking писал(а):
tsarik писал(а):
Ну у тебя мк5?
У меня МК-4.
А не знал ,я думал раз 90 год то мк5 :roll:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 2:14 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
tsarik писал(а):
А не знал ,я думал раз 90 год то мк5
МК-5 начинается с 08.90 г.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB